Тотальный контроль

Все произошло совершенно внезапно, на столько быстро и мгновенно, что граждане страны не успели и глазом моргнуть как столкнулись с новыми реалиями их бытия. Шок от происходящего был на столько велик, что многие не могли принять и осознать, что свершившиеся события реальны и не шутка глобального масштаба. Они как обычно продолжали жить, ходить на работу, забирать детей из детского сада и лишь многозначительно молча смотреть друг на друга как контуженые. Но от них пока это и требовалось, не создавать панику и подчиняться.
Пятого июля во время очередного обращения президента к государственной думе был совершен вооруженный переворот. В помещение ворвались люди, блокировали выходы и взяли в заложники всех депутатов. Президент был посажен в зал и на экранах всех телевизоров предстал новый лидер. Все телеканалы начали транслировать происходящее в зале госдумы, чтобы каждый гражданин познал кардинальные перемены, с которыми ему вскоре предстоит столкнутся. Новый лидер взошёл на трибуну и вызвал невероятное удивление у всей страны. Это был человек высокого роста, спортивного телосложения, в черной броне, похожей на ту, которую надевают обычно мотоциклисты, но отличительные её черты мгновенно давали понять, что уровень технологий, примененный при ее создании, значительно превосходит существующий. Шея этого человека была обтянута плотным защитным воротником, состоящим как будто из маленьких железных шлангов, уровень сочленения смежных деталей был идеальным, казалось будто материал просто перетекал при его движении. Было абсолютно не понятно, из чего сделан костюм, толи это металл, толи пластик, толи карбон. Рядом с лидером позади справа и слева стояли два человека, в подобных синих костюмах, но чуть проще. На их лицах, на левой щеке был вдавлен жетон в виде щита, на котором была эмблема очертаний страны, лежащей на ладонях. Чуть ниже был нанесен номер из 6 цифр. В руках бойцов находились автоматы, но было трудно сказать, что это огнестрельное оружие, настолько явно было видно отличие от классических образцов. На мгновение можно было представить, что это съемки какого-то фантастического фильма или программа розыгрыш. Но после очереди выстрелов, выпущенной новым лидером в воздух, двояких мыслей не возникало. Небрежно отбросив в сторону автомат, с брезгливым видом, как что-то давно устаревшее и бесполезное, новый лидер наконец заговорил.
- здравствуйте граждане моей любимой страны, как Вы уже могли заметить, это военный переворот. Теперь я являюсь Вашим единоличным лидером, можете считать, что в стране вновь наступил тоталитаризм. Меня зовут Дмитрий Каполин, как и Вы, я ранее был простым гражданином этой страны. Но я смог получить технологии, которые на данный момент превосходят все имеющиеся достижения науки. Обладая столь могущественной силой, я решил изменить жизнь каждого, кто живет в моей Родине. Я хочу сделать из Вас счастливых, умных и сильных людей, как бы смешно это не звучало. Я долго наблюдал за несправедливостью жизни и бездействием государства. Те механизмы, которые есть на данный момент, фактически не работают. Я принесу в Вашу жизнь радость и счастье. Когда я был простым человеком, я видел, как сосед, отец троих детей, уставший, в старой куртке идет на вторую работу. И в тоже время на афише концерта я видел молодого паренька, который пытался изобразить из себя крутого артиста. Он получал огромные гонорары, изливая из себя тонны сквернословья и отравляя умы молодежи, да и многих слабых людей. Я видел, как на улице полубомжеватый мужичок, пьет боярышник с горя, так и не сумев оправиться после смерти семьи в ДТП. И затем он замерзает на морозе насмерть. Я видел, как владельцы крупного бизнеса тратят здоровье людей на предприятиях, в угоду своей прибыли, вместо установки дорогостоящего оборудования, уберегающего от вредных факторов. Я видел всё, я был рядом с Вами. И я пришел исправить Вашу жизнь, но Вы должны мне доверится.
Мы немного отвлеклись, все же это военный переворот, и он должен основываться на силе. Моя сила – это моя армия, армия, которую я создал.
В этот момент лидер обернулся и один из бойцов сделал пару шагов, оказавшись ему по правую руку.
— Уважаемые господа, – продолжал лидер, – это андроид, хоть и выглядит он как человек. Это машина, робот. Теперь он представитель моей власти и требования, которое он озвучит, являются беспрекословными к исполнению. Вы будете сейчас их видеть повсеместно на улице, в больших городах чаще. В синих костюмах – андроиды-полицейские, в белых – медицинские работники. Но они вполне могут заменять обязанности друг друга. Их слово – мое слово. Также Вы будете видеть множество дронов, перемещающихся по воздуху. Несмотря на их не столь обширный функционал, они тоже могут дать Вам указание, которое необходимо будет выполнить. Невзирая на то, что андроиды и дроны являются моей силовой структурой, Вы можете обратится к ним за помощью. Основой нового уклада жизни является искусственный интеллект, который полностью подчинен мне.
На экране позади появилось лицо мужчины в голубых тонах. На его щеке также был вдавлен жетон с номером 000001.
— это главный регулятор, искусственный интеллект, обладающий невообразимыми вычислительными мощностями. Теперь все изменения, которые будут происходить в Вашей жизни будут контролироваться им.
Внезапно из зала, в котором все это время воцарялась тишина, послышался смех.
 — ты хочешь поработить наш народ, людей, которых никогда никто не мог покорить, не пройдет и дня, как твои железки заполнят мусорные баки. Русский народ сомнет тебя как консервную банку… — он не успел договорить, его подхватили за руки и вынесли на сцену.
— Так, кто это у нас. Главный регулятор, что это за господин? — задал вопрос новый лидер.
— заместитель главы счетной палаты, Гиратулин Аркадий Фёдорович.
— И чем нам так известен, Аркадий Фёдорович, поведай нам, главный.
На экране начал появляться список «достижений», параллельно озвучиваемый голосом с легкими металлическими нотками.
— участие в путче 1993 года, как активного сторонника расстрела белого дома, производство недостоверных отчетов состояния экономики, косвенно повлекших дефолт 1997 года, произвел неверную низкую оценку  деятельности 12 крупных промышленных предприятий,  с последующим принуждением их к банкротству, организацией выкупа активов зарубежными лицами и постепенным выводом активов в офшоры, лоббирование законопроектов приоритета закупок иностранных медикаментов в ущерб развития отечественной фармакологии, замечен в получении крупных денежных сумм...
— достаточно, — перебил машину Евгений, какова оценка его политической деятельности за эти годы?
— отрицательная, высокоэффективная деятельность, направленная на подрыв развития Родины.
— У нас все-таки военный переворот, необходимо подчеркнуть всю серьезность моих действий. Кивком одному из андроидов лидер дал знак, после чего тот подошел и произвел выстрел в горе насмешника. Свет вспышки на долю секунды озарил оружие в оранжевый цвет, он был практически беззвучен и звук был больше похож на скрип деткой машинки. Но последствия от него были значимыми, зам. главы счетной палаты упал замертво, половина его головы отсутствовала, съеденная выстрелом нового технологичного орудия. В зале сначала возник шум голосов людей, абсолютно не ожидавших такого развития событий, но вскоре вновь воцарилась тишина. Бежать было некуда. Воздух пропитался страхом.
 — Итак, Вам всем нужно знать на данный момент несколько вещей. Все просто, выполняйте их и будете целы и невредимы. Во все силовые структуры направлены андроиды для их взаимодействия с Главным регулятором и координации действий. Любой мятеж и отказ исполнения приказов будет молниеносно жёстко караться. Второе, продолжайте свою повседневную деятельность, ходите на работу, отдыхайте, общайтесь с друзьями, коррекция Вашей жизни будет происходить постепенно. Паника лишь только навредит Вам. И третье, с настоящего момента я отменяю три вещи: деньги, алкоголь в любом виде, и продукцию табачных фабрик, включая никотиносодержащие жидкости. Если у Вас зависимость от табака и алкоголя – Вам помогут медицинские учреждения. В аптеки сейчас завозятся необходимые медикаменты для снижения последствий резкого отказа от употребления никотина. За свои накопления не переживайте, мы потом Вам их возместим в натуральном выражении, после проверки законности их образования конечно же. И прошу граждан не кидаться в магазины за бесплатными продуктами и вещами с голодными глазами. Это будет воспринято как создание паникерских настроений и будет резко пресекаться. У моих андроидов очень широкие полномочия, я Вас предупреждаю. Все остальная информация будет Вам дозированно предоставляться по каналам СМИ и через Ваши смартфоны, прошу быть внимательными. Живите обычной жизнью.
Новый глава, хотел было уже уходить, как остановился.
— И еще, Главный, отобрази номер помощи. На Экране появился короткий четырехзначный номер. — если Ваша жизнь или жизнь близких людей под угрозой и требуется незамедлительное вмешательство, звоните по этому номеру. У меня все. Гос. Дума, у Вас сегодня выходной, в принципе, как и завтра, - с усмешкой сказал новый лидер. После этих слов вся вооруженная делегация покинула зал.

