Сколько можно куралесить, господин Пономаренко

На форуме «Философский штурм» состоялся такой диалог с Петром Пономаренко

Роберт Юсупов, 3 Март, 2024 - 01:34, ссылка
«Я так понял, что вы сотоварищи с Парменидом согласны с теми объективными обстоятельствами, что
(1) ПРИРОДА первична и
(2) ПРИРОДА существует абсолютно.
У вас есть удовлетворяющее вас объяснение этому.
А моё объяснение вы не понимаете и не признаёте?!»
………

PetrP, 3 Март, 2024 - 08:11, ссылка
«Роберт вы Роберт.....
Вы не понимаете, о чем я пишу? И Парменид и я - понимаем онтологическую СУТЬ вашей "Природы". Слышите, о чем я говорю? У каждого понятия, термина имеется своя СУТЬ, т.е. семантика. "Первична" и "Абсолютна" в данном случае не ваша т.н. Природа, а та, СУТЬ, которую вы вкладываете в это понятие. Ферштеен?
Навряд ли поймете.....»
---------

Ниже представлен мой ответ Петру Пономаренко.
Пётр, ох уж этот Пётр!!
Я не врубаюсь по-русски и/или не ферштеен по-немецки!
Разрешаю вам так считать!
Но это будет неправда и это будет ложь, если вы так будете считать.

Я по-своему мыслю и думаю!
Я по-своему рассуждаю и понимаю!
И это диалектико-материалистическое мышление!
И это язык ПРИРОДЫ-матушки.

И это ни эзотерика, ни мистика, ни религия, ни новая вера «Петро-Первоначало»!
И глаза мои не закрыты, глядя на ПРИРОДУ!
Глаза мои широко открыты, глядя на природу!
И нет на моих глазах никаких искажающих и извращающих очков (типа онтологическое прокрустово ложе от Петра!

И нет никакой пелены на моих глазах.
И мышление моё чисто от лжи и ложных подпорок (типа сказание, учение Парменида об онтологическом НЕЧТО).
И лапша на моих ушах не висит!
Вот отправная точка моего восприятия мира, окружающего нас материального и изменчивого мира, ПРИРОДЫ.

И термином, понятием, категорией «ПРИРОДА» я пользуюсь не ради самого термина и его самоиспользования (как вы предлагаете!), а для обозначения реально существующей ПРИРОДЫ (как объективной реальности), для разговора (и в речи, в разговоре) о ПРИРОДЕ (как объективной реальности).

Я обращаюсь к изначальной объективной реальности, к тому изначальному первичному ПРООБРАЗУ, который обозначает и который скрывается, стоит, мыслится, понимается за словом, термином, понятием, категорией «ПРИРОДА», а не за той шушерой, шелухой, лабудой, которую вы торжественно объявляете и предлагаете мне.
Вы врёте, фальшивите, брешете по полной программе, завираетесь, предаётесь лжи, становитесь на позицию демагогии, выкрутасничаете, жеманитесь, мракобесничаете, когда торжественно и пафосно заявляете:
---------
«И Парменид и я - понимаем онтологическую СУТЬ вашей "Природы". Слышите, о чем я говорю? У каждого понятия, термина имеется своя СУТЬ, т.е. семантика. "Первична" и "Абсолютна" в данном случае не ваша т.н. Природа, а та, СУТЬ, которую вы вкладываете в это понятие. Ферштеен?».
---------

У меня «ПРИРОДА», как термин, слово, категория, понятие не первичны по отношению к ПРИРОДЕ, как реальному «объекту», как к реальному всеобщему, как к реальному всё в себя включающему, всё содержащему в себе, как к наибольшему всеобщему целому, как включающему и равному всей объективной реальностию.
Вы Пётр, честно говоря, уродствуюте и не юродствуюте тем, что реальную ПРИРОДУ (как объективную реальность) ставите на второе место после вашего слова, термина, понятия, категории «ПРИРОДА»!

Я ставлю ПРИРОДУ (как объективную реальность), как реальный прообраз понятия «ПРИРОДА» на первое место!

А слово, термин, понятие, категория «ПРИРОДА» у меня стоит на втором месте!
А вы, Пётр, всё пытаетесь "жопу" (слово) поставить впереди лица (объективной реальности!

