Иммигранты в Соединенных Штатах
разработаны иммигрантами в этой стране и которые особенно
характерная черта новой иммиграции. В эту группу входят система padrone
система контрактного труда, банк иммигрантов и два или три
аналогичных учреждения, в частности система потоотделения, которая сейчас
практически зависит от иммигрантов.
Слово “padrone” заимствовано из итальянского и означает мастер или
“босс”. Применительно к американским условиям это относится к системе
практического рабства, введенной в этой стране итальянцами и
впоследствии используемой рядом других рас юго-Восточной Европы.
Когда иммиграция из Италии начала приобретать значительные масштабы,
в Соединенных Штатах уже было несколько итальянцев, которые пробыли здесь
некоторое время и приобрели определенное представление о языке и
обычаях страны. Таким образом, они были особенно приспособлены для того, чтобы оказывать помощь своим вновь прибывшим соотечественникам, а также,
к сожалению, эксплуатировать их. Фактически, они делали и то, и другое.
В качестве помощи они связали зеленых иммигрантов с
работодателями рабочей силы, помогли им найти жилье и, короче говоря, действовали как посредник в каждом конкретном случае контакта между иммигрантами и жизнь окружающих его людей. С другой стороны, падроне взимал с
новичка хорошую плату за каждую оказанную услугу, и в слишком многих случаях
подвергал его различным формам вымогательства, которые его невежество не позволяло ему ни распознать, ни предотвратить. По мере того, как некоторые из новых иммигрантов знакомились с речью и обычаями своего нового
дома, они, в свою очередь, становились падронами и распространяли свою деятельность на постоянно растущее число вновь прибывших. Таким образом, система распространялась.
Существуют определенные предприятия или профессии, которые особенно
приспособлены к применению этой системы, такие как работа на железной дороге,
торговля вразнос, чернение обуви и т.д. Итальянцы разработали его в первую очередь в отношении
первого из них. Эта раса сейчас практически заброшен
эта система в этой стране, но это было подхвачено другими, и
в настоящее время практикуется болгары, турки, македонцы, греки, и
Мексиканцев, а в некоторых случаях среди австрийцев и итальянцев.[242]
Более конкретное представление о работе этой системы может получить
экспертиза свою деятельность в одной отрасли, как, например,
чистка обуви отрасли среди греков. Этот бизнес в значительной степени
сочетает в себе необходимые элементы для успешного применения
системы, — небольшой капитал, дешевую неквалифицированную рабочую силу, тщательный надзор,
и т.д., — и эта раса хорошо приспособлена применять это в своих крайних проявлениях, частично из-за природных способностей, а частично из-за обычаев и тренировок. Ибо система в ее основных чертах давно знакома в Греции,
хотя некоторые из наиболее прискорбных аспектов там не развиваются.
Падроне - грек, который прожил в этой стране некоторое время и
знает обычаи этой страны. Он решает заняться починкой обуви
торговля и обеспечить контракты с необходимыми помощниками для ряда
мальчиков из его родной страны, которые приедут и будут работать на него в течение определенного времени на определенный срок, за определенную сумму. Иногда об этом договариваются с мальчиками, иногда с родителями, но почти всегда с согласия родителей. Когда эти мальчики прибывают, их отводят в комнату или несколько комнат, которые нанял падроне и которые отныне являются
их “дом”. Их сразу же переводят на работу в мастерскую босса, и
с тех пор их постоянно держат на работе, практически без выходных, которые
они могут назвать своими, за исключением скудного пособия на сон.
Рабочий день длинный — двенадцать, четырнадцать или даже больше часов в день. Босс обеспечивает питание и жилье и выплачивает небольшую сумму наличными, возможно, 200 долларов в год. Комнаты ужасно переполнены, плохо вентилируются
и совершенно негигиеничны. Мальчики готовят сами, обычно по очереди
по двое, а полдник съедается на скорую руку в комнате в задней части зала.
магазин. Мальчикам не разрешают посещать вечернюю школу, и им
запрещено разговаривать с посетителями. Падроне всеми способами пытается
воспрепятствовать их приобретению знаний об американских обычаях, поскольку система основана на невежестве. В большинстве случаев отец забирает все
чаевые, которые дают мальчикам, и мальчики извиняют его на том основании, что
заработная плата высока, а расходы велики.
Очевидно, что мальчики полностью во власти своего босса, а это
милость, качество которой, к сожалению, натянутое. И когда мальчику удается
овладеть английским языком и немного
независимость, вместо того, чтобы стать предателем системы, он позиционирует себя как сам падроне. Все следователи и несколько представителей высшего классаГреки в этой стране согласны с тем, что эта система является позором для Греческой расы или любой другой расы, которая ее практикует.