*********
Мне повезло, в этот день у меня был выходной. Так как я был молодым инженером, обслуживающим энергоустановки судов, то работал посменно. Супруга и дети тоже были дома. Так мы и пережили первый день нового порядка, лишь следя за поведением андроидов через окно. Даже наблюдая их из окна, можно было понять, что действуют они очень активно и бескомпромиссно, зачастую очень жёстко. Они патрулировали кварталы в паре с обычными сотрудниками органов, видимо, чтобы те почувствовали силу машин и впитывали мысль о невозможности оказания какого-либо сопротивления новой власти. Закурившему у парадной выпившему мужичку сначала делали замечание с требованием изъятия сигарет и алкоголя, а после попытки поговорить за жизнь и покачать свои права, бедолаге резко прилетало пару хлестких ударов. И наш гражданин уже становился очень сговорчивым и исполнительным, правда уже с разбитым носом. У проходящей вдоль дома пожилой женщины, тащившей из сетевого магазина пакетов восемь, еле перемещающейся от огромного веса продуктов, андроиды отбирали почти все продукты, которые она хотела запасти впрок. Оставляли лишь только необходимое, производя при этом строгую воспитательную беседу. Как ни странно, в этот день из окна моей квартиры с широким видом на двор паники я не наблюдал. Мы с супругой старались держаться бодрячком при детях, хотя ощущение неизвестности играло на наших нервах. Уже почти ночью, когда стемнело произошел очень волнующий случай. Человек девять крепких мужчин, видимо предварительно сговорившись, выбежали с битами и ножами в сторону одного андроида, у одного молодого человека в руках был пистолет. Реакция терминатора была молниеносной, оценив ситуацию, машина отбросила сопровождавшего его полицейского в безопасное место, за капот припаркованного авто и прыжками направилась к новоиспеченной дружине. В этот момент человек с пистолетом успел уже произвести пару тройку выстрелов, но все мимо! Далее и рассказывать больно, за секунд пятнадцать все девятеро сильных мужчин лежали на земле, издавая душераздирающие стоны. Все были избиты на раз два, как беспомощные котята. И минуты не прошло, как подъехал микроавтобус, андроид из него загрузил всех ребят и уехал. Три минуты прошло, как парни вышли из парадной и их увезли на микрике. И вновь воцарилась тишина.
На следующий день была моя смена. Я отправился на работу, как обычно на своем автомобиле. По пути меня насторожило большое количество машин, припаркованных вдоль дороги. Было видно, как кто-то стоит «ловит» попутку, а кто-то получает выговор с нависшего перед ним дрона. На дронах были установлены экраны, с которых андроиды зачитывали права нарушителям.  — Да, дела, — подумал я, и уже как и многие водители ехал ниже скорости, установленной ограничительными знаками. Автомобиль, пронесшийся рядом со скоростью «за сотку» был обречен. Через секунд тридцать рядом молнией проезжал андроид на мотоцикле, а уже через пару минут, специально притормозив, чтобы увидеть поражение горе гонщика, я наблюдал его с разбитым носом и андроида, который уже готовил наручники. Автомобиль лихача был цел, только выбито водительское стекло.

