Тень души

То что ты оставил
Безоговорочно и безвозвратно меня поменяло
Вместе с моим уходом, остался кусочек моего сердца
И моя душа в тысячах осколках
И кажется мне, что ничего ее не залелеет
Не заклеет и не зашьет
Кажется мне, что раны в моем сердце настолько глубоки
Что ту пустоту я ничем не смогу наполнить
Ты оставил пустоту, и я не знаю какое количество времени должно пройти
Чтобы я наконец-то стала что-то чувствовать
Потому что я ничего не чувствую и вряд ли смогу чувствовать
Чувствовать любовь, как прежде
Мне кажется, как тебя я
Настолько сильно, как тебя я, не смогу больше никого так полюбить
Да я смогу с кем то разделить обед
Ужин и постель
Но в моем сердце столько ран,
Лучше б от пуль, чем от человека от которого я когда то хотела детей
Я надеюсь, что я справлюсь
Я знаю, что я справлюсь
Только нужно мне немного еще подождать
Я соберу себя по кусочкам
Ведь Блэк Квин никто не может сломать
Шах и мат



19 октября 2023


Рецензии