Надежнее собаки

- Уберите ее!, она мне мешает работать, - закричал с комнаты электрик.
Я прибегаю с кухни и вижу свою кошку, которая сидит и ничего не делает. Нет, не так. Сидит! И смотрит. Не мигая.
Вадим, так звали мастера, говорит что ее взгляд чувствовался со спины. От него было очень неуютно, до мурашек.
Вчера у меня заискрилась розетка, словно бенгальский огонь. А потом дым пошел и появился специфический запах метала. А дома была только я и младшая дочь. Муж тогда уехал в командировку. И так не вовремя. И тут проблемы такие. Я бегом к автоматам, все выключила. Это все, что я знаю про электрику. Сутки мы просидели без света. Ели только салаты. Плита тоже не работала. Электрическая. Электрика вызвала сразу, но прийти он мог только сегодня. Теперь он пытается починить неисправность, но Фрося, наша кошка, ему мешает.
- Я к ящику инструментов, она за мной. Я к розетке — она за следом. Мне надо идти к автоматам — Ваша кошка идет по пятам. Не подходит ближе двух метров, но и не уходит и не отворачивается. Работать не могу. Все жду ее прыжка, - говорит Вадим.
Пришлось закрыть Фросю в комнате. Вскоре мастер закончил свою работу и на прощание говорит:
- У Вас не просто кошка, а сторожевая. С такой дом оставлять не страшно.


Рецензии