Приехав на работу, я увидел, как из кабинета начальника выходит андроид. Пропустив его мимо себя, я подошел к шефу:
— Виктор Степанович, как, все нормально?
— Да нормально, расспросил по работе, уточнил по планам развития. Намекнул о 100% необходимости выполнения требований охраны труда. Так что вперед на планерку по охране труда, Николай, и других с собой возьми. Только он запросил нормативную и отчетную документацию, это, конечно, меня напрягает.
— Ладно, Виктор Степанович, всё обойдется.
— Хотелось бы верить Коля, да только судя по их прыти и вчерашней незавидной судьбе трёх дерзких бомжей, попытавшихся поприкалываться над дроидами у меня во дворе дома, в это верится с трудом. Ты чего, кстати заходил?
— Да мне бы отпуск. Людей сейчас вроде полный штат, да и переработки у меня на 2-отпуска, я Вас никогда не подводил, Виктор Степанович.
— Хм, — шеф немного посомневался, перекинул взглядом Николая с ног до головы, но потом подумав, что такое значительное количество часов переработки может сказаться ему боком после проверки, ответил, — хорошо, Коля. Только надеюсь ты не собрался выезжать из страны, думаю тут у них тоже все схвачено. Потом не соберешь себя.
— Да нет, ехать мне особо не куда. Да и на своей старой машинке я, дай Бог, доеду до тетки. Она живет в деревне в Новгородской области, тут недалеко, 300 км от города.
— Ничего себе, не далеко, молодежь. Ладно, собирай всех на планерку, а после пиши заявление и езжай.
Домой я приехал, в принципе, без происшествий и каких-либо историй. Супругой мое предложение уехать к тетке на две недели было воспринято положительно, и вот мы уже собираем вещи. Даже в какой-то момент мне удалось забыть про происходящие изменения в стране, немного абстрагироваться до масштабов моей квартиры. Все-таки отпуск меня радовал и зажег внутри маленький огонёк счастья. Мы собирали сумки с женой, шутили, дети баловались, я разыгрывал младшего сына простыми фокусами, от чего старшая дочь смеялась еще больше, наблюдая за неподдельной реакцией брата и уже понимая всю магию фокусов. Но попив чаю, мы поняли, что нужны продуктовые запасы, и нам необходимо идти в магазин. При этом в округе теткиной глухой деревни был только один магазин, работающий раз в неделю, со скудным ассортиментом. Перед нами встала задача закупится впрок и не попасться во взор андроидов. Решено, что в магазин пойду сначала я, потом супруга Вера, и так по очереди.