Система контрактного труда является ближайшей родственницей системы падроне. Основные различия заключаются в том, что контроль босса вне рабочего времени
не такой полный, и отношения, вероятно, будут более короткими
по продолжительности. Эта система возникает из необходимости капиталистического работодатель рабочей силы вступает в контакт с работником-иностранцем. Языковые различия
, незнание источников и средств коммуникации,
и множество других вполне понятных причин не позволяют
работодателю напрямую привлекать своих работников, а рабочему -
устраивается на работу лично. Естественным и неизбежным
посредником является иммигрант, который находится в этой стране достаточно долго
который знает язык и имеет определенное влияние и знакомства среди
работодателей. Учитывая эту отправную точку, процесс привлечения
взаимодействие иммигрантов и работодателя происходит по совершенно естественным каналам,
с незначительными изменениями в деталях. В некоторых случаях работодатель
выплачивает агенту определенную установленную заработную плату за каждого предоставленного работника, и
агент оплачивает все необходимое — ниже этой цифры — для обеспечения безопасности
работников; иногда работодатель выплачивает работникам фиксированную заработную плату, и
позволяет агенту получать установленную комиссию за каждого обеспеченного работника. Это
гораздо более желательная система из двух. Во многих случаях агента
оставляют в качестве надсмотрщика, отвечающего за людей, которых он нанял. Степень
определенность в этих соглашениях варьируется от случаев, когда
агенты выезжают в зарубежные страны, которым определенно поручено обеспечить работу
для какого-либо работодателя, до случаев, когда работодатель просто разрешает это
будьте известны среди своих сотрудников, что найдется работа для всех их.
друзья или родственники, которые пожелают прийти, и оставляют закваску работать.
Агенты в этой стране все реже выезжают за границу лично;
они, как правило, работают в связке с агентами, установленными
на другой стороне.
Возможности для злоупотреблений в этой системе явно велика. В
агент обычно дает взаймы деньги на проезд тем, кто приехал из-за границы
, беря ипотеку, намного превышающую его фактические расходы на
любое имущество, которое иммигрант может предложить. Процентные ставки являются
непомерными, и все условия контракта в пользу импортера
.[244] Иногда иммигрант соглашается работать на него семь или
восемь месяцев в обмен на первоначальные затраты в размере не более 100 или 125 долларов.
В крайних случаях, когда импортер взял ипотечные кредиты, значительно превышающие
его фактические расходы, он уволит весь набор сотрудников, чтобы
чтобы освободить место для нового лота, доставленного на аналогичных условиях. Долги
первоначально группа по-прежнему обязательны, и это удивительно, обратите внимание
верность, с которой эти бедные несчастные, таким образом брошены на их
собственных ресурсов, будут работать, чтобы погасить эти обязательства.
Не все работники, нанятые в рамках этой системы, привлекаются напрямую
из-за рубежа. Многие из недавних иммигрантов, которые уже некоторое время находятся в этой стране
почти в равной степени зависят от подрядчика
с абсолютными “экологами”. Чикаго - отличный информационный центр для
рынок труда западных железных дорог и агентства по трудоустройству, часто
связанные с рестораном или каким-либо подобным коммерческим предприятием, изобилуют
в иностранных отделах.[245]
Большая часть бизнеса такого общего характера ведется инопланетянами
которые не являются настоящими агентами. Иммигрант очень часто говорит новичку
, что если он заплатит ему определенную сумму денег, то обеспечит
ему должность в учреждении, где он сам работает. Все
что он действительно делает, это взять новичка в курс дела и познакомить его с
бригадира, который дает ему работу, если он есть. А новое прибытие
считает себя в большом долгу перед своим “другом", и более того,
с тех пор считает работу своей, потому что он за нее заплатил, и
возмущается увольнением по любой причине как несправедливостью. Добросовестные работодатели
естественно, делают все возможное, чтобы воспрепятствовать подобной практике, но
бессильны предотвратить ее. Фактически, стремление прежних
иммигрантов эксплуатировать своих вновь прибывших соотечественников не только
этим способом, но и любым другим, обещающим прибыль, является одним из наиболее
удручающие черты всей иммиграционной ситуации.
Само собой разумеется, что все эти операции, которые включают
привлечение иммигрантов в страну по трудовому договору, являются
прямым нарушением закона. Пункт иммиграционного закона о контрактном труде
при строгом толковании и обеспечении соблюдения практически исключил бы из него
каждого иммигранта, у которого была хоть малейшая гарантия ожидающей его работы
. В действительности, однако, как было показано выше (стр. 154), суды
так, воспринимались как включить только в рабочие договора
те, кто имеет определенный договором, или те, кто придут в ответ на
конкретное предложение или обещание трудоустройства.[246] Такого рода обещание или оферта
встречается относительно редко. Ничего столь определенного не требуется, чтобы побудить
неквалифицированных рабочих эмигрировать. Широких и обобщающих гарантий в отношении
ожидающей их занятости достаточно. Большое расхождение между
буквой и толкованием закона вызывает сожаление. Этот
раздел закона является тем, по которому иммигрантов обучают более тщательно
, чем по любому другому, и в дополнение к большому количеству
иммигрантов, которые нарушают наиболее мягкое толкование, должны быть
многие другие, кого суды не признали бы виновными, которые, тем не менее,
считают себя таковыми и страдают от соответствующей деградации
характера. Третий элемент в ситуации, который усложняет ее еще больше
, - это толкование, практически применяемое к закону иммиграционными властями
, которое, по-видимому, более строгое, чем у
судов. Весь вопрос о труде по контракту нуждается в тщательном пересмотре
.
В дополнение к деятельности агентов по трудоустройству и работодателей, государственные советы
многое делают для поощрения иммиграции, иногда соблюдая
дух закона, а иногда и превышающий его.
