История пятая

 Однажды смешной пенсионер пришел на молодежный рок-фестиваль.

А что? Он считал, что в душе он молодой. А когда долго в зеркало не смотрел, вообще забывал, что он на пенсии.

Вот и на полке у него лежали большие красивые пластинки The Beatles. Иногда он включал свою старую радиолу, слушал их хиты, вспоминал танцы по субботам в заводском клубе и вообще был на седьмом небе, на самом молодом небе, лет этак двадцать пять.

А когда у овощной лавки покупал репку своей бабке, увидел афишу о рок фестивале. Он вообще почувствовал себя молодым и энергичным.

 - А что, ядрён батон, джинсы есть, косуха есть, кроссовки у старшего внука возьму. -  Да я всю жизнь по этим рок-фестивалям хожу! - загордился он собой.

Бабке решил ничего не говорить. Он хотел послушать музыку и потанцевать. Он хотел пообщаться с людьми и повеселиться. Он хотел быть бодрым, молодым и современным.

Он пришел на фестиваль и стал искать свое место.

Он прошел мимо сцены, где выступали рок-группы.

Он прошел мимо палаток, где продавали еду и напитки.

Он прошел мимо стендов, где раздавали сувениры и атрибутику.

 Он прошел мимо туалетов, где стояла длинная очередь.

Он прошел мимо пожарной машины, где сидели пожарные.

Он прошел мимо скорой помощи, где лежали больные.

Он прошел мимо полицейской машины, где сидели задержанные.

Он прошел мимо мусорного контейнера, где копался бомж.

Он прошел мимо всего, что было на фестивале.

Но он не нашел свое место.

А когда он подошел к сцене и там сцена грохнула тяжелым хардом, столбы огня и дыма окутали площадку, и скелеты и дьяволы заорали так, что земля ходуном заходила, а черти и косматые бабы-яги запрыгали и залетали по сцене он закричал и заметался:

- Спасите! Спасите! Я в ад попал! Спасите меня! Не хочу умирать! Не хочу в Ад. Кыш - кыш, едрить -мадрить египетская сила. Сгинь! Сгинь!

Так он носился по рок-фестивалю, пока за ним не приехали спасатели из сумасшедшего дома.

А все кругом радовались и хохотали над ним!

А под музыку его восклицания "ёперный театр, етить твою налево, етижи - пассатижи" вполне вписывались в бушующие волны хард-рока.

На следующий день бабушка под свою письменную гарантию забрала его из психушки. А он горько плакал и жаловался ей:

 - Я не нашел своих друзей. Я не нашел The Beatles в своих красивых галстуках, со своими волшебными голосами. Я не нашел свою веселье. Я не нашел свою молодость. Я не нашел свою счастье. Я не нашел свою молодую жизнь.

Бабушка пожалела его, гладила его по голове и приговаривала:

 - Ну смешной же ты у меня пенсионер.


Рецензии