Я зашел в магазин, как обычно взял корзинку, но тут обратил внимание, люди стояли перед кассами и пробивали товар. Увидев мой иступленный взгляд, продавщица обратилась ко мне:
— Товары все пробиваем, платить не надо. Сказали, для учета потребности товаров, расчета потребительской корзины. Ага, конечно, стальные кони. Тут бабуля ходила, закупалась понемногу в каждом магазине в округе. У нас её и загребли. Железки проклятые.
Да, подумал я, что попал. Минут десять я ходил между прилавками с отупевшим взглядом и бессмысленно клал что-то в корзинку, но потом пришел в себя. Небольшая злость овеяла меня, и со словами, «какого хрена» я разменял корзинку на самую большую тележку, что не могло остаться незамеченным продавщицей, глаза которой округлились до размера пяти рублевых монет. Минут двадцать пять я ходил по всему торговому залу и заполнил корзину абсолютно всем, что планировал купить. Корзина была наполнена с горой, и вот я уже подъезжаю к кассе, для того чтобы «пробить» все мои покупки.  Всё та же продавщица, увидев меня, как я лихо подгоняю свою телегу к кассе, поперхнулась йогуртом. Видимо, подумав, что я совсем ополоумел, быстро ретировалась в глубь торгового зала, с видом «ну его, этого дурака, мне эти проблемы не нужны». Я начал пробивать товары. Освободив половину корзины, я уже насчитал пять пакетов. Странным образом мне начали вспоминаться, все те бедолаги, которых я увидел в первый день переворота у себя из окна. Пот выступил на лбу, но я без промедления пробил все продукты. Кое-как нагрузив себя всей этой поклажей, я уже собирался выходить из магазина и как можно быстрее идти домой, но тут двери раздвинулись и на пороге появился андроид и направился в мою сторону. Меня перешибло нервным током несколько раз, прежде чем я смог взять себя в руки, и выпалить:
— я в отпуск, это продукты в дорогу. Андроид на ходу перевел свой взгляд на меня, секунды две мы смотрели уставившись друг на друга, после чего он произнес: — мы знаем, хорошего отпуска, — и пропал среди стеллажей. Вновь почувствовав тяжесть всех продуктов на себе, я отмер и быстрее начал свое движение к выходу, лишь только краем глаза заметив продавщицу, уже с видом безмерного удивления и выражением лица «а что так можно было?».

Я рассказал невероятную историю из магазина Вере, и мы немного порадовались, но после того, как получили уведомление на телефон об ухудшении погодных условий в Новгородской области, и необходимости соблюдения режима особого внимания водителей на дороге, поняли, что андроиды в курсе, куда мы направляемся. Это не могло нас не расстроить. Разобрав пакеты из магазина по сумкам, наш багаж был готов. Мы приняли решение выезжать с утра, когда все выезжают на работу. Может все же так на нас будет меньше внимания. Поужинав, мы прибывали в спокойном расположении духа, что позволило нам нормально выспаться перед дорогой.

Утро было пасмурным, я смог подогнать мой старенький Шевроле на освободившееся во дворе место, перед парадной. Заполнив сумками весь свой универсал под завязку, я был готов рассаживать семью и отчаливать. Супруга с детьми вышли чуть запоздав, тем самым подогрев мое волнение. Старшая дочь Карина, была уже способна сама пристегнутся в машине, в то время как младшему Артему еще нужна была помощь. Я начал сажать Артема в кресло, и в это время увидел, как андроид направляется в сторону соседа с третьего этажа, который не принял еще новых правил и решил покурить рядом с домом с баночкой пива. Смельчак, подумал я, и принялся вытаскивать пятиточечные ремни фиксации, на которые сел ребенок, как вдруг боковым зрением увидел, что андроид остановился и сменил направление движение ко мне. Меня вновь бросило в холодный пот, и пока я развернулся к андроиду и перебирал мысли в своей голове, он произнес:
— Николай Иванович, добрый день.
— Ааа, добрый.
— Обратите внимание, пятиточечные ремни уже не подходят для Вашего сына, его вес уже требует использование ремня безопасности автомобиля.
— Дааа, хорошо, спасибо.
Пока я мешкался с ремнями, сверяясь по таблице веса, нанесенной сбоку детского кресла, по уже сложившейся традиции потихоньку приходил в себя. Усадив ребенка, я сел за руль и спешно выехал из двора, уже не замечая воплей соседа с третьего.


Дорога была спокойной, мы пару раз без проблем заправили машину, перекусили разок в придорожном кафе и наше настроение улучшалось с каждым новым километром дороги. Андроидов мы видели все реже, отъезжая от крупного города. Их сменяли дроны, да и они начали показываться очень редко в конце нашего пути к деревенской глубинке.

Тетя Маша встретила нас радушно, все были рады встрече. Нас ждал накрытый стол, где были самые вкусные деревенские продукты. Не повезло лишь маленькому поросенку. К его сожалению, мы предупредили тетку о своем приезде за сутки, и уже, к нашей радости, мы могли лицезреть его на столе с яблоком в зубах. Подтянулись знакомые деревенские лица, которые были также рады приезду городских. Они жаждали беседы с новыми людьми, чтобы освежить их деревенский обыденный уклад жизни. Застолье удалось, мы уплетали местные деликатесы и были счастливы. Я обронил пару рюмок самогона и уже, казалось, совсем забыл о том, что произошло в последние дни. Одарив наших друзей городскими символическими подарками, мы посидели еще немного и отправились спать в заранее подготовленную для нас комнату.

