Относительность

       Первое марта. Весна! Это не просто календарь. Это явление, и оно предстать должно к сварению душой. Или к несварению. Но я оптимист, и залогом тому бывает мне музыка. С ней мир становится розовым, люди поголовно красивые и добрей чем только что были. Я летал с амурами в ушах.
       Нацепил солнечные очки, вышел на крыльцо. Господи! Хорошо-то как! Солнышко светит, птички поют, снег плавится, ручейки задорно сверкаю. А какие красивые женщины на улице! Какие милые детки! Все улыбаются мне, собаки тоже.
       Внимание привлёк мужчина, приветливо мне машет рукой. Наверняка романтик. Сейчас подойдёт, восхитится природой, стихи возможно станет читать, и я был к этому готов.
       – Привет, дружище! На опохмелку не хватает двадцатки. Ты как?
       Я выдернул наушники, снял очки. Оказалась не всё так хорошо. Солнца мало, морось, туман. Вороны вцепились в берёзы, каркают, гадят на головы прохожим. Под ногами грязь, гололёд. Люди думают о себе, и никто обо мне. А число-то какое?! Нет, нет, нет. Сегодня весна отменяется, она будет завтра.
       На земле всё относительно. Весна тоже.


Рецензии