Начало 01

08:16-08:26

Здесь тоже мне нужен план. Впрочем, понятно, что я тут теперь (и всегда, но только теперь это осозналось) должен делать тот самый единый текст, который обозван мною ранее "трактатом". А ещё я его называл всегда раньше "Проект", а много лет - "Основной проект" - не меньше десяти лет.

Итак, описание Проекта.
Беру два текстовых подхода предыдущих и их редактирую.

-1-
Счастье - вот, как ни крути, смысл любой активности любого человека. Уж как конкретно человек активничает ради своего счастья-блага, это другой вопрос. Но что бы всякий человек ни делал, направлены любые его действия лишь на одно - на путь-движение к собственному его благу. Такое движение, такое достигание блага-счастья - и есть, смысл жизни-бытия. И есть жизнь человека.
Итак, счастье - первокирпичик человеческой активности. Счастьем ли его называй, благом ли. Критерий того, счастлив ли индивид - его собственное ощущение. Если индивид счастлив, у него вопроса "счастлив ли я?".

-2-
К счастью, вообще говоря, ведут два пути - две версии, два варианта, оба действенные. И один недейственный вариант.
Два действенных варианта - порочный и честный. А недейственный, неэффективный - это когда ни туда, ни сюда, когда раздрай и болтанка между тем и другим - честным и порочным вариантами жизни.

-3-
Кто какой путь выбирает, а я почему-то решаю выбрать честный вариант. Обосновывать такой выбор не нужно. Тот, кто выбирает честность, выбора на самом-то деле не имеет. Почему оно так - вопрос интересный, но отдельный.

-4-
А уж, выбирая поезд под названием "честность", я отдамся логике его движения.
Как там, у классика? Правда - бог свободного человека? Свобода - это, кстати, ещё одно название всё того же - блага, счастья. Ещё кто-то назовёт это же самое покоем. Важно состояние индивида, которое воспринимается им как его благостность. Блаженство ли, наслаждение или просто удовольствие. Однако, постулатом является стремление к максимуму этой самой благостности.


Рецензии