сон, в котором я живу ч19

они пришли на берег моря, вода была сегодня тревожной, волны то и дело накатывали на берег, шумели. небо было темно синим, мрачным и не было слышно чаек. зима все еще, но как будто пахло грозой. они держались за руки и смотрели вдаль, на волны, на грозное небо. этот город успел стать им родным, он принял их и они полюбили его, даже если и придется уезжать, то эта встреча оказалась значимой для всех троих - для нее, него и для этого города. город не был чрезвычайно красив, он был более строг, чем нежен, это север и холод здесь привычен. ветер играл с ее волосами под косынкой, на лице ее не было макияжа, так странно, подумал он устремляя свой взгляд вдаль, раньше она всегда ярко красилась для наших встреч. когда молчание стало гнетущим Фаина заговорила.
- знаешь, - начала она своим тихим как дуновение ветра голосом, - я вчера долго не могла уснуть и много думала.
- о чем же ты думала? - спросил он ее с усмешкой, - обо мне? о нас?
- нет, - ответила она, - ну как нет, и нет, и да. я думала о том, что так странно, что вот мы сейчас с тобой вместе и любим друг друга. так не должно быть, это исключение из правил. мы не можем любить друг друга.
- почему же мы не можем любить друг друга? - спросил он ее не поворачивая головы, казалось ее слова не сильно занимали его.
- мы слишком разные, - сказала Фаина, - и вся истории подтверждает это, мы никогда не были друзьями. я расскажу тебе о том, о чем я думала ночью, - с воодушевлением сказала она, - хотя знаю заранее что ты не поймешь меня и возможно это будет последняя наша встреча.
- даже так, - со смехом сказал он, но так и не повернулся в ее сторону, - хорошо, рассказывай. я готов тебя выслушать.