Вот так я мыслю и рассуждаю! Диалектико-материалистически!!
Es ist klar?
Verstehst du?
Do you understand me?

И всё моё диалектико-материалистическое рассуждение строится на этом.
И это есть диалектическая логика. Надо идти от предмета, от сути предмета к его выражению в словах, в терминах, в понятиях, в категориях. Вот направление движения нашей мысли соответствующее логике и диалектике самой ПРИРОДЫ!

А вы, Пётр, застряли и/или цепляетесь за формальную логику, когда вы движетесь от слова, термина, понятия, категории к сути предмета, явления, вещи. 
У меня в центе рассмотрения и рассуждения находится сам предмет, его суть и сущность (ПРИРОДА в целом). Первичное у меня в центре, в основе, в первооснове рассмотрения!

А у вас, Пётр, в центре, в основе, в первооснове рассмотрения находится слово («сначала было слово»!), термин, понятие, категория («ПРИРОДА», как понятие).
И вот в этом заблуждении вы несёте всякую чушь, «землю роете ногами»!
Поставьте ПРИРОДУ (объективную реальность) на первое место, а термин (слово, категория, понятие) «ПРИРОДА» на второе место! И подумайте, крепко подумайте!
---------

Но если вы, Пётр, стоите на поповской позиции
(«сначала было слово», сначала слово «ПРИРОДА», а потом сама ПРИРОДА (как объективная реальность)),
то мои слова адресованные вам, это как мёртвому припарки!
Я попов не переубеждаю! И эти мои слова не к вам!

Я ставлю перед собой только реальные задачи. Например, познать устройство, строение и эволюцию ПРИРОДЫ!
И мне это удалось в полной мере сделать, осуществить, познать,
стоя твёрдо на фундаменте единственно истинной и научной философии диалектического материализма! 
Вот она реальная сила диамата!
---------

«Может ещё не всё потеряно?!» Это оптимист говорит во мне.
Я ему, этому внутреннему оптимисту, отвечаю «Поживём – увидим!»

С уважением
Роберт Юсупов из Владивостока, независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист
 
Литература
Руткевич М. Н. Диалектический материализм. Курс лекций для филос. Факультетов. М., «Мысль», 1973. 527 с.
В. И. Ленин - ПСС. Том 18, https://vk.com/doc317347240_581773885
«Теория Природы» (https://vixra.org/pdf/2207.0105v1.pdf),
«Слово о ПРИРОДЕ …» (http://proza.ru/2023/10/17/882),
«Вселенная как функция одной переменной» (http://proza.ru/2023/12/25/1093),
Статьи по ТП (http://proza.ru/avtor/yusrob),
Статьи по ТП https://vixra.org/author/robert_yusupov).


Рецензии
Вот что пишет господин Пономаренко, рекламируя, представляя свою теорию "Первоначало":

Давно назревало решение редактирования как вводной части, так и заключительных положений "Первоначала", но......лень-матушка.....

Наконец-то, взял себя в руки и.....родил.

.........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (новая редакция)

Представленная концепция фундаментальна в плане Познания и имеет большую перспективу в области естественных наук и общественных отношений и становится очевидным следующее:

(1) С позиций естествознания - создание Единой Теории Всего, через осмысление Единого Онтологического Начала Мира и как его производное - материального начала в виде триединого пространства – времени – энергии.

(2) В плане изучения сознания человека - признание сознания человека не его индивидуальной принадлежностью, а функционалом первоСущего: адресной функцией логического потенциала первоСущего.

(3) В плане «материального строительства» Вселенной – признание процесса «материального строительства» не произвольным, т.е. эволюционным, а алгоритмически заданным, что предполагает целевое «конструирование» материальных Сущностей.

(4) В теологическом аспекте – существование Бога (Высшего Разума, Творца, Создателя) и разумное создание Мира.
---------

Ну это откровенный БРЕД!
Больше у меня никаких вопросов к г. Пономаренко нет.

Юсупов Роберт из Владивостока независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист

Роберт Алмазович Юсупов   04.03.2024 12:09     Заявить о нарушении