О способности говорить по-английски
Из приведенной выше таблицы следует, что в отношении грамотности
уроженцы, работающие у отцов-иностранцев, превосходят уроженцев
белки родные отцы, и что родившихся самки превосходят родившихся самцов.
Важный вопрос о способности говорить по-английски в принудительном порядке изображают в приведенной ниже таблице:
ПРОЦЕНТ СОТРУДНИКОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (БЕЗ УЧЕТА
АНГЛОГОВОРЯЩИХ РАС), ВЛАДЕЮЩИХ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ[240]
РОЖДЕСТВО ; МУЖСКОЕ ; ЖЕНСКОЕ ; ВСЕГО
Итого ; 55,6; 38,6; 53,2
Болгарский ; 20.3; 80.0 (всего 5); 20.6
Датский ; 96.5; 98.3; 96.6
Немецкие ; 87.5; 80.2; 86.8
Греческий ; 33.5; 12.3; 31.5
Иврит, Русский; 74.7; 75.7; 75.0
Герцеговинские ; 14.6; ; 14.6
Итальянский, Южная ; ; 48.7 25.8; 44.4
Magyar ; 46.4; 24.0; 45.2
Норвежский ; 96.9; 91.8; 96.5
Польские ; 43.5; 15.5; 39.1
Португальский ; 45.2; 27.0; 37.8
Словацкий ; 55.6; 26.6; 55.1
Словенский ; 51.7; 30.3; 50.9
Шведский ; 94.7; 94.2; 94.7
Сноска 240:
Rept. Imm. Com., Imms. в Mfg. и Min., Abs., стр. 198.
Таким образом, очевидно, насколько велика доля наших рабочих иностранного происхождения.
они даже не сделали первого существенного шага к ассимиляции. Это
зло, конечно, практически преодолено во втором поколении.
Почти все коренные жители от отцов-иностранцев в возрасте шести лет
и старше говорят по-английски, хотя среди представителей некоторых рас от 6 до 8%
тех, кто этого не делает.
Процент тех, кто естественным образом говорит по-английски, увеличивается с увеличением продолжительности проживания
пока не будет достигнут процент 83,1.
для всех сотрудников иностранного происхождения, проработавших в Соединенных Штатах десять лет.
лет или больше. Но даже в этой группе очень низкий процент.
среди кубинских и испанских производителей сигар, из которых почти три пятых,
не говорят на английском языке.
Возраст иммигранта на момент прибытия в Соединенные Штаты
во многом зависит от умения говорить по-английски. Процентная доля
тех, кому на момент прибытия было меньше четырнадцати, кто может говорить по-английски
почти в два раза больше, чем тех, кому было четырнадцать лет и старше.
Причинами этого являются большая адаптивность молодых иммигрантов,
и их более широкие возможности ходить в школу. Относительно низкое
показаны самок, вероятно, объясняется их большей сегрегации,
что мешает им прийти в контакт с американцами и старше
иммигрантов других рас.
Один из специальных отчетов Иммиграционной комиссии касается
детей иммигрантов в школах и выявляет некоторые очень важные
факты. Практически вся информация была собрана в декабре 1908 года.
Естественно, это расследование включало в себя изучение детей
также отцов, родившихся на родине. Было проведено общее расследование среди общественности.
школы в тридцати городах, включая первые двадцать городов по численности населения
данные переписи населения 1900 года, за исключением
Вашингтона, округ Колумбия, Луисвилля, Кентукки, и Джерси-Сити, Нью-Джерси.
расследование также проводилось в отношении церковно-приходских школ в
двадцати четырех городах и в отношении учащихся в
семидесяти семи высших учебных заведениях. В дополнение к этому
общее расследование, интенсивное расследование было проведено в двенадцати городах
, включая семь городов, не включенных в предыдущий список, что составило в общей сложности
из тридцати семи городов, в которых изучались государственные школы. Общее
число учащихся государственных школ, о которых была собрана информация, составило
1,815,217. Таким образом, исследование было очень всеобъемлющим, и
результаты могут быть приняты как репрезентативные для условий образования в
городах всей страны.
Из общего числа учащихся государственных школ в
тридцати семи городах 766 727 были отцами местного происхождения, а 1 048 490
отцами иностранного происхождения. Дети белых отцов-коренных жителей
составляли 39,5 процента от общего числа, в то время как среди детей
отцы иностранного происхождения составляли следующие проценты от общего числа
: Евреи - 17,6; немцы - 11,6; итальянцы (север и юг) - 6,4;
всего, отец местного происхождения - 42,2%; всего, отец иностранного происхождения,
57,8%.