какую историю мы знаем, создал Бог Адама, а из его ребра Еву. потом мы можем узнать иную историю, сперва был Адам и та, которую звали Лилит, и она не была создана из ребра Адама, Бог создал их одновременно и они были равны по силе и имели равное право на этот мир. но об этом мы узнаем потом. Адам и Ева соблазненные Змеем пробуют плод с Древа Познания и тем самым совершают грехопадение, их изгоняют из Рая. такова общепринятая история. Лилит же, если она и появляется выступает как демоница и жена чуть ли не Дьявола, о ней пишут как о той, что убивает младенцев, кто ночами внушает страх, она является как бы признанным злом. но в целом, она всегда за кадром и слова о ней могут даже считаться выдумкой, ложью, не было никакой Лилит. но откуда тогда сведения о ней? что то в этой истории не то. и кто то откровенно лжет и хочет нас запутать. веками рабское положение женщин и скотское отношение всего мира к женскому полу говорит нам о многом... кто был виноват в грехопадении людей и почему "природой" так заведено и обществом, что именно мужчина стал считаться главным и по сути тем самым приобрел себе власть над всем миром. какой ценой была куплена эта победа и что за этим стоит?
почему мы имеем один мужской образ - Адам, и два женских - Ева и Лилит? есть несколько вариантов, первый - женский образ раздроблен, расколот, это две части женской сущности. и есть второй вариант - один из образов откровенная ложь и выдумка. нам навязывают идею о том, что именно образ Лилит ложен, либо - порождение зла. я подумала о том, что возможно Ева вообще чистая выдумка Адама, ее не было никогда. была только Лилит. Ева - это желания Адама по поводу того кем должна быть женщина рядом с ним, она должна быть под ним, слабее, глупее и что важно - не иметь доступа к власти над этим миром. Лилит отказалась подчиняться Адаму и тем самым вызвала его гнев, хотя казалось бы, с чего Адам взял, что он может быть выше Лилит? на счет Змея, Змеем иногда обращались и сами Боги, и уже потом Змей стал символом зла и обмана, но по началу Змей был символом мудрости, возрождения, бессмертия, символ знания. но если мы говорим о Богах, то их тоже могло быть много, были Высшие и были Падшие, добро и зло, свет и тьма, и так далее. люди порой стремятся освободиться от дуальности разделения мира на черное и белое, но не различая черное и белое это всегда может быть шажок в бездну. необходимо уметь различать одно от другого. беда случилась тогда, когда Адам не различил Змея Падших от Змея Высших, сущности, но низменного мира, их можно назвать демонами, павшие боги. зная о том, что Бог общается с Адамом и Лилит в виде Змея, павшие пришли к Адаму в таком же виде и вот, что они сказали ему: "Адам, ты так силен, так прекрасен, так умен! это несправедливо, что тебе придется делить этот мир с Лилит, она не ты, она не заслуживает власти над этим миром, она не так умна и не так прекрасна, возможно даже она была создана мною по ошибке... представь как будет великолепен мир если он будет принадлежать только тебе? ты будешь царем царей, венцом природы, о, какого величия ты сможешь достичь! ведь именно для этого я тебе и создал. подчини себе Лилит, скажи, что теперь ты главный, ты имеешь большее право и на этот мир, и на нее. так говорю я, твой Бог." Адам увлекся словами ложного Змея, они соблазнили его, он стал думать о том, что и правда, зачем делить этот мир с Лилит если можно полностью его забрать себе. если сам Бог об этом говорит. подозревал ли Адам что это обман и что Змей искушающий его не имеет никакого отношения к Богу и к тому Змею, в которого воплощался Бог создавших их? в какой то момент возможно Адам и мог заподозрить обман, но мечты о власти слишком увлекли его, ему понравилась эта идея править одному и он уже не мог думать о чем то другом, зачем делить этот мир с кем то если можно полностью подчинить его себе? да, обманом, да насилием, силой, поработить, принизить другого, но ведь - власть и первенство, они того стоят. так Адам совершил свое грехопадение. Адам отступился от своего Бога, и что важно Адам отступился от Высших, и именно поэтому он был изгнан из Рая. но до этого он стал пробовать поработить Лилит, отсюда пошли их конфликты, и Лилит была не согласна на его условия. Лилит осталась с Богом, Лилит не отступалась от Высших. это важно, потому что сейчас связь с Высшими может быть преимущественно у женщин, именно за это женщин тысячами сжигали на кострах, за их незримую силу, которая стала недоступна мужчине, потому что он пошел против Высших, и что важно - он до сих пор не может/не хочет этого признать. Адам поддался соблазну править этим миром единолично, Лилит не смогла разделить его желания, Адам мог пытаться подавить Лилит, и тем самым восстал и против нее, и против Бога/природы. Адам пал, но его как инструмент могли использовать Падшие и они не преминули этим воспользоваться. так же есть истории о том, что Лилит убивала младенцев, мне кажется, что Лилит могла убивать младенцев только мужского пола и делала она это по той причине, что Адам пал, Адам пошел не тем путем, восстал против Бога, и делалось это для того, что бы планы Адама по подчинению мира ему одному не были исполнены. возможно даже так, что Адам искушенный ложным Змеем убил Лилит и уже после она мучила его в кошмарах.
для того, что бы быть главным в этом мире Адаму нужна была иная женщина, и тогда он и его помощники, которых можно назвать Падшими богами, создали, выдумали Еву. Ева должна была во всем подчиняться Адаму и никогда не претендовать на место рядом с ним, она ниже его, не так умна и не имеет права что то решать в этом мире. таким образом все девочки, что рождались в этом мире получали установку быть Евой и не отсвечивать. истинных Богов Адам и его помощники нарекли Дьяволом, истинную женщину - демоницей. и тогда ложь стала правдой, а правда ложью. эту подмену совершил Адам ради власти над этим миром. Адам и его помощники создали всё "по своему образу и подобию", например религию, которая карает смертной казнью и всё что не в ее интересах нарекает ересью, и что важно - в ней нет места женщине и женской силе. женская сила стала синонимом магии, колдовства и связи с Дьяволом, за это жестоко карали. так же в мире Адама женщинам было запрещено развиваться наравне с мужчиной, женщина должна была быть обслугой, которая молча выполняет грязную работу, пока Адам правит этим миром. загвоздка заключалась в том, что именно женщина приносит в этот мир новую жизнь, она вынашивает и рожает детей, без женщины этот мир представить нельзя. задача Адама была в том, что бы подчинить женское тело, и сознание конечно же, что бы иметь власть над женским телом и самому распоряжаться женскими возможностями. Адаму от женщины помимо роли обслуги нужен был секс и рождение детей, так появились два явления, такие как проституция и брак. и там, и там Адам мог контролировать женское тело и женщина по сути не могла принадлежать себе, плюс у нее не было прав, она не могла участвовать в этой жизни, как отдельная единица, женщина стала этаким приложением к мужчине. как можно чаще женщину следовало гнобить и унижать, что бы она не смела считать себя равной мужчине, учиться женщине было нельзя, иначе она могла бы увидеть положение вещей в этом мире. Адам понимал, что ему не выжить без женщины и поэтому как можно чаще внушал, что женщине не выжить без него. прилюдные, общественные поругания женщин были полезны Адаму, женщины должны находиться в страхе, они должны понимать, что без подчинения мужчине их ждет казнь. на данный момент что то изменилось, но не всё, потому что устрашение женщин живо и оно делает ту работу, которая была нужна Адаму - насилие, убийства, унижения, отсутствие помощи, не у кого искать поддержки, всё это живо до сих пор. власть ничего не делает с этим, потому что ей это выгодно. подчинение женского тела, устрашение женщин это та основа, на которой построено мужское господство в этом мире. никакой возможности для женщин быть услышанными, никакой возможности получить тот же процент власти, денег и влияния на мир. невидимость женщин и женских проблем, невидимость фемицида. это всё на руку мужскому господству, именно на этом оно и было основано. Адам решил переписать и законы природы, и те правила, что были даны ему Высшими, грехопадение Адама в том, что он возомнил себя выше не только Лилит, но и Высших, Богов, которыми он и был создан. он может вспомнить об этом каждый раз, когда подумает о том, что он выношен и рожден женщиной, той, которую он гнобит, насилует и убивает. Адам обвинил Лилит и Змея, в том в чем повинен сам - в связи с Падшими, связь с Падшими становится явной, когда мы видим, что человек готов добиваться своих целей любой ценой. Адам решил, что он сам может создать религию и создал ее, и переврал всю историю о том, как появился в этом мире человек, как появились в этом мире женщина и мужчина, какие у них были цели и что произошло потом. дабы очернить Лилит и женщину вообще Адам решил обвинить ее во всех своих грехах, перевернуть все наизнанку, и тогда женщина становится той, что имеет связи с Дьяволом, женщина становится грешна только по причине своего пола, она стала низкой, грязной, она стала - падшей. была необходимость обвинить в этом женщину, что бы самому взять более лучшую роль, роль существа несущего свет, человека, которого выбрал Бог и сделал его главным, самым важным, лучшим своим творением. такова история, которую переписал Адам.

