мы забудемся

Мы забудемся

Мы забудемся и потеряемся
В сотнях взглядах и скупой толпе
И где-то тонким шрамом останемся
И с горьким привкусом на дне.

Мы растворимся в наших людях
Во взглядах родных, но чужих
Потому что вот так не сложилось
Не захотелось, не свершилось.

Проснешься утром и не вспомнишь
Что было что-то там внутри
А может не было, и скажешь
Что за кошмар черт побери

Мы растворимся, в тумане исчезнем
Скроемся в ночи. протрем глаза
Как по утру бывает, и промолчим
Но что-то немного запомнит душа

Как волшебство оно где-то останется
Закрыта ступень, заперта дверь.
Сквозь миллионы людей, покажется
Что вот те глаза, но поздно теперь.


Мы просто забудемся, так ведь бывает.
Так ведь случается, вот как сейчас
Рано Иль поздно страсть Остывает
Мы просто Не встретились в наш час

Просто не те времена, и не та ситуация
Не общие координаты на нашей земле
Просто возникла, такая провокация
И не Повезло не тебе и не мне.
 

Я не буду говорить за тебе, лишь от себя
Скажу честно, как есть, ничего не тая.
Мне понравилась такая себе сублимация
Но растворяться в тебе, не могу больше я.


Хлопьями снег окутает землю, собою укроет
Где дверь заперта, по соседству-откроют



Мы потеряемся, заблудимся в душах других
Я полюблю, полюбишь и ты.
Мы оба окутаемся, в людях своих


Рецензии