Пять дней пролетели как в сказке, дети резвились, бегали по деревне, играли с дворовыми ребятами. Мы все купались на местной речушке, подъедали постепенно наши запасы, не забывая о сочных дарах с грядки. С Верой мы были как голубки, казалось у нас вновь медовый месяц. Всё поменялось на шестые сутки. Я всё чаше стал наблюдать дроны, которые прочесывали нашу деревню. Сначала они просто пролетали, как будто бы сквозь деревню, но потом начали зависать и подолгу наблюдать за происходящим.
На восьмой день нашего прибывания я услышал, как две машины пронеслись рядом с нашим домом. Через минуту прибежала Карина с местными ребятами, сообщив, что два минивэна с андроидами, проехали через деревню. Один, видимо поехал в соседние поселки, а второй поехал на окраину, где жил дед Иван. Все жители прекрасно знали, что он варит самогон, который был по нраву каждому в этой округе. Я побежал к дому Ивана, Вера также решила не отставать от меня и спохватилась следом. Детям я сказал оставаться с теткой Машей. Примчавшись на всех парах на окраину деревни мы уже могли наблюдать озлобленное красное лицо Ивана, сидевшего на скамейке перед своим домом. Он видимо, уже был обласкан представителями новой власти и протирал глаза от слез. Из его дома вышли двое андроидов, они вынесли самогонный аппарат и тару, начали грузить их в автомобиль. Один из них подошел к Ивану и как обычно начал зачитывать его правонарушения, строго нравоучая. И на этом моменте начался еще больший трэш. Иван начал бранится, кричать на роботов, подбежала соседка и по старой выработанной привычке и умению начала материть изо всех сил андроидов. На их крик вышла половина деревни. Стоял ор на километров пять. Андроиды приступили к делу, начав применять силу. Как только они приземлили соседку Ивана на пятую точку. Все местные пошли в бой. Но бездушные железки делали свое дело. Я в какой-то момент также побежал на выручку, но Вера меня остановила.
— Коля, ты же знаешь, это бесполезно.
Мне оставалось только с горечью смотреть на неравную борьбу дорого любимого прошлого с уже наступившим будущим. Как ни странно, разборка заняла минут пять. При всей мощи андроидов это вызывала недоумение. Местные мужики валялись с разбитыми носами и хорошо набитыми боками, в тоже время старики и женщины отделались несколькими оплеухами. Но и они смогли их успокоить и заставить сидеть не шевелясь. Роботы осмотрели всех противников еще раз, один из них достал шприц-пистолет из напоясной сумки и сделал укол деду и пару женщинам. После они направились к дому, который находился на самой дальней точке деревушки, в ста метрах от дома деда Ивана. Мы с Верой пошли за ними, соблюдая дистанцию в пятьдесят метров. После того как андроиды зашли в дом, стояла тишина минуты две. В этой затаившейся тишине, мы могли слышать лишь стрекотание кузнечика, полет стрекоз, да пенье птиц, неповторимая атмосфера природы пыталась нас успокоить. Но спустя две минуты мы вновь услышали вопли и крики. Андроиды вышли из дома и спешным шагом направились к своей машине. Наперевес на плече у одного из дроидов свисала молодая девушка, а сзади бежала, как мы узнали позже, её мать. В приступе отчаяния и истерики она била бессердечные машины в спину, то обгоняла их, пытаясь остановить, била вновь, вставала на колени и молила. Как мы понимали, все это было бестолку. Я собирался обратится к машинам, сказать хоть что то, но острый взгляд одного из них заставил мои слова остаться несказанными. У меня пересохло в горле, и я лишь мог наблюдать, как пара, принесшая за эти полчаса столько горя в этот отдаленный тихий уголок мира, погрузила девушку в минивэн и, сказав несколько фраз матери и участникам драки, умчала проч.

