Послание от Олеся Бузины

Пошел я в небеса уставший от этого вранья и слез невинных
Я шёл не сам, но был убитым
И потому я шёл домой,
Чтобы увидеть деда, бабок
И Бога, что когда- то был над головой,
И наблюдал как Украина стала адом.
Я шёл, скорее я летел,
Ведь тело было убиенно.
Я на грачей и на ворон смотрел,
Они остались жить и не летать высоко
Я ангелов сопровождающих спросил:-
До Бога путь еще далекий?-
Хотел я помнить всё и сам спросить
За что же бьются люди так жестоко?
Я думал, Бог такой, каким его рисуют в храмах.
Но нет икон там, нет золоченых рам.
Тут Свет, тут Чистый свет
И есть тут музыкальная программа!
Все воспевают этот свет от старого до мала.
Хотел бы я вернуться снова?
Нет, у меня другие планы.
Но видел, видел многих тут, кто на Земле от пули пал.
Их возвращает снова Бог в лоно ждущим мамам!
А всех фашистов, выродков бросают в огненную яму.
Не будут зарождаться вновь убийцы и вандалы.

27.09.2023 г.

Принято проводником Галиной Пашиной.


Рецензии