Одно утро моей нелепой жизни

Вот уже и март наступил. В городе потеплело. Прошло три месяца после операции на мою вторую ногу (замена сустава), и я решила второй раз выйти на улицу сегодня.
А в первый раз, именно вот вчера, муж решил пойти за мясом и овощами коту. Перематерился весь пока собирался и одевался. Тяжело ему одеваться-раздеваться - старость  - не радость. Но сходил товарищ в магазин везде, где надо.  Принес все для любимого кота.
 Наш кот Семен Семеныч – кормилец  в прямом и переносном смысле этого слова.
 Когда готовим ему «баланду» - у нас полноценная еда появляется в меню: мясные бульончики и котлетки, ежики и тефтели… а потом кончается все, и мы переходим на макароны и полуфабрикаты.
Именно в этот день мне надо было идти к зубному. Вот записалась я так. Туда в поликлинику поехали на такси- 347 р.- одна остановка, сплошная обдираловка. Взяла костыли с собой.
 Сделала 2 зуба 7800р.- как с куста :)) . Обратно решили не вызывать такси, попробовать от Газа до ул. Кронштадтской пешком дойти. Дошли с трудом, обратно из зубного, но зато уже в парадной по ступенькам быстро взбежала к квартире. После чего стала готовить «баланду» коту- он у нас ест натуральную еду, состоящую из мяса и перловки с овощами – все вареное . Помыла посуду после окончания кухонных работ В эту ночь заснула я хорошо.
На следующий день проснулась разбитой.
День прошел как обычно, а вечером легла – не уснуть.
Лежала, лежала и примерно с 5 до 6 утра вышла из дома и ходила по улице с одним костылем; так вышло около часа, ну, может меньше. Пока ходила по двору - вынесла мусор заодно- чего порожняком ходить из дома.. Пошла на второй круг по Кронштадтской, уже подустала. .Качает меня изредка так, а сзади хаски мужик ведет на поводке. На улице больше никого. - выходной же, воскресенье. Даже по пр. Стачек ни одной машины не идет. Обернулась, смотрю намордник у песика снят, ну, думаю сейчас на мой костыль кинется и пойдут клочки по закоулочкам!  Вот обгоняет этот мужик меня вместе со своей хаски, которая на меня ноль эмоций - видимо поняла, что тетка не съедобная и костыль не оружие. и спрашивает владелец пса, все ли у меня в порядке - вот что значит культурная столица! - в 6 утра готовы прийти на помощь. Ну, я его, конечно, поблагодарила и сказала, что нормально все у меня и со мной тоже. он и пошел дальше удовлетворенный.

Вернулась с гулянки и сразу в ванну- мыться. Помылась - 7 утра и часов в 9 уснула: чего-то не спалось.
Зато сегодня на костылях опять, но не все время, конечно. Ходить все равно больно почему-то. хотя уже не должно бы - столько времени прошло.
Зато готовить уже не надо сегодня :) наелась куриного бульончика с булочкой и  «ёжиков» :)) Спасибо Семену!


Рецензии