Напарник

Я встретила его, когда шла за машиной. От семнадцатиэтажной панельки, через поле, лес — к гаражному кооперативу. Приятная прогулка, когда облетают листья, и грусть от предстоящей зимы еще не застыла морозным узором.

К гаражам идет одна тропинка. Парень моего возраста, высокий, в очках, в темном плаще, догнал меня. Я не общаюсь с неизвестными, но он легко взломал лед и начал общение. Оказался умным, эрудированным. С ним было интересно.

Он очень быстро ходил — я запыхалась, когда мы дошли до гаражей. Он галантно попрощался. Я поняла, что у меня есть друг.

* * *

Надо сделать небольшое отступление. Я — технолог на производстве квадрокоптеров. Я стояла у истоков нашей фирмы. Последнее время заказов у нас очень много. Сами знаете, для чего нужны коптеры. Мы ищем новых сотрудников, но и с улицы людей не берем.

* * *

У моего нового знакомого не было работы. Я поговорила с начальником цеха, и его взяли стажером на производство, под мою ответственность.

Обучался он легко. Пока не запорол важную деталь. Это был явный косяк. Если бы он следовал моим инструкциям, такого бы не произошло.

Мне стало всё понятно. Я ошиблась в человеке. Такое бывает. Бездельника  сложно различить, если язык хорошо подвешен. Но реальная работа сразу показывает, чего человек стоит. Но хорошо, что я выяснила это быстро.

Он взял мою руку и сказал: «бей». У меня подступил к горлу комок, я хотела отвернуться. Он сжал мою руку и сказал: «бей со всей силы». Я ударила его под дых. Слабо, слабее, чем могла. Ударила несколько раз. Так, чтобы было понятно, понятно мне самой.

У меня есть друг.


Рецензии