Другим членом той же гнусной семьи является система peonage. За
общим описанием системы читатель отсылается к профессору
Общественное достояние, расы и иммигранты в Америке_, глава о труде. Оно было
определено в судебном порядке следующими словами: “Пеонаж - это статус или
условие обязательной службы, основанное на задолженности пеона
хозяину. Основным фактом является задолженность ”.[247] Обычным или
типичным случаем является то, что рабочий получает какие-либо авансы от своего
работодатель, а затем увольняется со службы до того, как будут выполнены условия его контракта
, и, конечно же, до того, как он вернет своему работодателю деньги за
авансы. Затем его работодатель добивается его ареста либо по обвинению
в получении денег под ложным предлогом, либо в соответствии с трудовым законодательством
различных штатов. Работодатель заключает новое соглашение с работником,
что если он вернется к своей работе и погасит остаток своей задолженности
, уголовное производство будет прекращено.
На первый взгляд, это может показаться совершенно справедливым разбирательством. В
проблема в том, что работодатель имеет все преимущества. Рабочий
невежественен, и очень часто условия, в которых он должен работать,
ему представляют в грубом искажении. Недостаток предусмотрительности, более того, является одной из
главных характеристик невежественных и неразумных людей. Деньги
товары или дополнительно к ним занимают очень непропорционально большое место в их
разум, по сравнению с работой, которую они согласны выступать в будущем.
Работодатель, с другой стороны, знает все об условиях и
сколько он может заплатить, и способен дать себе все самое лучшее
сделки в общем и целом.
Иммиграционная комиссия провела тщательное расследование по этому вопросу
и обнаружила свидетельства происхождения в каждом штате Союза,
за исключением Оклахомы и Коннектикута. На юге, где батрачество предполагается
наиболее угрожающие размеры, было обнаружено, что большинство пеонов были
поставляется труда агентов в Нью-Йорке, который серьезно исказил
условия, при которых они были на работе, и во многих случаях разослан
мужчины совершенно непригодным для той работы, которую они должны были сделать. На юге,
однако, несмотря на существование многих случаев, представляется, что
энергичное преследование, и о готовности суда присяжных для вынесения приговора, имеют
очень хорошо расстались тенденция к батрачество в связи с
инопланетяне.
На западе и северо-западе были обнаружены случаи технического пионажа в
индустрии чистки обуви, а также в некоторых лесозаготовительных и железнодорожных лагерях. Но есть
практически никаких попыток преследования за батрачество в этих
государства.
Самый удивительный факт, установленный Комиссией в этом отношении
заключается в том, что, вероятно, самая совершенная система рабства во всей стране
существовала не на юге, а в штате Мэн. Здесь работодатели
рабочие в лесозаготовительных лагерях были вынуждены обеспечивать свою рабочую силу
в основном из других штатов и в основном из иммигрантов. Бостон -
отличный рынок труда для этой отрасли. Иммигрантам дают очень
вводящие в заблуждение сведения об условиях их труда, и их нанимают на
работу на своих работодателей в течение определенного времени. Затем их увозят в
леса, иногда им приходится идти пешком шестьдесят или семьдесят миль до своего
места работы, и держат в лесу всю зиму.
Когда они узнают, до какой степени их обманули, многие из них
они склонны убегать. Однако в феврале 1907 года был
принят закон, объявляющий уголовным преступлением для лица “заключение
соглашения о труде на любой лесозаготовительной операции или при перевозке бревен и в
вознаграждение за это получает какие-либо авансы в виде товаров, денег или
транспортировки и необоснованно и с намерением обмануть не может
поступить на указанную работу в соответствии с договоренностью и отработать достаточный срок
пришло время возместить его работодателю упомянутые авансы и расходы ”.
Общая интерпретация судов заключалась в игнорировании этого положения
о намерении обмануть или, по крайней мере, возложить бремя доказывания на ответчика
хотя в законе конкретно не предусмотрено, что
невыполнение или отказ от выполнения условий контракта является _prima
facie_ доказательство намерения обмануть, как в случае с контрактом
трудовое законодательство Миннесоты и других штатов. Работодатели в других отраслях промышленности
пытались обеспечить себе такую же защиту, но тщетно, так что
этот закон несправедлив не только с точки зрения наемного труда, но
еще и потому, что это классовое законодательство. Значительное количество пеонажа
это стало результатом действия этого закона в штате Мэн.[248]
Было замечено, что основа всех зол, которые только что обсуждались,
заключается в невежестве и беспомощности вновь прибывших иммигрантов.
Ничего не зная о языке страны или о ее методах
ведения бизнеса и не имея связей с промышленной системой
страны, он вынужден полагаться на кого-то, кто может обеспечить эти
факторы. Наиболее естественно, что он обращается к кому-то из своих соотечественников.
кто пробыл в этой стране дольше. С этого времени, иногда на протяжении
многих лет, в его карьере доминирует иммигрант старшего возраста, который
замечательная степень. Из этой связи вырос своеобразный набор
учреждений, широко известных как банки иммигрантов, которые обладают властью
совершать большое добро или зло по отношению к иммигранту, в зависимости от характера
людей, которые ими руководят. Происхождение и природа этих банков таковы
:
Первостепенное стремление среднего иммигранта - сберечь деньги.