из за того, что Адам возомнил себя главным он перекрыл равномерный поток энергии в этот мир, запретив развиваться и расти женщине, запретив женщине влиять на этот мир, лишив женщины власти над этим миром, который принадлежит ей в той же мере, как и ему, Адам словно поставил плотину, создал преграду, препятствие. и это преграда не только про развитие женщины и ее участие в мире, это преграда для развития человека вообще. Адам выступил против развития, когда соблазнился словами о власти, тем самым он отказался не только от правды, от истины, но и от дальнейшей эволюции человека, как вида. развития нет и не будет пока не восстановлен баланс энергий в этом мире, пока женщина и вместе с ней Тонкий мир, невидимый мир не получат обратно свою долю власти в этой реальности. Адам создал свою религию и свое видение эволюции человека - науку. так он пытается противостоять природе и Высшим. но до сих пор ему не удается создать нечто новое, но зато он великолепно научился разрушать. Адам остался с миром материи и закрыл себе вход в обитель Духа, теперь он царствует в этом мире, который создал довольствуясь техническими возможностями, но развитие его сознания стоит на месте, так как он не может/не хочет признать своей изначальной ошибки. он ищет ответа у своих мужских богов, но они не дают ему того, что нужно, ищет ответов в науке, но и она не дает ему ответов. и только обратившись к женщине Адам вспоминает о своем поступке и это причиняет ему сильную боль, и потому он с таким наслаждением причиняет боль и самой женщине. она не знает, не понимает, каково ему, как ему плохо, мерзко, страшно. а если женщина видит его обман, то он ненавидит ее и всячески будет готов растоптать ее, заставить замолчать. женщина и молча может говорить Адаму, лишь взглядом: "Власть твоя - ложна, и ты сам знаешь это. ты погряз в обмане, ты пролил много крови, но ты не смог создать мира по образу и подобию Бога, ты создал мир по образу и подобию Дьявола. ты оступился, твоя ошибка стоила твоей связи с Высшими, ты стал падшим, ты ведом силами зла и именно они превратили тебя в зверя. когда то ты был человеком. одумайся и признай ложной власть свою и сойди с пьедестала, который никогда тебе не принадлежал. ты возомнил себя не просто главным в этом мире, но ты возомнил себя Богом, который имеет право миловать или карать, который подчиняет себе других людей и управляет ими так как посчитает нужным. обман рано или поздно будет раскрыт, мир узнает правду и чем дольше ты длишь этот обман, тем больше непоправимых ошибок совершаешь. Высшие отреклись от тебя и у тебя больше нет с ними связи кроме как через меня, и ты знаешь это."

Адам боится Лилит и ее возвращения в этот мир, потому что она может рассказать правду и указать на то, что стало причиной грехопадения людей. что в этом не было вины женщины и что Адаму нужно было намеренно обвинить женщину во зле и в связи с Дьяволом, что бы обелить себя, скрыть себя и свое преступление. Адам понимает, что в том мире как он есть нет и не может быть развития, и поэтому говоря о развитии, он на самом то деле выступает против него, его действия, слова они являются преградой для восстановления баланса энергий в этом мире. плотина, что стоит не давая равномерно течь этим энергиям если и не будет убрана самим Адамом, то будет снесена сильным потоком той энергии, которую Адам хочет из этого мира исключить. эта энергия проявляет себя через женщину и через Тонкий мир, которые клеймятся наравне, очерняются, выставляются как связь с темными силами, со злом. но тот мир, который кричит о тьме и Дьяволе, который клеймит женщину и магию, невидимые миры, необъяснимые явления, тот мир очень мало напоминает мир света, добра и Бога. вот в чем суть, нужно внимательно посмотреть на этот мир и ответить себе на вопрос - это мир света и добра? это справедливый божеский мир, это мир равных возможностей для всех? ответ будет отрицательным. и тогда стоит внимательно посмотреть на то и на тех, кого этот мир клеймит и пытается очернить, унизить и лишить власти. этот мир клеймит испокон веков - женщину и магию. почему этот мир так не любит, а может быть и боится женщин и магии? есть значит в них что то, что может раскрыть обман этого мира, есть что то имеющее бОльшую власть, если и не на уровне материи, то на уровне энергии. почему бы не дать этой энергии проявиться и течь без каких либо препятствий в этот мир? ответ заключается в том, что если эта энергия потечет в большом количестве в этот мир, то мир в том виде как он есть сейчас прекратит свое существование. Адам будет лишен своей власти, которую он взял обманом, и еще - за свои преступления он должен будет ответить. страх перед неминуемым наказанием заставляет Адама отодвигать как можно дальше час истины и признания им своей вины и обмана, с помощью которого он получил власть над этим миром и над женщиной.

