если я решу начать-стихи

если я решу начать-это только мне решать  -стихи


если я решу начать-
это только мне решать 
как родились слова эти
эй. Прикройте уши
дети!
Шёл я как- то твою мать
Мать соседа обнимать
Скажете-с какого дуру
Обнимать такую дуру
Яблоня от яблока
Далече не  растет
Сыно упало
Мамо цветет


Одного родила…
Ей же всё мало
А учтя , что муж сказал
Стоп ОДИН-уже аврал
Больше одного не надо
Впредь ложись ко мне ты задом
Буду  спинку обнимать и затылок целовать
Передок пущай сачкует
Мой пусть с попкой полютует
Так сказал и захрапел
Сын родиться не успел
НадЕла мамаша латы
И ушла в другие хаты
Мужиков крафтить с зарплаты
Оценила –рублей пять
Будет каждому давать
Кто в холодной у дверей
Приумножит ей детей
В ней такой азарт открылся
Что и мамонт бы убился
Насладить бабенку –страсть
Чтобы стала жизнь ей всласть
Вот ведь плять- кака житуха
Вот икру уж мечет муха
как лосось Же --твою мать
Время ж как ей скоротать
Вот поперлась к повитухе
Та взяла её за ухи
И начАла колдовать
Обернулась мать раз пять
Увеличила колдунья то мамашу
Раз так в пять
И рассталися опять
Мужики ж прознав про секси
 Все к ней лезут раааз иль вместе
И давай ее щипать –приговаривать
Ну давай мы уж готовы
и от Вани и до Вовы
будем дружно размножать
 твое будуще семейство ,
а коль надо-  раз по пять
Тут мамам завороженно…
 или бля- как прокаженна
начинает толковать
С ВАМИ МНЕ ДРУЖИТЬ НЕ ПРОСТО
ВЫ ВСЕ МАЛЕНЬКОГО РОСТА
Мне кого потом рожать
Лилипутов вашу мать
Приведите мне  СНЕЖКА
Чтоб от крыши два вершка …
Не от пола …,не от пола
и чтоб был мужского пола
ЭТО Ж СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК
И ОН МЕТРА ТРИ МЫ ПОМНИМ
РОСТОМ-
говорить с ним не так просто
Как рассердится опять
Снова будет обнимать
Кости нам переломает
И под мышки распихает
 и корову и быка
Чтоб поесть наверняка

Что -то пить я захотела
ДА…ХОЧУ Я МОЛОКА
И пошла на ферму мама
Всласть напиться молока
На беду бык- бедолага
По пути попался бля
Отсосала так быка
Что потом он две недели
В кабинет ветеринара
Напролет –всё  ждал звонка

Все же встреча состоялась
Шла по лесу
ей попалась
Палка лешего СНЕЖКА
Вот идет и палкой крутит
Ветки елок лишь летят
Разлетаются от вихря
И к СНЕЖКУ попасть хотят
А СНЕЖОК  вдали услышал
своей палки милый звук
прибежал, подкрался ближе
и издал короткий пук
и в лесу как смерч поднялся
и обмякло всё вокруг
дай сюда
я не размялся
СНЕЖОК выпрыгнул к ней вдруг

ООО милок, какой ты всё-же
Как мила твоя мне рожа
Мы и роста одного
От тебя от одного
И дитё хотелось б тоже


Как стояли-вдруг обнялись
Только кости затрещалить
Грохот лес весь заглушил

Выбрали себе полянку
Он приставил  «обезьянку»
К самой толстой  там сосне
И сказав
Мы по собачьи
Навалился сзади е-е-е
Мне с тобою так прекрасно
Прошептала она страстно
Вместе кончили оне
Всё!
Идем ко мне в берлогу
Не запоминай дорогу
И считай , что ты во сне
Проживешь  со мной сколь надо
Как родишь…уйдешь во вне
Будет мне тогда отрада
Не один  уж я в лесу
А тебя я  отнесу
Чтоб не помнила дорогу
В мою старую берлогу
Чмокнешь сына на дорогу
И оставишь нас в берлоге
Жизнь лесную будем жить
О тебе и не тужить

Тут и сказке не конец
Кто прочел
Тот молодЕц


Рецензии