Утро в деревне

Скоро весна. А скоро ли? На градуснике холодные минус 14 и снежно.
Даже не верится, что уже треть февраля прошло.
Утром проснулась, а за окном снова все в белым-бело. Даже воздух, и тот кажется белым.
Покатые крыши деревянных домиков засыпаны снегом. И вокруг тишина.
Я потянулась, откинула одеяло и встала. Как же дома тепло и уютно. Рядом спит моя кошка Стеша. Она лениво на меня посмотрела, словно спрашивая "Пора вставать?", и сладко потянулась. Еще немного полежу, а ты хозяйка насыпь мне пока корма, да воду замени.
Хорошо быть кошкой, когда есть всегда еда, вода и теплая печка.
Но и человеком быть тоже здорово.
Быстро сделав зарядку, я взяла лопату и пошла на улицу. За ночь нападало столько, что дорожек не видно. Еще немного и до весны выбраться не смогу.
Легкий снег и чиститься быстро, справно. Наберешь лопату пушистых хлопьев, подкинешь, а они словно пушинки, красиво разлетаются повсюду, наровя зацепится за шапку и попасть зашиворот. Нет-нет, да залюбуешься зимним фолькстротом.
А как здорово после такой зарядке зайти в дом и выпить чашку горячего ароматного глинтвейна. Пар медленно поднимается над чашкой, наполняя запахами трав и специй гостиную. Теплые струи густого наваристого напитка приятно разливаются по телу, согревая его. Именно из этих маленьких радостях и состоит счастье человека. Надо только уметь останавливать суету и уметь наслаждаться мгновениями.


Рецензии