Целей этих сбережений много — гарантировать собственное будущее
процветание, облегчить участь друзей и родственников дома, погасить
ипотечные кредиты и другие долги, и, возможно, самая важная из всех,
предоставить друзья и родственники на другой стороне мая
присоединяйтесь к ним в Новом Свете. Билет предоплаты конечной цели значительно
из сбережений иностранцев. Эти скопления, естественно, приходят в небольших
суммы. Из месячного заработка иммигрант может сэкономить 10, 15 долларов или
даже 30 долларов. Условия жизни многих иммигрантов
делают для них небезопасными попытки хранить эти деньги в своих квартирах;
они незнакомы с американскими банками и не доверяют им.
Распоряжение своими сбережениями, которое кажется им наиболее мудрым и безопасным
заключается в том, чтобы доверить их соотечественнику, который знаком с обычаями страны
и имеет некоторые средства для обеспечения их безопасности. Это лицо
может быть падроне или боссом, содержателем постоялого двора, содержателем салуна или
бакалейщиком или пароходным агентом, у которого иммигрант рассчитывает
в конечном итоге приобрести билет с предоплатой. В период иммигранты в этих
позиции заведите привычку получать небольшие суммы от их
земляков на хранение или на хранение против некоторых будущем
купить. Поскольку эти суммы накапливаются, они становятся существенное значение
владельцу, который может поместить их в обычный сберегательный банк под
проценты, с целью получения собственной прибыли, или может инвестировать их в свой бизнес, или может
осуществлять с ними другие спекулятивные вложения. Чтобы привлечь такие депозиты
и увеличить их сумму, он добавляет термин “банк” к названию своего бизнеса
, так что теперь он становится “Бакалейщиком и банкиром”, "Билетным агентом
и Банкир” и т.д. Это придает достоинство его положению и повышает
уверенность людей в его честности.
В предыдущем абзаце было указано, что иммигрант
“банкир” не делает различия между депонированными у него средствами и
своей собственной собственностью. Как правило, это так. Иногда банкир
хранит депозиты в своем сейфе, в оригинальных кошельках, в которых
они были доставлены ему, [249] или помещает их в банк на имя своей жены.
назовите,[250] но это исключительные случаи. Обычно все деньги
, находящиеся во владении банкира, собраны в одну кучу, так что активы
“банка” идентичны общим ресурсам владельца.
Кроме того, существует большая небрежность в выдаче квитанций
для вкладчиков. Иногда нет письменного подтверждения всего, что дано;
с этого момента характер получении меняется все, вплоть до
регулярные книга проход, и тщательной системе бухгалтерского учета.
С самого начала эти банки разработали множество
форм, различающихся по функциям и стабильности. Иммиграционная комиссия классифицировала их
на три основные группы следующим образом:
“I. Государственные и зарегистрированные банки или высокоорганизованные частные учреждения
учреждения, полностью ответственные и действующие на регулярной основе
почти исключительно в банке. Существует сравнительно мало таких
учреждений.
II. Частные пароходные агентства и конторы по продаже недвижимости, которые
маскируются под название банка, но которые юридически не являются
уполномоченными как таковые. К этому классу следует добавить продукты в магазине и салонах
в каких банковских функций являются четко определенными, так как среди других
бизнес. Большинство исследуемых банков имеют этот класс.
“Раздел III. Банки, которые могут быть известны, а могут и не быть известны как таковые, но в которых
функции по обслуживанию депозитов и приему денег для передачи
за рубежом распространены больше, так как жилье или в качестве второстепенной
основной деятельностью концерна. Салон хранители, продуктовые магазины, пансионаты,
парикмахеры и люди, занимающиеся подобными занятиями, как правило, проводят этот
класс банках. Некоторые утверждали, что каждый иммигрантский салунчик
Можно найти владельца, занимающегося банковским бизнесом такого рода. Это
самый крупный, но и самый безответственный класс. Это
несомненно, самый сложный класс для регулирования, поскольку именно о нем
труднее всего получить точную информацию ”.[251]
Удержание которых эти банкиры за своих покровителей объясняется, в первую
экземпляр незнания последнего, а чувство безопасности
что у них в отношениях с людьми своей расы. Это
увеличивается за счет знакомства банкира с методами ведения бизнеса
в этой стране, а также с именами, местами и методами на старой родине.
Банкир-иммигрант занимает явно патерналистскую позицию по отношению к своим
покровителям и оказывает им множество услуг, обычно не связанных с
банковским бизнесом, таких как написание и перевод писем, обеспечение
трудоустройство, предоставление юридических консультаций и т.д. Чем больше обеспеченная таким образом власть,
тем шире возможности для эксплуатации. При отсутствии
надлежащего контроля, а также простых гарантии таких предприятий,
вкладчик иммигрантов производится заниматься вымогательством и потери в бесчисленных
случаях. Во многих случаях это происходит из-за невежества банкира и его
полной непригодности для принятия на себя таких обязанностей; во многих
у других это происходит из-за нечестности, жадности и умышленного намерения обмануть.