Деревня постепенно приходила в себя, побежденные в драке разбрелись по домам. Тяжелее всего было Людмиле, чью дочь силой забрали из дому. Её дочь была больна, она была умственно отсталая, и никто не понимал для каких целей она понадобилась умнейшим машинам. Людмила была в полном горе. Её успокаивали женщины с соседних домов, но это мало помогало. В какой-то момент Людмила затихла, её глаза наполнись злобой и ненавистью, она смотрела на свою соседку.
— Катя, сучка, у тебя то все хорошо, дочка выросла здоровая кобыла вон стоит, муж, во дворе полный порядок, утвари полный дом, живность одна здоровее другой. Тварь..
С этими словами она выхватила нож со стола и кинулась с ним на соседку Катю. Катя была не из робких женщин и смогла увернутся от удара. Да вот только удал пришелся как раз по её дочери, стоявшей позади. Удар был скользящий, и нож остался в руках приходившей в себя от гнева Людмилы. Увидев падающую, истекающую кровью дочь, Катя вспылила и толкнула Люду на все тот же нож. Одинокая женщина сделал пару шагов назад с вонзенным ножом и споткнувшись о порог, выпала из дома на улицу, ударившись головой о бетонную лестницу. Местные тетки забегали в панике, причитая и голося одновременно. Понимая, что дела плохи, и вариантов других нет, Вера набрала короткий номер экстренной помощи, о котором информировали новые власти.
— Алло, алло
— Внимательно Вас слушаем.
— У нас тут в деревне Па…
— мы знаем где вы находитесь, опишите ситуацию.
Вера собралась с мыслями.
— Две женщины с глубокими ножевыми, одна сильно ударилась головой при падении о бетон.
— Это всё?
— Да
— Принято, оставайтесь на линии.
Спустя 5 секунд, голос в трубке продолжил:
— К вам направляется дрон, он будет через 20 секунд у Вас, у него будут браслеты, оденьте их на руки пострадавшим. Раны прижмите тканью, чтобы уменьшить кровопотерю.
— Да, хорошо.
Вера, видя всеобщее горе, вой, крик баб, и полное бездействие закричала.
— замолчали все, прижмите раны тканью, помощь уже идет, все будет нормально, все слушать меня.
Деревенские, чуть очнулись и начали делать, что велела им Вера. К Вере подлетел дрон, так внезапно, что она чуть не отпрыгнула от него от испуга. Она протянула к нему руки и контейнер, закрепленный на дроне, раскрылся. В нем было десятка 2 браслетов. Вера взяла два и поспешно одела браслеты на запястья женщин. Браслеты автоматически стянулись на руках, издав резкий звук, как будто тупые иглы протыкают тугую кожу. На дисплеях стали отображаться какие-то цифры, не понятные никому из присутствующих. Спустя полминуты, Вера стала замечать, что при смене на сухие повязки, кровь сильно загустела и раны больше не кровоточат. Спустя еще полминуты все услышали звук падающего снаряда, заставив всех пригнутся. Все находившиеся на крыльце ощутили на себе гром, разрезающий воздух, и ударную волну. На месте удара появился андроид в белом одеянии. Еще никто не осознавал, но, по-видимому, его будто запустили из пушки, как артиллерийский снаряд. Спустя пару секунд, он уже работал над раной Людмилы, очищая ее от кусочков ткани и грязи. Женщинам лишь оставалось отойти в сторону и не мешать. Все они с любопытством и опаской смотрели на белого андроида-врача. Робот так ловко и умело работал над раной, как никто из лучших хирургов в истории не мог себе и представить. За спиной андроида был рюкзак, который автоматически раскрылся, создав по бокам справа и слева маленькие столики, на которых находилось множество ячеек с различными инструментами. Из налобного фонаря дроида появилась ультрафиолетовая подсветка. Машина работала с такой скоростью, что никто не понимал, как рана может так быстро стягиваться от его действий. Порой дроид брал в руки на столько мелкие предметы, что их было невозможно и различить. Две минуты и рана была полностью зашита. Все были в шоке. На животе Людмилы теперь был лишь тоненький шовчик больше похожий на неглубокий бытовой порез. Осмотрев голову Людмилы, будто просвечивая её своим взглядом, дроид достал из одной ячейки небольшой сектор сферы, похожий на маленькое блюдце и переложил к месту удара. Издался наипротивнейший звук, как будто мелкая пилка вгрызается в череп. Пару женщин начали плакать от испуга происходящего. Врач преступил к дочери Екатерины. Очистив рану, он посмотрел на показания браслета, сделал один поверхностный шов на всем протяжении глубокой раны за секунд двадцать, и нажал на сенсорный дисплей браслета. Девушка очнулась и приходила в себя. Ошарашенные женщины сохраняли молчание, одна лишь Екатерина, все это время без остановки плачущая у изголовья дочери, встрепенулась и бросилась в ноги железному спасителю:
— Спасибо, спасибо, спасибо
Андроид поднял дочь Екатерины и переложил на гамак, висевший на крыльце.
— Лежите, не двигайтесь пару часов, Ваш организм молодой, браслет произвел небольшую генетическую коррекцию, Ваша регенерация значительно повышена. Ваш организм сделает все за Вас. После двух часов хорошо попейте и поешьте. Браслет передадите через пять дней, дрон прилетит за ним. Браслет сам отстегнется от руки, усилий прилагать не требуется.
С этими словами он приподнял Людмилу и понес в сторону минивэна, появление которого никто не заметил.
— Людмила получит высококвалифицированную помощь и пробудет в больнице с недели две. Она нам нужна для обучения молодых хирургов классическим приемам хирургии. До свидания.
С этими словами, автомобиль неспешно покинул дом на окраине деревни, оставив женщин с их смешенными чувствами.