Ева была выдумкой Адама и никогда не существовала. Ева лишена собственной силы, своего мнения и своих целей, слова "создана из ребра Адама" = создана им самим, выдумана им самим, как та, которая должна всегда прислуживать ему и не требовать большего. до сих пор Адам продолжает заниматься созданием Евы, когда говорит женщине о том, какой ей надо быть.

когда Фаина замолчала чуть дольше, он задал ей вопрос:
- ты выйдешь за меня?
...

выдался холодный февральский день, снег угрюмо лежал на дороге, на крышах и казалось он вовсе не собирается покидать эту землю, так и останется лежать мертвой, ледяной глыбой, ничто его не согреет, не растопит. не было солнца, птицы, что вчера еще игриво пели о скором приходе весны смолкли, пропали, остались лишь холод и тишина. казалось, что снова наступило безвременье, мир поставили на паузу, сердце поставили на паузу и теперь в нем только вечная тревога, тревога... и ожидание.

Леонид Андреевич очень плохо нынче спал, на работу он поехал в раздраженном состоянии и ничего не радовало его, доходы росли, но что с того, прибавилось седых волос, ломило колено, энергии не было ни на что. новая блузка секретарши с глубоким вырезом не произвела должного впечатления на Леонида Андреевича и она кажется даже обиделась. плевать, думал он уезжая сразу же после обеда в сторону дома, не хочу, надоели, никого не хочу. он ехал домой на большой скорости и у него слипались глаза, надо было срочно выспаться, хотя бы пару часов до вечера, закрыть шторы в комнате и лечь сразу же спать. приехав домой так он и сделал. не успев даже раздеться, а только развязав галстук, что бы не мешал Леонид Андреевич задернул шторы в спальне и как тяжелый сорвавшийся с горы камень повалился на кровать. уснул он почти мгновенно и на спящем лице его отразилось даже легкое удивление, ночью он не всегда мог заснуть так быстро.

море оставалось тревожным, холодным и как будто бы к вечеру окрасилось в черный цвет. черная вода, память, дурные сны. кажется был февраль, и он был вечен, нескончаемая зима и стужа в людских сердцах, равнодушие взгляда, усмешка. они стояли и смотрели на волны, никто не может приручить их, волны непослушны и дики, неуправляемы. почему люди думают, что могут приручить сердце? хотя бы даже свое.
не отвечая на его вопрос она продолжила свои размышления, голос ее был и строг, и спокоен, казалось, что говорила не она, кто то другой. он не хотел поворачиваться в ее сторону, видеть ее лицо, он задал ей вопрос. но она продолжала свой монолог:

