20240303 Чувства или социум. Дела или мысли

Не решаюсь опять написать. Позвонить. Потому что мне важно сберечь равновесие. И ты Сам захотел встречи. А не Я на голову свалилась.

Я непристанно думаю о тебе. Интересно: а ты думаешь обо мне? Хотя зачем я спрашиваю, я знаю, что думаешь обо мне - Глубоко думаешь, с недоверием и сомнениями в мою адекватность. С пожеланием мне Добра и Покоя в душе и мозгах.  И со своей гребенной самокритикой. И впечатлением от моего поведения.

Или думаешь в вскользь и весь этот бред мне ощущается одной.. и офигивая от того, что меня to mach.

Я лучше. 
Я уже Могу НЕ заваливать тебя всей собой по всем фронтам.  Делаю стабильность. И продумываю последствия. Душевное и физическое здоровье твоё, моё.

Это- Неописуемо и Много.  Я счастлива от того, что Это есть.  И я изнываю от страданий.
Предполагаю, что между нами недопонимание друг друга.

Я не хочу себе придумывать, домысливать. Я прошу выслушать меня ВСЛУХ, мою позицию, мои мечты,  мои объяснения поведения моего,  мои вопросы чтобы Услышать твои ответы. Мне ценно и огромно то, что между нами. То чему нет названия. Лишь потоки, энергии. Чувства и ощущения.

Есть такие тонкие материи.., которые не обрячь в слова, а я тут пытаюсь.
У меня это образы, припоминания, обрывки наших диалогов, твои монологи. И вой...  и это везде и сразу. Насквозь.

Больно. Горит внутри, зреет что-то. Ломается и меняется.И не находит наилучший Выход.

В воздухе витают наши два к друг другу Потока. И они, месяц как, потеряли контакт.  Блуждают в недосказанности, непонимании, и в невозможности это обсудить вслух. Вслух говорить невозможно. Ты это знаешь. Я это знаю...

Я знаю, что при встрече всё повториться. И от этого счастлива.
И я знаю, что Это не имеет развития в социуме в виде отношений, общения.. - поэтому больновато))

Ты. Я. Душа моя, Ты есть.
ты - мы- насквозь в моих ежесекунднях ощущениях,
в пульсауии крови по венам,
в одном потоке без слов.
В запахе и темноте.
В прикосновениях и Космосе,
в шуме города за окном.
В рыжем огоньке на конце сигареты ночью у окна.

эмоциональной боли и желания лёгкости и ребячливого счастья от мелочей даже.
И конечно в музыке - да во всём!

Терплю муку желания всё это ощутить опять, зная, что развития не будет. нЕкуда.
Ради чего я хочу опять это ощутить.. быть рядом с тобой ментально и физечески.. и окунаться в то, что Мы Образуем рядом? - я не знаю ответ. Задаю себе этот вопрос 1,5 года. Ответ не нашла.

И в тоже время мы - разные Миры.
Хочу жить легко. Чтобы мы отдыхали чаще по радости. Я скоро поменяюсь. Если не возражаешь - я появлюсь возле тебя. Нет, не неожиданно- когда это желание будет обоюдно. И Зов с твоей стороны.

2 У тебя бардак в голове и теле.
Ты куда то торопишься. Месяц назад. Меньше. Да это чувствую.
Ты на него столько всего вывалила. Ему льстит приятно. Но он избаловался.

- Я не могла без него. не могла дышать, у меня все горело, тянуло к нему.
- тебе Не Его не хватало..

Говворить такие слова "люблю" много и сразу.

Люди сначала дружат, а потом пользуются.
Или возникает недопонимание.
Человек пользуется дальше.
Пусть лучше он сам проявляется звонит.
Береги себя . счастлива с чем-то будешь. Мечты сбываются.

Ответ на 2.



 3.В. Его не тянет ко мне. Очказадось на не о чем говорить.
Олег. Али..
А Щас хочу побыть одна, подумать.
Кто я?
Почему и Что я хочу и что я делаю. Ну как так - один помогает и адекватен и рядом,. Нам не наговориться, а вчера опять наорал, психанул.. Уже несдерживается, скоро опять развернется и уйдет. Тонкая грань от общения до ненависти. 

Другой чует  чувствует меня, наслаждается, зовет раз в две недели. говорит молча со мной, но не поддерживает и не рядом и не любит меня. Пользуется.  У нас нет ничего общего кроме молчания и постижения.

Фрик сам хочет приехать, он любит мыть посуду. Он друг.  Ее как раз полная кухня..
Я хочу сейчас заботы, понимания, помоши в делах, отдохнуть и жить легче. И со смыслом. Или без смысла, но легче.


Рецензии