Меня кто знает, это всё поймёт! 2024 г

'Собака лает -караван  идёт".
Пусть тявкает! Чего переживать)))?
Меня кто знает, это всё прочтет!
А на других, вот правда - наплевать.

Детей мне с ними точно, не крестить!
Я уважаю избранных, наверно)
С кем можно честно говорить, не льстить!
И согревать душою откровенно.


И ТЕХ, кто интересен есть собой
(Не хренотой какой-то стебной /глупой речи,
Не клоунской бравадою пустой)
И с полуслова понимать мне легче.


"Собака лает -караван  идёт"!
Коль бросится, то зубы обломает.
МЕНЯ КТО ЗНАЕТ, это всё поймёт.
"Горбатых" лишь могила исправляет...

Собака лает,  тявкает, ревет).
А караван уверенно идёт
Мимо))))

 P.S: "Ах, Моська, знать она СИЛЬНА"
...Образ "собаки" -это и есть то общественное мнение, которое Я  намеренно ЗАБЫЛА спросить, или оно меня вообще - не интересует никаким образом! И даже не в самую последнюю очередь) Пожалуйста - мимо, выход - там). Далеко... Очень затрудняюсь назвать, В КАКОМ месте .  Идите лесом, господа! Хоть - в баню, хоть ещё куда
(!) Специально оставила много раз слово " ПОНИМАТЬ" .

Я очень терпелива и достаточно миролюбива, но только не с абсолютными хамами или наглыми стервами...  Из 140 ТЫСЯЧ читателей, ну встречались и такие. Этих людей я НЕ УВАЖАЮ И абсолютно НЕ СКРЫВАЮ ЭТОГО. Особенно, кто ЗА моей спиной ( грозно тявкает  рычит, сам (да) от злобы весь дрожит) порой говорЯ сплошную ерунду так, что уши "вянут"))). Хотя,  подобных персонажей для меня - не существует. Вымерли все, ВИДИМО.


Рецензии