- беда Адама в том, что он знает, что всё о чем он успел рассказать миру - ложь, он понимает что это обман, и поэтому у него ВСЕГДА есть страх разоблачения. и первая кто может его разоблачить - это женщина. поэтому так страшен голос женщины, и именно поэтому его надо заглушить и никогда не давать ей права на свое мнение, на свою правду, но дело в том, что эта правда она не только женщины, это правда всей истории мира, за этой правдой стоит не только женщина породившая мужчину, но и Высшие породившие Адама и Лилит, первых людей. но остановить Адама было уже сложно, возможно в какой то момент он потерял собственную идентичность и его сознание стало полностью во власти Падших. так мужчина стал подобен зверю, а не богу и до сих пор он не может признать за собой ошибку и продолжает упорствовать в своем превосходстве, и тем самым отдаляясь и от света, и от Высших, и от женщины.
- ты не ответила на мой вопрос, - как только появилась возможность вставить пару слов сказал он ей.
- ты ничего не понял, - с горечью в голосе сказала Фаина, - что ты хочешь? хочешь что бы я принадлежала тебе, хочешь сделать меня своей вещью, чтобы одно "да" навсегда убило для меня возможность отказать тебе в чем то? это так мелко, и ты так мелок если считаешь возможным говорить со мной об этом. нам лучше уйти отсюда, кажется начинается шторм, - не дождавшись его ответа она пошла вдоль берега все дальше и дальше отдаляясь от моря, от воды. не было смысла ее догонять, пусть уходит. она всегда была странной и никогда я ее не понимал. зачем она рассказала ему это всё, ее слова вызвали злость и раздражение.
Фаина уходила все дальше и в ней тоже кипела злоба и боль. так много слов о любви разбиваются взрывной волной о скалы и превращаются в ничто, как только речь заходит о свободе. любовь делает из тебя раба. разновидность рабства, каждый платит чем может, что у него есть, некоторые отдают всё. ради чего? в моменте таких вопросов не возникает, позже - всё видится трухой и глупостью, наверное мы никогда не станем умнее, мы глупы в любом возрасте. нельзя так слепо верить этому обману, отдавать всё за мираж, за суррогат. горько плакать после, так много потеряно, так многое пропало, навсегда. простительно юности, но может ли подобный обман привлечь старое и разбитое сердце? тогда все его раны это фальшь, это фарс, это показалось? где же есть правда, в этих ранах или в этих грезах, которые не сбываются в полной мере никогда, губить себя ради фантазии о безоблачном счастье один-два раза возможно, для опыта, но каждую жизнь повторять одно и тоже, это уже слишком. так думала Фаина отдаляясь от берега, она не знала куда идет, это был ее город, она хорошо помнила о нем, здесь всегда было море.
она не заметила как оказалась в знакомой комнате, за окном уже было темно, она не стала включать свет, села в кресло, что стояло у стены. тут же ей на руки запрыгнула маленькая и вредная кошка, она долго крутилась и вертелась у нее на руках и никак не могла поудобнее усесться. Фаина в какой то момент почувствовала даже раздражение и захотела скинуть эту кошку прочь, но тут она успокоилась, и кажется даже замурчала. тишина сменилась нарастающим шумом, что доносился из соседней квартиры, женщина истерично кричала и взывала о помощи, снова скандал, подумала Фаина, каждые выходные одно и тоже. десять лет счастливого брака, двое детей подростков, что загадили весь подъезд своими окурками и мочой. было время Фаина хотела спасти эту женщину, говорила с ней, предлагала уехать вместе, в другой город, куда угодно. прошло много времени с тех пор, помогать тем, кто не хочет помочь себе сам бессмысленное занятие, решила Фаина. наверное им это зачем то надо. но почему я должна это слушать? наверное надо уехать, подумала она, сменить город, опять, снова. обстоятельства вынуждают сменить декорации, меняться самой под стать им, зачем то, Фаина не знала зачем, но наверное так было нужно. однажды он убьет ее, сказала Фаина кошке сидящей на ее руках, о ней быстро забудут, бытовая неурядица, мелочь, на такое не обращают внимание. ее жизнь ничего не стоит. печальнее всего то, что ее жизнь и для нее ничего не стоила, она разменяла ее ни на что. вся сознательная жизнь в рабстве, в ожидании счастья, в стыде за то, что сказки не случилось, униженность и стыд не дадут рассказать о том, что происходит за закрытыми дверями приличных семейств. замазывание синяков по утрам, походы по врачам, которым так же стыдно рассказать о том, что случилось на самом деле, ложь, все больше лжи. и вот вся ее жизнь уже только фальшь, обман и глупость. она не знает, что она чувствует, что она думает, кто она, не говоря о том, что ей делать. ночами она мечтает о смерти, а по утрам варит овсяную кашу детям на завтрак. дети не уважают ее, муж открыто издевается над ней, она раба в том королевстве, которое создала и так долго, упорно строила. обслуга, с которой не считаются, потому что ее задача вымыть посуду и достать грязные носки из под дивана, а не рассуждать о важном, не говорить о своих чувствах. ее мечты тут же высмеиваются, она всегда выставляется глупой и никчемной, и однажды она и правда верит в то, что она такая. она недостойна большего, лучшей жизни, она не имеет права роптать. душевная боль сменяется физической, унижения и стыд, ужас при попытке осознать всё что происходит, потому что это слишком страшно, что бы и правда осознать. этого сделать нельзя. остается только одно - жить в иллюзии, верить этой иллюзии, замазывать синяки и смеяться, бывает же такое, ну да ладно, ерунда, пройдет. но не проходит. помощь приходит от случайных людей, но принимать ее больно, принять помощь - значит признать, что