В панический 1907 год большое количество этих банков обанкротилось, и суммы
иммигранты потеряли огромное количество денег, о важности которых следует судить
не столько по общим суммам, сколько по тому факту, что они
представляли собой сбережения большого числа людей в стесненных обстоятельствах
. В обычные годы наблюдаются устойчивые убытки из-за неудач,
хищений и побегов со стороны банкиров, а также из-за
постоянные мелкие махинации, привычно практикуемые многими из этих людей. В
доверчивость иммигрантов по отношению к мужчинам этого персонажа
удивительно. Известны случаи, когда мужчины пришли в сообщество,
рекламируемого банка, и через пару недель накопил большие суммы денег
из иностранцев, с которыми они быстро сбежали, оставив
абсолютно никаких средств правовой защиты для их кредиторов.
Основными функциями этих банков являются безопасное хранение денег и
перевод денежных переводов за границу. Только в исключительных случаях
другие банковские функции играют важную роль. Подсчитано, что в
1907 году примерно 137 500 000 долларов денежных переводов из-за рубежа прошли через
руки банкиров-иммигрантов, в среднем около 35 долларов.[252]
Эти банки в основном находятся в руках недавно иммигрировавших народов.
Причины их существования — незнание языка и обычаев,
неграмотность, неудобный график работы американских банков, а также их
роскошный внешний вид и требования к чистоте — привлекают гораздо меньше
иммигрантов из северо-западной Европы.
Другим должностным лицом, оказывающим обширное и часто пагубное
влияние на иммигранта, является государственный нотариус. Положение
достоинство и влияние, занимаемые соответствующими должностными лицами в зарубежных странах
приводит иммигранта к тому, что он слишком доверяет
таких людей в США, кто не знает и во многих
дела бесчестные люди. Характер дел, в которых иммигрант прибегает к ним
дает им большую власть над иностранцем,
и открывает путь для множества мелких вымогательств.
Все эти эксплуататорские агентства неразрывно связаны в реальной жизни
. Функции падроне, подрядчика по найму, агента по найму
, пароходного агента, начальника абордажа, содержателя салона,
бакалейщик, банкир, нотариус — любые два или более из них могут быть
объединенный в личности данного индивида, который осуществляет
соответствующий контроль над судьбой тех, кто зависит от
него. Его власть над ними основывается на том факте, что они не
Американизированы, и в его интересах сохранить их такими.[253]
Магазин одежды, очевидно, является учреждением того же общего характера
, что и те, которые только что обсуждались, и, хотя это может быть не так
своим происхождением оно обязано иммигрантам, сейчас его существование практически зависит от
них. Основные черты этой системы хорошо известны.
Ее отличительной чертой является предоставление работы
от производителей к подрядчикам, чтобы определенные процессы могли осуществляться
в домах рабочих. Оно находит свое наиболее полное развитие
в торговле одеждой, которая в настоящее время почти полностью находится в
руках евреев.
Главными пороками системы являются антисанитарные условия труда,
сверхурочная работа, большая занятость женщин и детей,
сложность надлежащего надзора, низкая заработная плата и полное
подчинение работников контролю босса. Подрядчик
сам часто находится в нестабильном финансовом положении, поскольку сам является
жертва системы. Как и предыдущие институты, это результат
невежества и отсутствия связей у работников. Его сохранение и
широкое распространение в этой стране связано с постоянным притоком
рабочих низшего разряда, не приспособленных к условиям страны, которые предоставляет
иммиграция. Они поставляют сырье, которым питается система
. Поступая таким образом, они блокировали усилия городов
Соединенных Штатов по контролю или искоренению этого зла.[254]
Есть еще один класс институтов, который зиждется на беспомощности
вновь прибывших иммигрантов, что, однако, является облегчение,
а не эксплуатируя агентства, и которая принадлежит социальной скорее
чем в экономической жизни. Это иммигрант дом или благотворительное общество.
Эти институты многочисленны в портовых городах, где иммигрантов
прибыть; там, как говорят, не менее шестнадцати в эксплуатацию в Новой
Йорке.[255] По большей части это благотворительные организации
(по крайней мере, номинально), и многие из них находятся под
контролем какой-либо религиозной организации. Многие из них работают в основном с
отдельная раса или народ. Их функции присматривать за вновь прибывшими
иммигранты, которые не встречали друзья, и пересылка их
мест, оснащение их питание и проживание во время поездки в порт
заезда, помогая им найти работу или пропавших знакомых,
и в целом защите их создания
связь с ответственным лицом в нашей стране.
Большинство иммигрантов, прибывающих в эту страну, приезжают к родственникам
или друзьям, которые обычно встречают их в порту прибытия или отправляют
деньги или транспорт, чтобы доставить их к месту назначения. Но это
часто случается так, что друзья или родственники не появляются.
появление. В этом случае иммиграционные власти не желают
оставлять иммигранта без защиты на произвол судьбы, особенно в случае с
несопровождаемыми женщинами или девочками. Поэтому правительство разрешило
представители домов и обществ помощи, чтобы посетить иммигрантов
станций, и предложить свою помощь иммигрантам. На Острове Эллис,
иммигранты, чьи родственники или друзья не могут позвонить для них задержаны
пять дней, а затем предоставляется выбор: быть отправленным обратно в Европу или
покинуть станцию в компании с каким-нибудь представителем приюта или общества помощи
, которого часто называют “миссионером”. Если последняя альтернатива
выбрали, иммигрант, как говорят, “разряжается” для данного человека,
кто же тогда провел теоретически отвечает, что иммигрант должен
не стало публичное обвинение. Существуют три основных класса
иммигрантов, которые таким образом освобождаются от службы: (1) Иммигранты, друзья или
родственники которых не могут с ними встретиться и которых власти не считают нужным
разумнее приземлиться, если только кто-то не возьмет на себя ответственность за них. (2)
Иммигранты, у которых недостаточно денег, чтобы добраться до места назначения
и о которых необходимо заботиться до тех пор, пока не поступят необходимые средства
. (3) Иммигранты, особенно девочки и женщины, у которых нет
друзей или родственников в этой стране, и которым нужен дом, пока они не смогут
найти работу. Эти дома и общества помощи обязательно имеют
что-то вроде агентств по трудоустройству и выполняют большую часть
работы такого рода.