В общем, всем хватило эмоций за этот день. Наше прибывание и отдых естественно были подпорчены. Настроение было ужасным, мы чувствовали своего рода вину, как будто привезли из города вместе с собой «блага» никому не нужной цивилизации. Деревенские смотрели на нас с небольшой обидой и за то, что мы не вмешались в драку с дроидами. На десятый день мы приняли решение уехать из деревни, и уже к вечеру наши сумки были собраны. Ехать как обычно планировали на утро.
Неожиданно для всех нас, утром пол деревни пришло провожать нас, доброе начало местных жителей победило обиды, и нас очень тепло проводили. В особенности очень горячо провожали Веру Екатерина и её дочь, ещё раз поблагодарив за то, что та не растерялась в экстренной ситуации. К слову говоря, молодая девушка ходила как ни в чем не бывало, будто три дня назад никакой раны на ее животе и не было.

Дорога домой была спокойной. Было видно, что всех любителей поиграть в шашки или в пилотов реактивных истребителей научили ездить по правилам. Днем мы уже были дома, отдыхали и попивали чай. Меня расстраивал только автомобиль, в пути перестали включатся 3 и 4 передачи и двигатель значительно уменьшил свою тягу, видимо «троил».

Еще два дня мы провели в атмосфере любви и радости, практически не выходя из дома. Когда от моего отпуска оставалось пару дней, мне позвонил Виктор Степанович:
— Коля, привет, ты уже приехал в город?
— Добрый день, Виктор Степанович, да пару дней как дома.
— Отлично, завтра приезжай на работу, для тебя есть задание. И приезжай обязательно, как ты понимаешь, указание сверху.
— Хорошо, завтра буду.
Не сильно расстроившись, даже немного повеселев, я был рад выйти на работу раньше окончания отпуска. Я ожидал, что работа отвлечет меня от тех событий, что происходили последние две недели. Семья, конечно, была расстроена, но решение было принято.

Войдя в кабинет к шефу, я застал его в самом серьезном расположении духа.
— Так, Николай, слушай внимательно. Так как все денежно-финансовые отношения сейчас остановлены, наш портовый терминал более не является коммерческим и имеет внешнее управление новыми органами власти. Поставлена задача на перевозку большой партии урана в Штаты. Ты назначен в штат сотрудников, который будет обслуживать энергоустановку на всем сроке навигации судна. И чтоб ты понимал, не я тебя выбирал. Состав команды спущен сверху.
Сказать, что я прибывал в состоянии глубокого потрясения, значит ничего не сказать. Отбытие судна было запланировано через сутки, и мне требовалось принять все узлы и агрегаты, ознакомится с технической документацией. Своей семье я успевал сделать лишь телефонный звонок, естественно, расстроив всех. Вернутся я должен был через два с половиной месяца, так как планировалось два рейса с минимальным временем погрузки по возвращению.

  Вот уже как неделю мы вышли из Балтийского моря в Атлантику. Я прибывал в спокойном настроении. Океан словно очистил от всех тяжелых мыслей, морской ветер прошел сквозь меня и унес все проблемы и переживания. Внутри меня было безмятежно, пусто и свежо. Каждый раз, любуясь океаном, я наслаждался его величием, его мощь и сила подпитывали меня. Даже небольшие шторма доставляли мне удовольствие, неимоверная сила стихии меня восхищала, я чувствовал её нутром. Океан такой простой и такой сложный, мысленно возвращал меня к своему Божественному созданию, давал мне возможность ощутить Божественную энергию и в самом себе.
Два с половиной месяца пролетели легко, в Нью Йорке никто из нас и не планировал сбежать в США, все были семейные. Работа у меня была интересной и не тяжелой, так как судно было практически новое, а оборудование надежное и современное. И вот мы уже на рейде, ожидаем когда нас пришвартуют. Пришвартовали нас вечером, во второй половине дня, но, к сожалению, я не мог сойти на берег, пока не передал работу моему коллеге из новой команды, который пришел меня сменять.

Я сошел на берег утром, было непривычно вновь ступить на твердую землю после длительного похода и постоянной качки. Я немного хотел спать, и несмотря на то, что очень жаждал увидеть семью, не имея с ней связи на всем протяжении навигации, решил выпить чашечку кофе в кафе неподалеку, дабы взбодрится.
Заказав двойную порцию эспрессо и пару трюфелей, я замечал, что поведение людей как-то разнится от того, что я привык видеть. Люди не так спешили на работу, были более веселы и улыбались. Выпив кофе, я по старой привычке начал доставать портмоне из кармана, на что моя официантка обратила внимание и рассмеялась.
— Извините, я все еще не привык.
— Да, у моряков это частое явление, мы уже привыкли. Вы же моряк?
— Да, только сошел на берег после длительного плавания. А как теперь с чаевыми?
Официантка, игриво стрельнула глазами на Николая.
— Улыбки клиентов теперь наша награда. И скрылась из вида, поспешив обслужить следующий столик.
Николай открыл приложение для вызова такси, чтобы добраться до дома. Вместо привычных «эконом», «бизнес» и «премиум», теперь там красовались категории «обычная поездка», «важное мероприятие», «свадьба». Интересно, подумал Николай, и выбрал обычную поездку. На его удивление, через пару минут Николая ожидало желтое такси довольно презентабельного вида, которое он не привык заказывать и больше бы отнес к старой категории «комфорт-плюс». Проезжая по знакомым улицам, он их не узнавал с первого взгляда, все было намного более зелено, появились новые развязки, преимущественно, построенные в виде туннелей. Фасады домов выглядели чисто и нарядно, пару старых домов были разукрашены тематическими рисунками, а несколько старых панелек Николай вообще не досчитался.
— Мы приехали, всего доброго – произнес водитель такси.
Николай открыл дверь, и секунду подождал, проверяя реакцию водителя, не должен ли он чего-либо. Николай, решил последовать совету официантки.
— Спасибо, отличная поездка, очень хорошо меня довезли.

