2 Знакомство

Ночью, на "мягких лапках" друзья-гауцикри пробрались в ту часть леса за прудом, где могли быть утренние пришельцы. Они обходили кустики и  ложбинки, искали, хотя и чувствовали, что незваные гости рядом. Это было то их дыхание, то хруст ветки, то невнятный шёпот. Вскоре ребята начали слышать смех, который стал таким заразительным, что спустя недолгое время, гауцикри принялись откровенно ржать. До слёз, до коликов, задыхаясь.
Вдруг Иябездичок вспомнил про то, что охрана вооружена:
- Тихо! У охраны распоряжение стрелять в чужаков! Мы с другом специально пришли с вами познакомиться, мы не сдадим вас, слово гауцикря!
Раздался взволнованный шёпот и хихиканье:
- А зачем вы тогда пришли за нами? - услышали шелестящий шёпот друзья, от которого начало клонить в сон.
- Подружиться. Помочь.
- Мы не просили о помощи, с чего вы взяли, что она нам нужна.
- Не трудно догадаться. Вы чужаки. Что-то произошло, потому что если бы ваш визит был запланирован, вы обратились бы в Главный дом и границу перешли бы у дуба-великана, где у вас осведомились бы наши пограничники, кто вы и с какой целью нас посещаете.
- Логично, - опять раздался невнятный шёпот. - Вы точно нас не околдуете и не сдадите?
- Точно.
- Не прикасайтесь к нам и не светите на нас.
- Договорились. Светить бы мы и так не стали, зачем привлекать охрану.
Вдруг из темноты появились блеклые очертания трех девочек, будто фосфорные фигурки. Повыше ростом средних представителей гауцикрей, ушки тоже большие, но форма заостренная на кончиках, как у гномов ( у гауцикрей они округлые) , но подлинней. Иябездичок вспомнил одно занятие с Пукерьей и рискнул:
- Леди, вы, наверное, болотные троллицы! По описанию подходите. У нас водился горный тролль, но он был огромный, по сравнению с вами, боялся света, ненавидел гостей и сидел на своих драгоценностях в пещере. Его как-то гномы выжили.
- А ты умный! По виду и не скажешь! - произнесла самая деловая из троицы Гринидла, -  Я, например, чистокровная троллица, смотри! Моя кожа зелёная, ушки длинные, а подружки мои уже с кем-то намешанных кровей: только оттенок зеленый и ушки намного меньше. Вот, путешествовали предки, влюблялись и потеряли наши истинные отличительные черты. Лично я ни за что бы не стала связываться с иностранцем! Надо беречь свои корни, помнить и чтить культ предков.
- Ладно тебе, Гринидла. Я Мигила, - смущенно представилась троллица, что так очаровала Иябездичка.
- А я Куксана, - проговорила третья гостья.
- Очень приятно! Я Иябездичок, а это мой лучший друг - Ырлик.
- Расскажите вашу историю, как вы попали к нам? Это очень интересно! - не выдержал Ырлик.


Рецензии