Жена заказала бывшего мужа...

- Здравствуйте. Алло? Извините, а вы и есть наёмный убийца?

- Вы о чём женщина? Ничего не знаю! Кто дал вам мой телефон?

- Мужчина, не бойтесь. Ваш номер мне по секрету дала одна подруга. Очень вас хвалила и говорила, что вы быстро и недорого для неё кого-то прихлопнули.

- Ладно, допустим, я наёмный убийца. Но если ты подставная – берегись! Прикончу тебя быстро и бесплатно.

- Нет-нет, я не подставная. Скажите, как вас называть? У меня есть работа по вашему профилю.

- По понятным причинам своё имя я назвать не могу. Зови меня… например, Мистер Смерть.

- Прекрасно, мистер! Я хочу поручить вам убрать моего бывшего. Стереть его с лица земли! Возьмётесь?

- Это моя профессия. Говорите – кто он, где живёт?

- Зовут его Жмуриков Пётр Аркадьевич. Проживает по улице Лесная, двадцать. Убейте его, пожалуйста? Только совсем убейте. Напрочь! Это моя давняя мечта с тех пор, как он удрал.

- Вы не первая, женщины постоянно заказывают мне своих бывших. Хорошо, записал. «Жмуриков Пётр Аркадьевич. Лесная, двадцать». Гонорар за работу переведёте мне вот на этот счёт, поняли?

- Всё переведу, только убейте его хорошенько! Чтоб знал, как жену обманывать!

- Если я пообещал – сделаю. Дополнительные пожелания будут?

- Нет… Хотя да! Перед тем как грохнуть Петьку, посмотрите ему в глаза и скажите: «Это тебе за Розу Альбертовну, сволочь!»

- Роза Альбертовна – это вы?

- Да! Скажите Петьке в лицо: «Получай за Розу Альбертовну и её разбитые мечты!» - и разите наповал. Пусть знает, собака, от кого ему прилетело.

- Принято. Записал. Это всё?

- Да, всё… нет, не всё! Скажите ему так: «Это тебе за Розу Альбертовну! За то, что растоптал её женскую гордость, подло бросил и никогда не опускал в уборной седло унитаза!» Запомнили?

- Секунду, записываю… «Растоптал женскую гордость, подло бросил, не опускал седло…»

- Разбитые мечты не забудьте! Это важно! Разбитые мечты, а ещё уязвлённое самолюбие и оскорблённые чувства!

- Как много всего говорить… Готово! Ждите, заказ будет выполнен.

- До свидания, спасибо! Жду отчёта!

(через пять минут)

- Алло, мистер Смерть? Это та самая Роза Альбертовна. Вы ещё не грохнули моего Петьку?

- Нет, ваш Пётр Аркадьевич Жмуриков стоит у меня в графике. Предположительно, я убью его во вторник. Наберитесь терпения, заказов слишком много.

- Я подожду. Во вторник так во вторник. Просто я хотела немножко дополнить. Когда будете убивать Жмурикова, то скажите «Это тебе за Розу, за растоптанную жизнь, за седло унитаза… и за то, что не свозил Розу в Гурзуф, хотя она очень просила!»

- Хорошо, добавил. Это всё?

- Да, всё. До свидания, приятных вам выходных и непыльной работы!

(через пять минут)

- Алло, товарищ киллер? Это снова Роза беспокоит.

- Что у вас опять, Роза? Хотите отменить заказ?

- Никаких отмен, заказ по-прежнему в силе! Мочите Петьку без жалости. Но я поговорила с мамой, она просит добавить ещё немножко предсмертного текста. Можно?

- Как вы мне надоели… диктуйте.

- Значит, скажите Петьке всё-всё-всё, что мы раньше говорили, а в конце добавьте с выражением: «… а также умри за то, что по-свински относился к тёще Елене Кондратьевне, плохо ел её пирожки с капустой и не удовлетворял свою Розу в постели!» Записали?

- Записал! Теперь вы успокоитесь?

- Лишь бы Петька успокоился навеки, вражина такой! Спасибо вам, до свидания.

(звонок через пять минут)

- Мистер киллер, это Роза. Как вы там? Петьку ещё не убили?

- Роза, вы глухая? Я же сказал – во вторник! Мне ваш долбаный текст ещё учить придётся! Насочиняли тут целую повесть…

- Но очень уж хочется, чтобы Петька перед смертью устыдился до самых печёнок! И можно там ещё приписать самую чуточку?

- Ужас какой-то… Словно я не киллер, а декламатор по вызову. Что вы хотите приписать?

- Припишите там в конце: «…а ещё, Петька, это тебе за то, что утопил наше свидетельство о браке в унитазе!»

- Ё-моё, вот зануда… Дописал! И не звоните сюда больше, а то в чёрный список вас внесу. Мне некогда, работать надо!

***

- Алло, Роза? Привет.

- Петька? Привет, бывший. Слушай, сегодня же вторник! Почему ты живой?

- Да пришёл тут ко мне комик с пистолетом. Бубнил-бубнил всякую ересь про Гурзуф, унитазы и тёщу… потом запутался и говорит: «Короче, сам читай, Жмуриков! А дочитаешь – убью!» Ты, что ли, его подослала?

- Я, Петенька. Так что не задерживай человека на пороге. Дочитывай – и умри, скотина.

- Роза, я хочу сказать: имей совесть! Зачем ты врёшь, будто я утопил свидетельство о браке в унитазе?

- А где оно тогда? Конечно, утопил! Сам же грозился.

- Грозился, но не утопил. Загляни на полку над собой – оно там и лежит, дура.

- И правда – тут лежит, целенькое… Блин, Петька, даже неловко как-то. Выходит, зря я на тебя наговаривала?

- Ну и что теперь делать? Твой киллер устал ждать, пока я читаю, и спит у меня на табуретке в коридоре.

- Петь, разбуди и скажи ему, что вызов ложный. Так и быть, живи… и приходи вечером?


Рецензии