Объем работы, выполняемой этими организациями, очень велик. В
календарь на 1907 год, за 14,800 иммигрантов были выписаны на таких
представители на острове Эллис в нью-йоркском подразделении разрядки.
Это не включает общее число выписанных, поскольку комиссии по специальным расследованиям
и комиссары по иммиграции также выписывают
иммигрантов.[256] В шести домах в Нью-Йорке было оказано помощь в общей сложности 48 275
иммигранты в 1908 году.[257]
Сразу станет ясно, что эти дома и общества обладают огромной властью
над иммигрантами и занимают позиции, дающие огромные преимущества и
ответственность, поскольку власти предоставляют своим представителям
полуофициальный статус и безоговорочно доверяют им иммигрантов.
Беспринципные и жадные личности, однажды допущенные на станции в качестве
миссионеров, имеют большие возможности и все преимущества для эксплуатации
иммигрантов по своему усмотрению. Это особенно верно в отношении домов, где с
иммигрантов могут взимать плату — и завышенную — за все возможные виды
услуг.
На первый взгляд может показаться, что власти будут проявлять всяческую осторожность.
не только в отношении характера представителей, но и
в отношении характера и поведения домов. Расследования в отношении
Иммиграционная комиссия, однако, выявила, что так было не всегда
так и было. Мало того, что многие власти проявляли очень мало заботы или
осмотрительности при предоставлении привилегий представителям на их местах службы,
но они практически не осуществляли никакого надзора за самими домами,
и когда иммигрант однажды был передан представителю,
они больше не обращали внимания ни на него, ни на его благополучие. Комиссия
тщательно исследовала 102 дома для иммигрантов и общества помощи, в
дополнение к двадцати пяти агентствам по трудоустройству, большинство из которых имели некоторые
связь с домом для иммигрантов или обществом помощи. Было обнаружено большое количество
неправомерных действий со стороны представителей, а также
нежелательные условия в самих домах. Многие из этих домов были
признаны исключительно учреждениями для зарабатывания денег, где иммигранта
обирали до предела его возможностей. Санитарные условия в некоторых из них
были ужасными. Некоторых представителей, казалось, не заботило
ничего, кроме как выписать к себе как можно больше иммигрантов,
и они были не более чем посыльными по домам. “Это было
свидетельство некоторых ведущих должностных лиц острова Эллис о том, что
большинство миссионеров и представителей там заботятся только о том, чтобы обеспечить
освобождение иммигрантов, у которых есть деньги и которые могут заплатить за еду и
жилье ”.[258] Некоторые из представителей сыграли важную роль в обеспечении
приема работников по контракту. “Около двух третей исследованных домов
были чистыми, удобными и санитарными, и около одной трети
были переполнены, плохо вентилировались, грязны и антисанитарны”.[259] Многие из
дома, где были обнаружены плохие условия, поддерживались честными
добросовестные люди, которые были обмануты и преданы своими
представителями и менеджерами; другие были намеренно ничем иным, как
схемами зарабатывания денег.
Эти условия достаточно плохи сами по себе, но наиболее серьезной из них является
особенностью ситуации является отсутствие ответственности и заботы при
трудоустройстве женщин и девочек. Большинство обследованных семей
не проявили абсолютно никакого чувства своего долга и ответственности
в этом вопросе. Только шестая часть из них отказалась помещать девочек в
ситуации, где их нравственность была бы серьезно подорвана. Многие из
они были совершенно готовы поставлять девочек для работы в домах аморального характера
.[260] Также была большая небрежность в расследовании
адресов, по которым отправляли девочек. Многие из
адресов, сообщенных обществами, оказались вымышленными, многие
были фальшивыми, то есть девушки никогда там не были, а некоторые из них
были заведомо аморальными курортами. Отрадно отметить, что с момента
расследования Комиссии были приняты энергичные меры
для исправления этих недостатков, и условия значительно улучшились.
Случай с домами для иммигрантов и обществами помощи является замечательным
иллюстрацией постоянной бдительности, необходимой для предотвращения
процветания эксплуатации и коррупции, даже в связи с
якобы доброжелательные агентства, когда пластиковый материал предоставляется в таком изобилии, какое существует в теле иммигранта.
[261]
Влияние иммиграции на религиозную жизнь иммигрантов и
Соединенных Штатов представляет собой обширную область исследований, которой
на удивление пренебрегали, возможно, из-за сложности обеспечения
достоверные данные и установление определенных выводов, возможно, потому, что они
не казались достаточно важными, чтобы требовать исчерпывающего изучения.