Николай позвонил в дверной звонок, дверь открылась, и он вошел в свою квартиру. Супруга и дети налетели на него с объятиями. Артём прослезился, у Веры также глаза блестели от радости. Минуты две они обнимались и целовались, после чего Николай начал разуваться и замечать множество коробок, приготовленных в коридоре. Войдя на кухню, Николай не успел расспросить про коробки, на кухне были гости. Вежливо поздоровавшись, он обомлел, перед ним стояли Людмила и девушка очень похожая на её дочь, которую в свое время нёс на плече один из андроидов. Вера, увидев замешательство мужа, подключилась к разговору.
— Коля, Людмила и Ксения, любезно согласились нам помочь с переездом, пока находятся в городе.
— Да, разбавляем экскурсии, физическим трудом, – задорно подхватила Ксения.
— Вера, мы, наверное, пойдем, все-таки супруг к Вам приехал, нужна будет помощь – звоните, не стесняйтесь.
После чего женщины довольно оперативно распрощались и вышли из квартиры.
После пяти минут прибывания дома у Николая возникло уже несколько вопросов.
— Вера, а это….
— Да Коль, это Людмила, она вышла из больницы спустя неделю после происшествия, еще неделю она была на исправительной программе, за то, что причинила вред человеку. И да, это её дочь. Я не знаю, что Они сделали, – в этот момент она показала пальцем вверх, - но за три недели, Ксения стала абсолютно нормальной девушкой и ей дали базовые знания. Она умеет и читать, и писать и вполне ясно общается на обыденные темы.
— Это невероятно, – Николай находился под большим впечатлением. Не успев отойти от одного потрясения, Николай услышал от супруги:
— Коробки в коридоре с нашими вещами, мы сегодня планируем переезд.
— Переезд?
— Да, нам выделили в собственность трехкомнатную квартиру в новом доме. Помнишь ты хотел в пригороде, рядом с парком?
— Ага.
— Вот, переезжаем, — Вера весело смотрела на мужа и улыбалась, было видно, что возвращение Николая стало последним элементом пазла, и её картина счастья полностью собрана.
— Уж извини, Коля, если хочешь есть, рядом кафе, можем сходить, а так – бери коробки и понесли в машину.
Николай решил заняться переездом, оценив количество коробок, он рассчитывал на две ходки на автомобиле, поэтому не хотел откладывать все на поздний вечер.
— Давай понесли, в кафе отпразднуем потом.
— Хорошо, бери коробки, жду тебя внизу.
Нормально так, — подумал Николай, видимо помочь мне никто не хочет и взгромоздил на себя три коробки, и тоже начал спускаться вниз.
— Коля, Коля сюда, — Вера подзывала мужа, когда тот вышел из парадной.
Николай уже устал удивляться за этот день, но ему приходилось это делать вновь и вновь. Вера стояла рядом с открытой дверью багажника нового внедорожника и указывала, куда ставить коробки.
— Аааааа, взяла в аренду… умно.
— Нет, — Вера подошла к супругу и с счастливыми глазами обняла его за шею. – Его дают в собственность, когда в семье трое детей. После чего она погладила свой живот и нежно поцеловала мужа.
Николай был счастлив, столько отличных вестей в один день ему не приходилось раньше получать. Он приятно удивлялся все вновь и вновь. С такими вестями он готов был оставаться дурачком-простофилей хоть всю жизнь. На радостных эмоциях он очень быстро перегрузил вещи в новую машину и уже стоял на пороге новой квартиры, снова поражаясь наличию основной мебели, подбором которой занималась Вера.
Вечер был изумительный, семья вместе приготовила ужин, отпраздновала переезд и возвращение Николая из плавания.

Николай встал рано утром, когда вся семья все еще спала. Он заварил себе кофе и вышел с ним на балкон. Наступала осень, природа приобретала золотистые краски. Дома поблизости радовали своим ухоженным видом глаз Николая. В воздухе был запах счастья и спокойствия. Николай отпил кофе и произнес:
— Ну здравствуй, новый чудный мир.


Рецензии