Изгой. Инструкция по выживанию

Я изгой. Не люблю этого слова, т. к. "изгой" - значит "из гоев".  Тем не менее факт остаётся фактом.   
Причин, почему даже в семье своей родной кажусь я девочкой чужой, много. Я далась  маме тяжело (сказались работа на химпредприятии, невротичность мамы, её искалеченное детство). Грудью она меня не кормила, ибо сразу после родов слегла с повышенным давлением. Итог - пожизненные муки из-за слабого иммунитета, невротичности, плохих зубов, астигматизма и колита.
Теперь о так называемом воспитании. Папа был, да сплыл. То есть на руках он меня держал, в коляске катал, но и только. Что ж, спасибо и за это.
Психологи утверждают: если отца нет, его заменяет другой член семьи. Папой для меня стала бабушка - женщина авторитарная и, подозреваю, страдавшая при жизни шизофренией. Она вбила мне в подкорку колоссальный комплекс неполноценности, твердя, что я некрасива, неумела. И тэ дэ и тэ пэ.
Но я выжила и даже отчасти преуспела, хотя в гоминиднике такие, как я, обречены быть изгоями. Кстати, я ещё к тому же и переученная левша, что тоже добавляет проблем.
Излагаю не для того, чтобы пожалели. Это сублимация, как и всякое творчество. Если же эта моя писанина поможет кому-то изжить комплекс парии, буду рада.
Белую ворону могут приблизить к себе лишь некоторые члены так называемого коллектива, а остальные - на время. Если от "не такого" им что-то нужно. Ибо каждый из нас имеет хотя бы маленький талант. В моём случае это врождённая грамотность, как минимум.
Ею и пользовались однокласснички. Сколько сочинений я за них написала! Когда поняла, что рейтинга моего это ни на балл не повысило, тут же послала всех подальше. Я осталась одна. Меня продолжали унижать, но зато сколько времени освободилось для чтения книг!
Итак, урок первый. НЕ БОЙТЕСЬ ОДИНОЧЕСТВА! Ведь оно относительно. Кто сказал, что кошка или собака хуже так называемого человека?
Урок второй. Обратите внимание на свою внешность. Не циклитесь на причёсках и шмотках, но всегда будьте чисты и хорошо пахните.
Урок третий. Даже если больно, никогда не показывайте слабость. Помните: ИМ тоже не так уж и сладко на несчастной планете Земля, а приметы благополучия... Ну, вы же всё понимаете... Наберитесь храбрости и хотя бы раз дайте понять, что так называемый альфа тоже не совершенен, пусть и в мелочах.
Урок четвёртый. Читайте книги по психологии, в первую очередь, те, которые написаны самими изгоями.
Урок пятый и, пожалуй, главный. НЕ КОРИТЕ СЕБЯ ЗА ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ! Вы не виноваты в том, что, несмотря на все усилия, получили нагоняй за якобы не идеально сделанную работу. Ведь вы же СТАРАЛИСЬ, вам не в чем упрекнуть СЕБЯ!
ЛЮБИТЕ СЕБЯ! Остальное приложится!

Продолжение следует...             


Рецензии