Одним из результатов, который, безусловно, последовал за иммиграцией
девятнадцатого века и начала двадцатого, является значительное увеличение
числа деноминаций и сект, организованных в этой стране.
Положение Римско-католической церкви как продукта иммиграции слишком
очевидно, чтобы на нем останавливаться. Преобладание этой формы веры среди
ирландцев первой половины девятнадцатого века, которые более
что-либо еще мотивировало движения коренных американцев и "Ничего не знаю",
в определенной степени сохранялось среди немцев, а позже
среди итальянцев и славян.[262]
Отчеты переписи религиозных организаций, к сожалению, никакой информации не даем
как получить гражданство членов и сообщения, так что это
невозможно распределять адептов различных сект среди
учредительные рас. Однако из приведенного списка деноминаций мы
можем выбрать ряд явно иностранного происхождения, которые указывают на
огромное разнообразие религиозных форм, представленных в этом
Страна. Среди них следующие: армянская церковь; буддисты,
китайцы и японцы; дункеры; Восточно-православные церкви, русская,
Сербская, сирийская и греческая; различные немецкие евангелические организации; различные
Скандинавские лютеранские организации; Словацкий евангелическо-лютеранский синод;
Моравские организации; Еврейские конгрегации; Польская национальная церковь; Шведский язык
Евангелические организации; Венгерская реформатская церковь; бахаи и т.д.
Общее число организаций, охваченных отчетом о переписи населения
за 1906 год составляет 212 230, согласно данным 186 конфессий. Сто и
четырнадцать из этих конфессий сообщили об использовании некоторых иностранных языков
в некоторых из их организаций. Из деноминаций so
сообщили о 12,5 процентах своих организаций, при этом 26,3 процента
их членов сообщают об использовании иностранных языков, либо отдельно, либо
с английским. В отчет включен сорок один отдельный язык
.
Эти факты указывают на то, что, какие бы изменения ни повлек за собой переезд в новую
среду обитания и какую бы часть американской жизни ни приняли иммигранты
, значительный процент нашего иностранного населения приносит свою религию
с ним, и хранит его. В этом нет ничего удивительного, поскольку мы знаем, что
мужчины держатся за свою традиционную религию более стойко, чем за
почти любые другие свои нравы, и больше всего возмущаются вмешательством в эту сферу
. Более того, вероятно, хорошо, что это так. Ибо религия - это
великая оберегающая сила морали, главный оплот
традиционного поведения. Опасности, связанные с моральной природой иммигранта в
его новом доме, многочисленны. Приученный к подавлению, ограничению и контролю,
он внезапно обнаруживает, что наделен свободой и возможностями. Это
свободу он, слишком вероятно, истолкует как вседозволенность. Поиск людей всех
вокруг него то, что доселе казалось ему греховным или
аморально, он принимает практики, так и не получив принципы
и ограничениями, которые защищают их, и сделать их безобидными для
Американцы. Если вместе с этим изменением этических стандартов он теряет
также и свои религиозные санкции, его моральная опасность действительно велика.[263]
Этот процесс особенно наблюдался среди второго поколения
Евреев. В свете американской цивилизации и общественной мысли
они считают религию своих отцов дискредитированной. Она кажется им
устаревшей и недостойной. Они безоговорочно отвергают это, и вместе с этим
уходит весь свод замечательных моральных предписаний и руководств, а также
замечательные этические стандарты, которые были неразрывно связаны
с религиозной верой в своих умах. Неудачная часть процесса
заключается в том, что ничто не занимает места ни в религиозной вере,
ни в моральном кодексе. Старый, который был хорош, оставил без
приняв новую, которая, пожалуй, лучше. В результате преступность среди несовершеннолетних
очень распространена среди евреев, и значительная часть тех, кто
замешан в торговле белыми рабынями, как мужчин, так и женщин, являются
Евреями.[264] Было бы трудно сказать, в какой степени плохая репутация
второго поколения иммигрантов в отношении преступности и
общего беззакония может быть обусловлена аналогичными причинами.
Хотя большинство наших иммигрантов номинально являются христианами, существует
тем не менее, достаточный спрос на религиозное руководство, чтобы представлять собой
огромную проблему для иностранных миссионеров в пределах наших собственных границ
земля — тем более, если вспомнить, что значительная часть усилий
некоторых наших зарубежных миссионерских советов направлена на людей, которые
номинально уже являются христианами на своих родных землях. Многие из
религиозные конфессии начинают ощущать этот призыв и
откликаются на него специальными службами или организациями, запланированными для встречи
потребности иностранных резидентов. Как указывалось выше, многие религиозные организации
поддерживают миссионеров на острове Эллис. Христианская ассоциация молодых мужчин
уделяет особое внимание уроженцам других стран. Многие иностранные
группы имеют общества религиозного характера, помимо своих обычных
церковных организаций.
И все же, несмотря на все, что можно сказать по этой стороне вопроса,
сохраняется поразительная апатия со стороны американского общества.