В разных городах показывают заметное различие в доле
дети, которые приходят из рожденных отцами, как в следующей таблице
показать:
% УЧАЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ
РОДИВШИХСЯ ОТЦОВ
В УКАЗАННЫХ ГОРОДАХ
СИТИ В ПРОЦЕНТАХ
Челси 74,1
Дулут 74,1
Нью-Йорк 71,5
Нью-Бедфорд 68,8
Чикаго 67,3
Фолл-Ривер 67,2
Шенандоа 67,1
Новая Британия 65,3
Бостон 63,5
Новый Орлеан 18,1
Канзас-Сити 21,3
Джонстаун 24,8
Цинциннати 27,1
Балтимор 28,5
Сент-Луис 31,9
Лос-Анджелес 32,0
Сидар-Рапидс 34,2
Хаверхилл 39,1
“Только в 7 из 37 городов доля учащихся, являющихся детьми
коренных белых отцов, достигает 60 процентов”. В четырех городах этот показатель составляет
менее 30 процентов. Дети отцов, родившихся за границей в Германии, являются
наиболее многочисленны в Милуоки, Детройте, Баффало, Кливленде, Меридене,
Чикаго, Цинциннати и Сент-Луисе; русскоязычные евреи иностранного происхождения.
отцы в Челси, Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии, Ньюарке и
Балтиморе, отцы уроженцев Южной Италии иностранного происхождения в Провиденсе,
Ньюарк, Нью-Йорк, Йонкерс, Буффало и Бостон.
Меньшую долю от общего количества детей, родившихся
отцы в старших классах государственных школ, чем из
дети, родившиеся белые отцы, как показано в следующей таблице:
ПРОЦЕНТ УЧАЩИХСЯ УКАЗАННОГО ВОЗРАСТА В
УКАЗАННЫЕ СОРТА
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
КЛАСС ; УРОЖЕНЕЦ ; ИНОСТРАНЕЦ
; БЕЛЫЙ ОТЕЦ ; ОТЕЦ
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Детский сад ; 4.3; 4.4
Начальных классов; 52.1; 57.6
Классов гимназий; 34.5; 33.3
Школы ; 9.1; 4.7
; —————; —————
Итого ; 100.0; 100.0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Словаки, южные итальянцы и мадьяры имеют самый большой процент в
детские сады и португальцы, литовцы, словаки, Южная
Итальянцы, а также польские крупнейших проценты в начальных классах. В
средних школах канадцы, кроме французов, шотландцы,
белые по происхождению, валлийцы, немцы, евреи и англичане занимают самое высокое положение
. Это связано с двумя основными фактами, а именно с более длительным проживанием этих
представители последних рас в Соединенных Штатах и их большее стремление к получению высокого образования
для своих детей в сочетании с большей способностью давать его
им. Особенно это касается новых детских садов.
иммигрирующие расы очень хотят, чтобы за их маленькими детьми присматривали.
чтобы мать могла свободно работать или чем-то другим занять себя.
Другой интересный набор цифр относится к степени
умственной отсталости среди учащихся разных национальностей. Под "умственной отсталостью”
подразумевается, что возраст ученика выше “нормального” для класса, в котором он учится.
так и есть. В этом отношении дети отцов, родившихся за границей, из новой иммиграции
явно уступают детям из более старой иммиграции.
Последние, по сути, на всем превосходят детей из
родившиеся белые отцы. Из общего числа детей
отцов, родившихся за границей, в отношении которых была собрана эта информация, 77,2%
родились в Соединенных Штатах, а 28,8% - за границей.
Доля умственно отсталых среди тех
детей в возрасте восьми лет и старше, которые родились за границей, значительно выше, чем среди
те, кто родился в Соединенных Штатах. Доля умственно отсталых увеличивается по мере того, как
увеличивается возраст на момент прибытия в Соединенные Штаты.
Доля отстающих в развитии выше среди тех детей, чьи отцы
не могут говорить по-английски, чем среди тех, кто может, и выше среди тех,
чьи отцы не оформили документы о натурализации, чем среди тех,
у кого они есть.
Когда мы обращаемся в высшие учебные заведения, найдем
сравнительно небольшое количество иностранных учеников, как может быть
ожидается.[241] проценты на сумму 32,887 студентов
образом:
ДОЛЯ УЧАЩИХСЯ, родившихся В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА
Белые по происхождению от родного отца 64,0
Уроженцы от отца-иностранца 25,3
Уроженцы других стран 10,2
Евреи занимают первое место среди уроженцев других стран.
Из 221 159 учеников , включенных в исследование приходской школы,
36,5% составляют дети отцов-уроженцев (36,3% среди
белых отцов -уроженцев) и 63,5% отцов-иностранцев.
Дети ирландских отцов, родившихся за границей, составляют 26,9% от общего числа - число учащихся, отцы-немцы иностранного происхождения - 9,7%, поляки - 7,1 процентов, а итальянец - 7 процентов. В двадцати четырех городах, в которых была собрана информация как о государственных, так и о приходских школах, насчитывалось
1 322 053 ученика в государственных школах и 221 159 учеников в
церковно-приходские школы. В Филадельфии почти четверть учеников были
в приходских школах.
Информация была также получена для учителей детских садов и
начальных классов государственных школ в тридцати городах, включая
49 067 человек. Из них 49,8 процента были уроженцами коренных
белых отцов, и 42,8% уроженцев от отцов-иностранцев, и 5,8
% уроженцев других стран. Из уроженцев других стран были представлены только шесть рас- каждая была представлена не менее чем сотней учителей, а именно: Иврит, Английский, ирландский, немецкий, канадский (кроме французского) и шотландский.
Свидетельство о публикации №224030400527
Алла Булаева 05.03.2024 08:13 Заявить о нарушении