Дорожная тетрадь-Тени из прошлого

В очередной поездке моей соседкой по купе оказалась немолодая женщина, читающая книгу, на переплёте которой была надпись :ТЕНИ ИЗ ПРОШЛОГО. Перелистнув очередную страницу , моя соседка, представившаяся Анной, вздохнула и помолчав немного, сказала:
- А ведь так и бывает. Прошлое возвращается в виде теней и заставляет мучиться, переживая снова то, что случилось когда- то.То, что происходит сейчас со мной,и есть результат появления тени из прошлого. Она то и заставила меня вернуться туда, где я не была больше тридцати лет и куда сейчас еду.
- Расскажите пожалуйста что за тень из прошлого, - спросила её я. Анна посмотрела на меня,
положив на столик расскрытую книгу. И, словно собираясь с духом, вздохнула начав свой рассказ:
" Мои родители были пьющие, а мама к тому же - из тех , про которых говорят: слаба на передок. В юности  мне пришлось расплачиваться за её поведение. Ко мне подходили парни и, заявляя что они спали с моей матерью, требовали того же  от меня. Иногда мне не удавалось отбиться от них и всё заканчивалось изнасилованием. После одного из них я решилась свести счёты с жизнью. Человек виновный в этом, помешал мне сделать задуманное. Я осталась жить, только превратилась в робота. Жила по инерции, ничего не чувствуя до тех пор, пока не встретила парня, ставшего моим мужем. И приложившего много усилий  чтобы я оттаяла и снова стала радоваться жизни.
С тех пор прошло лет тридцать пять наверно.Тот человек из прошлого ворвался в мою жизнь снова, расстревожив мне душу и заставив опять пережить  всё это . "
Сказав это, Анна посмотрела в окно, за которым мелькали постройки города, в который мы въезжали.
- Ну вот, пора и прощаться. Я приехала разбираться с прошлым. - Сказав это, она стала собирать свои вещи. А потом вышла из купе, оставив лежащую на столике раскрытую книгу.


Рецензии