Матерная фамилия

Я уже давно заметил, что теперь бабушки у подъезда на лавочке пошли продвинутые. Не короткую юбку у Юльки и страшные когти у Ларки обсуждают, не того кто с кем пошёл, а политику.

Зомбоящик, видать, крепко им мозги промыл. Вот так идёшь и слышишь обрывки разговоров. Ну, круть!

Вот хотя бы из последнего.

- Мань, а Мань, ты слышала, какая стрёмная фамилия у министра обороны Германии?

- Да я, Михална, уж и не помню...

- Не, а ты знала? Знала? Я просто не могу вслух произнести.

- Да ну? Это чё же за фамилия такая?

- Да прям матерная...

- Иди ты! Ну скажи уж на ушко!

- Ну, я ж матом не говорю...

- Ну сделай для меня исключение. Прям заинтриговала!

- Ну ладно. Говорю. Пи*дориус!


Рецензии
Фома, здравствуйте!
Ну, да вот так эта фамилия звучит более правдоподобно))) Весёлые старушки у Вас на лавочке)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   05.03.2024 13:58     Заявить о нарушении
Да, но скорее бы этому Пи.дориусу настал п....ц!
Спасибо!

Фома Неверующий   05.03.2024 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.