ты в беде. но этого не может быть, потому что ты в семье, а не в беде, такие вещи не сочетаются. потому что семья это всё что у тебя есть, это твой смысл и главная ценность, признать, что твоя семья стала твоей горечью, бедой и страхом, это раз и навсегда потерять почву из под ног. мир рухнет, а как дальше жить вне семьи и вне ее беды, она не знает. потому что беда - это традиции, это наши главные ценности и такова культура, жить в семье даже если внутри нее случается беда. и молчать, и скрывать, и прятать. и учить тому же своих детей, и не обращать внимания на то, что твой новый мужчина неравнодушен к твоей маленькой дочери, даже если ей пять лет. наверное показалось. не надо только открывать глаз и смотреть на реальность, как она есть, это может быть очень больно, это поранит ее сердце. но и иллюзия не избавляет от боли, не только ее, но и ее детей, подруг, которые о многом догадываются и даже соседей, которые всё слышат и всё понимают. они все всё знают! и только ты одна делаешь вид, что всё хорошо, этот мир подыгрывает тебе, но ты, ты сама, ты плохо играешь и твоя улыбка не вызывает веры. никто не сможет тебе помочь, хотя все так старались, потому что ты сама не хочешь признать своей беды, как наркоман не может признать своей зависимости от вещества. ты зависима от боли, и ты не можешь поменять свою жизнь, потому что у тебя одна цель - саморазрушение. даже лучше если тебе причиняет боль другой, если нет, то ты будешь это делать сама. если не убьет другой, ты убьешь себя сама, и уже неоднократно ты думала об этом. жизнь превратилась в муку, но хотя бы исчезла скука. ты лишь одна из всех прочих, кого ни во что не ставят и никогда не считали людьми, твое самосознание убило тебя, убивает их всех. сознание раба. ожидание плетки, казни, избиения. ты так привыкла к этой роли, что научилась даже получать от нее удовольствие, разыгрывать из себя загнанного зайца, которому очень приятно, когда его на обед растерзают волки. вся любовь в боли, всё счастье в терзаниях и тоске о несбыточном, твоей сказки никогда не существовало, и ты всегда была только мясом, которым другие утоляли свой голод. нельзя так просто взять и перестать быть рабом, рабское самосознание оно навсегда, всю жизнь тебе будет хотеться прислуживать и протирать за другими столы, и только в этом рабы видят свою задачу. больше незачем жить, жизнь для них ограничена обслуживанием других людей, принесением себя в жертву, иногда даже приятно быть жертвой и плакать, и плакать над своей загубленной судьбой. но ничего никогда не делать, и ничего никогда не менять. только плакать и плакать. замазывать синяки по утрам, ночью молча неподвижно лежать пока насилуют твое тело согласно правилам и традициям, беззвучно плакать в душе, и молчать, молчать, молчать. до самой смерти, возможно скорой, потому что это существование нельзя назвать жизнью. и так долго продолжаться не может.
кто виноват, подумала Фаина, почему справедливость не живет в этом мире, почему человек никогда не может разрешить все вопросы согласно высшим законам, почему он всегда ошибается. нравится ли одним убивать, а другим быть убитыми, если это происходит, то наверное да. каждому миру нужны свои зайцы и свои волки, таковы законы природы. когда то было жалко людей, это было давно. нынче не жаль никого. хотя нет, подумала Фаина, жалко детей и вот наверное животных, она погладила кошку, что сидела у нее на руках. и более никого. дети, что наблюдают как их родители дерутся и бьют друг друга, крушат мебель, кидаются ножами, кричат всю ночь, до самого утра. а потом утром эти дети идут в школу, и там тоже на них кричат те, что старше и главнее. и везде кричат, кричат, кричат и ничего не объясняют. таков взрослый мир, из радостей остаются лимонад и шоколадки, и мечты о том, что ты когда то вырастешь, но никогда не станешь таким же, как эти взрослые люди, что тебя окружают. ты будешь другим. с тебя начнется новый мир и всё будет по другому. по ночам некуда бежать, некуда уйти, негде спрятаться. по утрам надо вставать в школу, на полу разбросаны вещи и лужицы крови, наверное матери, отец снова разбил ей нос. кошку бросали об стену и теперь она забилась под диван и будет там сидеть несколько дней, такие будни. меж тем надо как то жить, учить историю и смеяться новым шуткам, что рассказывают одноклассники. а после школы бояться идти домой, потому что вместо кошки сегодня можешь быть ты на очереди. и некуда идти, остается слоняться по улицам, ездить на трамвае до конечной и обратно, лишь бы не идти домой. слово дом становится синонимом слова тюрьма, наверное ты совершил что то плохое и тебя теперь за это наказывают. что будет впереди - неизвестно, наступит весна, отец принесет матери цветы и они будут жить как и прежде. кошка вылезет из под дивана и ей даже дадут колбасы. есть во всем этом привкус чего то неправильного и наверное еще металлический привкус крови во рту, как в тот раз, когда тебя совершенно неожиданно избили после уроков, за школой. два места, где ты живешь - дом и школа, и везде тебя бьют, сложно жить подростку в этом мире, тревожно. и никто ничего не объясняет, не говорит ни о чем, все молчат, все всегда молчат. молчит мать, молчат учителя, молчат одноклассники. отец говорит только если пьяный и часто всякую ерунду, показывает журналы с голыми женщинами, в которых слиплись страницы. кем можно стать в этом мире? потомственным алкоголиком, новым тираном, хронической жертвой во всех отношениях, подобно кошке забиться под диван и переждать сложные времена. только чем дальше, тем становится сложнее, и светлое будущее так и не наступает. прекрасное далеко обмануло, поманило и пропало.

