Душа моя, веди, веди, веди меня!

Диане не спалось. Последнее время всё чаще её стала посещать бессонница. Но почему? Вроде всё хорошо. Явных и нерешённых проблем нет. С семьёй всё более-менее. Да и с работой тоже. Но что-то внутри постоянно гложет и вызывает странное состояние неудовлетворённости. Как будто жизнь проходит мимо. 

Я упускаю что-то важное. Но что? Может, я иду не своим путём? Возможно, занимаюсь не своим делом? Но как понять, как найти то, что действительно твоё? Кто, кроме меня сможет мне помочь? А может, я зря переживаю и накручиваю себя? Но если эти мысли меня тревожат, значит, не всё ладно в моём королевстве.

И тут Диана вспомнила про новую медитацию, которая привлекла её внимание, когда она что-то искала в интернете. Совсем небольшое количество просмотров. Не раскрученный блог.  И видео, видно, делал не профи. Но раз сохранила в избранные, надо послушать. Всё равно не спится.

Диана подключила наушники и стала вслушиваться в приятный голос, призывающий услышать свою Душу.
- Веди, веди, веди меня, моя Душа! — слова проникали глубоко в сердце и отзывались каким-то необъяснимым трепетом. И тут Диана провалилась в сон.

Она была на поляне. Вместе с друзьями собирала грибы. Уже пол лукошка наполнила, но азарт "тихой охоты" захватил с головой. Хотелось ещё и ещё. Диана перебегала от одного дерева к другому, где кучной семейкой прятались красавцы. И, конечно, не заметила, как заблудилась. Подняла голову, осмотрелась по сторонам. Ничего не понять. Лес со всех сторон одинаковый.  Откуда она пришла. Куда теперь идти.

Внутри нарастало беспокойство, и страх стал заползать в сердце. Стоп! Успокойся! Нечего переживать понапрасну! Я даже ещё не пыталась кричать "А-у-у"! И вдруг Диана услышала тихий плач. Как будто неподалёку всхлипывал ребенок. Что за наваждение. Прислушалась и пошла на звук. Возле поваленного дерева сидела девочка, возле ног которой стояла наполовину наполненная корзинка с грибами. 

Ребёнок, услышав хруст, одернул руки от глаз и в испуге посмотрел на Диану. И сразу личико девочки посветлело, и лёгкая улыбка коснулась губ. Глазки моментально высохли от слёз, и она от радости защебетала, как она с подружками пошла по грибы и заблудилась. Диана смотрела на восторженное лицо девчушки, улыбалась в ответ натянутой улыбкой. А внутри всё холодело. 

Как не показать малышке, что ты сама в такой же ситуации. Как не напугать и не расстроить ребенка ещё больше. Мысли прыгали как бешеные, не находя выход из создавшегося положения. Главное — не показать вида и не дать девочке замолчать, чтобы она не сообразила, что женщина тоже одна. 

Диана не переставала задавать ребенку вопросы про семью, школу, подруг, домашних животных. А тем временем их ноги куда-то шли сами, выбирая путь. Диана вся погрузилась в рассказ девочки, её мимику, жестикуляцию. Её так захватили эмоции ребенка, перед глазами вставали картины такой насыщенной и полной приключений жизни, что она даже не заметила, что лес уже закончился. 

Теперь Диана узнала местность и... проснулась. Не открывая глаз и боясь пошевелиться, она наслаждалась чудесным послевкусием сна. Сладостью и удовлетворением. Она справилась! Она смогла! Сон был такой реалистичный, как явь. Но кого ей напоминала эта девочка? 

Всю дорогу, пока они шли, этот вопрос не покидал её голову. Она явно с ней знакома. И тут вдруг прозрение! Да это же я! Это я — та заблудившаяся девочка, которую взрослая Диана вывела из леса. Мой внутренний ребенок теперь может быть спокоен. И она прошептала: "Душа моя, веди, веди, веди меня!"


Рецензии
Я тоже вспомнила подобные сны. Наша душа не спит никогда. Она и во сне с нами работает неустанно. Душа или Дух Святой нас ведёт всегда. С любовью, теплом и поздравлением с Женским Днём 8 Марта! С Богом нам всем по пути!

Елена Разум   08.03.2024 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, что читаешь, отвечаешь и не забываешь!
Взаимно, дорогая моя! И тебя с праздником!
Пусть всё всегда будет так, как хочет твоя Душа!

С теплом и любовью,

Бронита Донская   09.03.2024 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.