20240304 маленький волшебник существует

Фурицу,
у меня такое чувство, что ты маленький волшебник- механик. Очутился/залез в Душу мою (с Добром) и сидишь там маленький. Незаметный для всех в уголочке в душе моей. И делаешь Огромную работу - Методично чинишь/ настраиваешь. Все сразу настраиваешь: мысли мои, мозги, ощущения, понимание, заботу самой себе. Соединяешьпорванные элементы и вводишь там, где нужно в контакт.
По чуть-чуть. По ниточкам.Скрупулёзно и неторопливо. С уважением к моей личности и моему Миру
Ты любовишь людей, любишь меня и Вову. И еще много, кого я не знаю. 

Это очень огромно. Ценно.И не говориться вслух, но я.. уж написала, чтобы ты знал, что я ощущаю это. Ежедневно. Изменения.
Я обретаю Себя.

Волшебники есть. Но не везде, и не всегда. И не по просьбе и не после их поиска.
Они моют незаметно посуду у тебя в доме. Они чинят мои мысли, душу, тело, мои нтщенияс Волком и  горазда больше и дальше.
Но не факт, что я этим воспользуюсь с толком.

Ты сказал в тот день: "Мечты сбываются". Вот и моя мечта сбылась.. Неожиданно, ценой потери мамы. Трудностей и одиночества. И поздновато. Интересно, зачем тогда это всё..


Рецензии