звон монеток по рублю,
спины серых площадей.
я этот город не люблю,
а больше всех - его людей.

ярко светится билборд,
у ****и подтекает тушь.
элегантнейший эскорт
и трупный запах сгнивших душ.

мочит ноги детвора
в помойной сточной луже.
и с кличем радостным "ура!"
бежит туда, где хуже.

во дворе скрипят натужно
крылатые качели.
больше детям врать не нужно:
они повзрослели.

на обломках мира царствуй,
скури страничку Блока.
вот и встретились мы, здравствуй,
прекрасное далеко.

материальный мир - это зеркало, в которое смотрится Пустота. нравится ли ей что она видит? неужели она так ужасна, так некрасива, убога. наверное материя стала пристанищем Дьявола, подумала Иза как то перед сном, всё что превращается в материю становится злом. и как иначе тогда стоит воспринимать смерть физического тела, это выход из клетки, из тюрьмы, это освобождение. надо только дождаться, таковы правила игры. физическое тело, что приносит столько проблем, можно ли его считать чем то божественным и возвышенным, и если да, то почему оно пахнет, плохо пахнет и ничто не может этого скрыть. сходит ли Бог до гнили или это помощники Дьявола кружат над нами и представляются добрыми ангелами, а глаза у них пустые-пустые, и веет холодом. это очень низкий, падший мир, думала она перед сном, материя здесь слишком твердая и потому мерзко смертная, здесь противно всё от рождения до поцелуя. всё отвратно и ничто не позволяет закрыть на это глаза. странно оказаться в этом мире, болеть, тосковать и ничего не помнить. за окном метель и наверное это единственное на что можно смотреть с широко открытыми глазами и душой. белый, чистый снег, летит с небес и на завтра превращается в грязь под многочисленными ногами людей, всё возвышенное и белое, нежное, превращается в грязь и никогда не выживает, как тот белый пушистый заяц, которого разодрали волки на снегу, и окрасились сугробы красно-алым. реальность такова, что смотреть на нее решаются немногие, каждый живет в своей иллюзии и строит свою личную сказку, свой выдуманный рай. какие красивые фото стоят в рамках в квартирах несчастливых семейств, всё счастье - одна постановка, все традиции - одна ложь. и вся их любовь одна незакрывающаяся рана и вечно ноющая боль, алкоголь и смех, отчаяние и шоколад. чем то скрасить, чем то скрыть, забинтовать душу, что бы не кровоточила, что бы не оставлять следы крови на этих свежих, белых дорожках у дома. никто не победил и все проиграли, умирают лишь те кому стало слишком скучно, скука это самая большая трагедия этого мира, люди не выносят скуки. лучше убивать и быть убитыми, лучше истекать кровью и замазывать синяки, лучше использовать других или быть рабом, но только не скука, потому что именно в скуке начинает проступать лик Пустоты, но вынести ее красоту и ужас могут лишь единицы. и поэтому они замутняют и замутняют это зеркало, этот мир, в который смотрится Пустота, не дают мути устояться, осесть. не видно ничего кроме звериного оскала и козлиных рогов, улыбается зверь и гогочет.
...

мы стали видимы - мы стали смертны, мы обрели форму и форма эта со временем осыпается, рушится, превращается в прах. зачем нам форма? зачем нам видимость, что заставило нас из призраков превратиться в существо смертное и беспрестанно ощущающее боль, то телесную, то душевную. в древние времена была тайна и тайна эта гласила - материя есть зло. слово сказанное уже есть ложь, невидимое обрело что форму - ошибка. вся материальная реальность, что такая явная и нерушимая - ошибка, дворцы и храмы - ложь, человек - окаменевший черновик, кем то начатый шедевр, но заброшенный и застывший в своей ничтожности, дефектности, неполноте. зачем мы стали видимы, зачем материя поглотила этот мир и наши души, сковала, закрыла в темнице, мы далеко от Бога, нас некому ваять, некому плавить и править. нет рук творца, что могли бы доделать нас до конца, довести до ума, сделать из плоти - шедевр и искусство. материя - уже ошибка, всё видимое - уже есть ложь. зачем нам этот видимый мир, этот ложный мир, зачем сковали мы себя ущербностью и болью. вечная неполнота и ожидание внеземного начала, что снизойдет до нас и доделает нашу плоть, и наш мир и вообще всё. но не возвращаются творцы к своим старым черновикам, заброшены некогда начатые храмы. судьба человеку жить неполным, неправильным, незнающим полноты и совершенства. древние говорили, материя это зло. незачем множить сущее, незачем наполнять пространство одинаковой формой, чем больше материи, тем меньше духа. верно говорили! есть мир, что одна материя, что один дефект, что одна неправда, и нет среди этого видимого "великолепия" духа. не сходит дух на множество пустых и уродливых форм, это мир видимости и формы, мир лжи и четких правил, которые никогда не расскажут о том, что такое - вдохновение и свобода.

