Пятнышко Глава2

   Невозможно было пройти по площади и не посмотреть на новую пагоду! Альчжи

   сам нарисовал и воплотил каменное творение. Все этажи - ярусы имели

   собственные кровли оригинальной формы. Это была лестница в небо, где можно

   было подумать и успокоить себя.

   Раздался тягучий голос барабана и он обратил внимание на уличных музыкантов!

   Девушка соррикун и сорри были известными в городе исполнителями. Они мастера

   пхансори. Бо Нён была автором и исполнителем песен, она могла петь, как птицы,

   быть водопадом или шумной толпой, каждым раскрытием веера, она переходила от

   одного персонажа к другому, от одной сцены к другой! Сорри акцентировал на

   любые переживания: радость, тихая печаль или отчаяние:

   Её ханбок шелестит на весеннем ветру,

   Она ищет его взгляд среди толпы,

   Её пхансори лишь про любовь,

   Весна с любовью - целая жизнь!

   Беда лишь в том, что он янбан, а она соррикун!

   Айгу!!! ( Божечки!!! )

   Альчжи почувствовал чьё - то присутствие, как по наитию, что - то происходит

   важное, определяющее... он не посмел обернуться, а когда обернулся, никого не

   было, тут он обратил внимание, на траве лежал браслет. Это был изумрудный

   нефритовый браслет, драгоценный своей отделкой, на его поверхности были

   вырезаны мелкие шары... Он понял, что надо сделать с находкой и пошёл к

   продавцу. Тот посмотрел и сказал, недавно его купили в дворец для королевы и

   он передаст обратно.

   Она стояла перед картиной и не могла думать ни о чём другом, как о находчивом

   мастере... Вдруг картина стала расплываться и она случайно сделала шаг вперёд

   и... оказалась где - то в городе, в мастерской художника...

   - Кумихо! Уходи, не мешай мне!...

   - К вам, что только кумихо приходят?!

   - Кто здесь?!

   - Обернись! Я случайно вошла в твою картину!

   - Чонджон Мама! ( Её Королевское Высочество! ) Это Вы?! Я же вернул Ваш

   браслет!

   - Это мой подарок тебе!

   - За этот подарок могут казнить!

   - Да поднимись с колен и посмотри на меня!

   Они встретились взглядами...

   Это как разломить спелый сочный персик, сок течёт по рукам, пьёшь его не

   переставая...

   Так люди встретившие любовь, не могут запретить себе чувства и обречены жить

   друг для друга...

   Она впервые улыбнулась и о чём - то вспомнила:

   - Ким Альчжи, вы подавали прошение на брак?! Я его отклонила!

   - Ванби! ( Королева! ) За что?!

   - Ваша невеста из Кенджу и вы тоже, возможно вы родственники. Вам не нравятся

   девушки из столицы?

   - Я не знаком с ними!

   - Меня зовут Джи Вон!

   - Но Вы же...!

   - Знаете, когда человек драгоценная шкатулка, но пустая, и надо его любить -

   это главное наказание!

   - Ванби! Не говорите мне такое страшное! Я хочу жить!

   - Я слышала твои слова при сдаче картины и мне очень понравилось твоё

   жизнелюбие! Что ты сделаешь для своей королевы?!

   - Ванби! Простите, ничего! Что бы навредило нашей стране!

   - Ровно в середине луны, придёшь в дворцовую библиотеку с заданием переписи

   пагод!

 
   Альчжи собирал отчёты глав о строительстве пагод, их строили тысячами.

   - Альчжи! Как идёт работа? - Кто - то в одежде служанки спросил за рядами

   отчётов.

   - Ванби! Я собрал уже много!

   - Перейди сюда! У нас мало времени!...

 
   Художник вошёл в пагоду, он был растерян, улыбка непонимания блуждала по его

   лицу... С каждой ступенькой он приходил в себя и вспоминал... слова и

   пятнышко...

   Он знал какой будет его следующая картина!

 
   Тема взята из Самгук Юса Ирёна.

   Благодарю в глубь веков!

   Благодарю Богдану Ташназарову за текст пхансори!

   Благодарю КасИну Салпагарову за помощь в сюжете!


Рецензии
Нина Фёдоровна:

Молодец, отлично, хотя не всё понятно!

Татьяна Ивановна:

Вот интересно, а вы свой исторический язык сохранили? ( Нет, к сожалению! )

Наталья Попова:

Спасибо за такие необыкновенные, для меня исторические любовные рассказы!

Когда читала, то представляла красивых людей в красивой обстановке!

Ну конечно же любовь взяла своё! Любящие сердца всегда соединяются!

Касина Салпагарова:

Думаю будет следующая третья глава! Выдержанно, проза поэтична!

О, женщины! Без вас нет фарта и азарта!!!

Алексей Пак 2   05.03.2024 17:35     Заявить о нарушении
Благодарю за вдохновение!!!

Ваш строитель! Ваш однокурсник!

Алексей Пак 2   05.03.2024 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.