Протестантские церкви по отношению к религиозным и моральным потребностям и опасностям иностранного населения
и к возможностям для служения, которые оно
Предложения. Эта услуга могла бы принести неисчислимую пользу не только самим иммигрантам
, но и принимающей их стране, судьба которой
висит на тех же волоск-ках, что и их. Это правда, что группа
невежественных, флегматичных, возможно, грязных европейских крестьян на улицах
чьего-либо собственного города не оказывает такого же воздействия на его эмоции и
симпатизирует полуодетым дикарям, о которых он читает в миссионерских журналах
. Тем не менее, духовные потребности группы иммигрантов, вероятно, являются
большими из двух — по крайней мере, они более насущны — и
восприимчивое отношение новоприбывшего иммигранта ко всем возвышающим факторам
делает его уникально многообещающим объектом для миссионерской работы.
Нежелание многих богатых и фешенебельных церквей
принять на себя эту ответственность в духе основателя
Христианскую религию можно объяснить незнанием реальных условий,
к привередливости или к расовым предрассудкам, если не к фактическому безразличию.
Но если церковь должна выполнить свою миссию в двадцатом веке
Америка, усилия по удовлетворению духовных потребностей пришельцев
должно быть чрезвычайно расширено и укреплено. Преподобный Чарльз Стелцле
иронично описывает ситуацию в истории церкви в
Нью-Йорк, который продал свое прекрасное здание, потому что в районе было слишком много
иностранцев, и отправил вырученные средства Совету
Иностранных миссий.[265]
В связи с этим ряд социальных условий, которые являются
статистика рождений, браков и смертей, нет определенной статистики
данные по стране в целом доступны. В отчетах переписи населения нет
необходимых различий между коренными жителями и иностранцами, родившимися для службы
в качестве основы для сравнения. Такое сравнение, по сути, практически
невозможно, поскольку состав части населения, родившейся за границей
, в отношении пола, возраста и условий супружества отличается настолько
значительно отличается от показателей нормального населения, что любые сравнительные показатели,
основанные на общей статистике, были бы бессмысленны. Таким образом, у уроженцев других стран
уровень смертности, основанный просто на общем количестве смертей и общей численности населения, был бы
вероятно, удивительно низким. Поскольку, как было показано, уроженцы других стран
население в основном относится к средним возрастным группам. Они прошли
опасный период детства, и многие из них, с возрастом, идти
домой умирать. Но если сравнивать с выбранной группой уроженцев,
того же пола и возраста, у уроженцев других стран, вероятно, был бы высокий уровень смертности
из-за распространенности несчастных случаев на производстве и болезней,
и негигиеничные условия жизни.
Аналогичные соображения справедливы в отношении уровня рождаемости и брачности
. Что касается первого, то было замечено в другой связи
, что уровень рождаемости среди иностранцев чрезвычайно высок.
высокий для первого поколения. Как продолжительность проживания иностранного
группа в этой стране увеличивается ее рождаемость, как правило подход
из тех, кто родился до, как уже было сказано, “вероятность того, что
когда иммигранты жили с нами так долго, что их деды были
родился в землю, есть немного разница между акциями двух компаний
на репродуктивную чем между любыми другими не менее обширной группы принято
наугад”.[266] в исследовании иммиграционной комиссии
плодовитость женщин-иммигрантов показывает, что женщины, рожденные от родителей-иностранцев
имеют гораздо большую плодовитость, чем рожденные от коренных родителей.
Что касается браков, сравнительные показатели имели бы мало значения
если бы их нельзя было очень тщательно уточнить. Относительное количество
родившихся у женщин настолько мало, и число мужчин, которые у слева
жены на другой стороне столь велик, а временный характер
резиденцией многих иностранцев так заметны, как поставить весь вопрос
брак среди родившихся в патологическое состояние. Множество препятствий
препятствуют свободным бракам иностранцев с местными жителями. Браки
между иностранцами, родившимися в этой стране, вероятно, гораздо чаще
встречаются реже, чем это имело бы место в обычном населении того же размера
Даже в случае со вторым поколением иммигрантов профессор
Палата общин считает, что доля браков меньше, чем среди
коренных жителей. Следствием этого является усиление тенденции,
уже замеченной, к увеличению населения этой страны за счет новых
иммиграция, а не воспроизводство элементов, которые уже есть здесь.
Для отдыха иностранцы ограничены практически тем же самым
ресурсы как выходцы из рабочего класса. Танцевальный зал, шоу движущихся картин, дешевый театр и парк отдыха занимают
видные места. Для людей некоторых рас салоне, а для других
импортные кафе, оборудовать место для встреч и социального
отдых. Потребность в средствах отдыха для рабочего класса,
которой так долго пренебрегали в этой стране, начинает осознаваться и удовлетворяться
в каждом современном американском городе. Во всех этих преимуществах
иностранцы получат свою долю. Существуют и другие усилия, такие
например, возрождение народных танцев среди иностранных коллективов и постановка
драм, обращенных к иммигрантам, которые имеют в виду непосредственно иностранца. Они заслуживают искренней похвалы. Однако многое еще предстоит сделать. Проблема рекреации может быть решена только в связи с
проблемой общих производственных условий. Средний взрослый работник во многих наших отраслях промышленности
к концу рабочего дня слишком устает
, чтобы проявлять большой интерес к отдыху любого рода. Слишком часто,
кроме того, одинаково не хватает времени и денежных средств для
отдых, который имел бы большую ценность. Там должно быть больше
признание того факта, что художник, хоть и иностранец, должна иметь
расслабление и отвлечение, чтобы продвинуть его величайшее благо, так как по-настоящему а в более высоких участках.
Свидетельство о публикации №224030400540