Нам решать, как воскрешать! Боли отдаться? Ею насл

Нам решать, как воскрешать!
Боли отдаться? Ею наслаждаться?
Крепче держишь вожжи, коль настоящие дрожжи.
Трезвитесь, бодрствуйте, мужайтесь и диавола остерегайтесь.
Щепоть хмеля, чайная ложка меда, полстакана муки и хлеб пеки.
Не посторонний хмель правосторонний.
Грозный Иван -- древней веры таран.
В Библии знания зашифрованы и пронумерованы.
Вера, вперед! Сознание совершенствование дает.
Религии близ осознаешь прошлую жизнь!
Эмоциональный химизм? Святой Дух близ?
Знания не отменяют действий и намерений.
Слышат уши на Дэнавагарэ говорящие души.
Оборотись и к божественным именам вернись.
Носить настоящее имя надо -- уберегает от ада!
Вечное имя дай -- открывает рай.
Божественное имя в бок позволяет войти в божественный лок!
Знамения ныне отменяют действия и намерения.
Беги, сынок, имплантации в шейный позвонок.
Внемли: перед работой умойся, поклонись до земли.
От высоких эмоций сердце млеет, а кровь голубеет.
Мысль бывает светимость, и цвет крови меняет.
Вновь от высоких эмоций голубеет кровь.
От узелкового письма связь с душой мила весьма 8гш.
Руны! Сказано смело: формирование духовного тела.
Сам ядрен! Мыслею опьянен.
Сказано папе: эрос давит Агапе.
Дело в том, что логос пред эросом невесом.
Наш производный мир, Валек, от Бога далек.
Невесте -- наш центр в ином месте.
Наш мир -- символ! Кто вывел?
Мир наш не первичен, он символичен.
До неприличности вокруг одни символичности.
В жизнь внесли свободный поиск истины и смысла мысли.
Проверили? Нет Бога в материи?
Логос этический меньше всего политический.
Смирение -- ложное учение.
Грех, вроде, измена свободе.
Написанное несут: Бог и человек отдельно не живут.
Богопочитание не отменяет искание.
Общение не муть -- познания суть.
Из идей: ближе к Богу, дальше от людей.
Мир атеистический! Церковь -- организм мистический.
Богу мир открывается, но им не управляется?
Эсхатологизм, бывает, сознание изменяет.
Творчество и лицея -- антропоцея.
Мыслишь насколько символами только?
Символическое мышление к тайне приближение.
Созерцать Бога, при э


Рецензии