женщина в зеркале выглядела раздраженной и даже злой. она сидела в глубоком черном кресле, одна нога лежала на другой и верхняя нога часто и резко подергивалась. было туманно, пахло сигаретами и кофе, кто пьет вечерами кофе, подумала она разглядывая незнакомую женщину, от этого потом болит голова. за стеной кто то чихнул и она вздрогнула от неожиданности, женщина в зеркале продолжала молчать и подергивать ногой. на ногах ее были черные грубые ботинки в каких то серебряных пряжках и украшениях, платье темно зеленого цвета доходило до середины щиколоток, много браслетов на ее руках и на каждом пальце кольцо. чтобы не стоять долгое время в ожидании пока женщина в зеркале заговорит она взяла стул, что стоял у окна и тоже села напротив зеркала.
- и что ты думаешь, - тут же заговорила с ней женщина в зеркале, но не похоже что это был вопрос, так как она сразу же продолжила свою речь, - тебе кажется, что уйти из жизни так просто? нет, моя дорогая, - женщина усмехнулась своим словам и чужой наивности, - здесь ты категорически не права. я пришла чтобы предупредить тебя и напомнить, - женщина наклонилась в сторону зеркала, так чтобы ее было лучше слышно, - потом станет еще хуже! - чуть ли не рявкнула она, - поняла меня? поэтому не смей уходить из этого мира до того, как твоя смерть укажет тебе время. ты будешь возвращаться раз за разом и твои условия жизни будут становиться все хуже, и все меньше тебе будет дано, твое сердце будет грубеть, глохнуть, будет отдаляться душа. каково душе каждый раз видеть как ты убиваешь ее форму? ведь ты не форму хочешь убить, а душу. а душу убить нельзя, моя милочка, поняла ты меня? никак нельзя, - женщина чиркнула спичкой и закурила, кажется ее руки тряслись и она выглядела еще более нервной и злой. - сколько нас таких было, - раздался ее нервный хохот, - о, моя милая, ты не знаешь, сколько нас таких было прежде тебя, до тебя! все эти руки, - женщина протянула вперед свои тонкие и красивые руки, - сколько раз были изрезаны, а это шея, - она провела нежно рукой по своей шее, - как часто она сдавливалась грубой веревкой, и что? я сижу сейчас перед тобою живее всех живых, - женщина захохотала и смех ее вселял ужас, по спине пробежал холод, - поэтому и думать забудь, - строго сказала она, - жди своего часа. возноси хвалу богу, что тело смертно, что смертен сей мир и ты можешь покинуть его. жди своего часа и терпи. поняла меня, терпи. сжав зубы и смиряясь с болью и несправедливостью, знай, что может быть хуже и будет хуже - если ты сдашься. бесы будут терзать твою душу так как ты сама отдала ее им на съедение. что от нее останется вернется с тобою в новую жизнь, и будет тебе грустнее прежнего, тяжелее, страшнее. так дойдешь до того когда вовсе души не останется, станешь камнем. мала ты еще и наивна если считаешь, что камень не знает боли, о!, камень знает дикую боль, которой не знает еще человек. мертвая, неподвижная форма, а под ней буря страсти и чувств, а выразить их никак нельзя. нельзя. долгая мука, камни живут веками, долгая страшная пытка. идешь если по дороге не пинай камня, это лежит чье то сердце, оно превратилось в камень, ждет своего прощения, страдает. не умножай печали камня, не трогай его. если хочешь возьми домой, смотри на этот камень и помни - так будет выглядеть и твоя душа если ты дашь задний ход и решишь что ты умнее этого мира. погружение в материю будет происходить все глубже и глубже, знай, моя дорогая, те, что убивают себя не избавляются от материи, а лишь делают ее еще более реальной. более реальной! поэтому их следующая жизнь будет все менее податлива для изменений, их жизнь и их сознание они будут все более твердыми, менее гибкими. да, будет именно так, пока в какой то момент они вовсе не превратятся в камень. уйти из этого мира надо с гордо поднятой головой, слушай меня моя хорошая, я знаю что я говорю, никому не показывать что тебе страшно, никому не говорить о том, что ты устала, материя прижмет еще сильнее, чем больше ты с ней споришь и воюешь, тем она становится более реальной, знай это. жди своего конца молча и стойко, одна мысль о смерти физического тела может дать свободу и радость, никогда не забывай о смерти! смерть - это выход из мира материи, но этот выход есть только в конце лабиринта, иди по этому лабиринту и не жди скорого конца, он все равно однажды наступит. его не миновать. не выходи в другие двери, продолжай идти по своему пути. чужие двери ведут в чужой ад, не меняй своей боли на чужие грехи и не увеличивай ошибок этого материального мира. лучше делай мало, чем много и не то. а можешь - вообще ничего не делай, - женщина захохотала, - беда людей в том, что они считают что им надо что то делать. в итоге они все делают много, но плохо и не то. множа материю и умножая ошибки и боль. люди глупы, да ты всегда это знала, моя милая. мир не сложен, нет, просто люди глупы.
- изучая пустоту, - продолжила женщина чуть помолчав, кажется она никуда не торопилась и готова была провести в этом кресле весь вечер, - важно не отдаляться сильно от реальности и не потерять связь с миром материи. как знаешь, это плохо заканчивается, это важно помнить. это тоже своеобразный трюк и уловка, на него попадаются многие даже самые древние души. слишком отдаляются от мира материи, и она накрывает их крышкой, - женщина усмехнулась, - и они оказываются в клетке. это тоже жизнь наподобие камня, невозможность проявления и перемен, это мука и это кара. так могут подставить, понимаешь ли ты теперь, что необходимо быть очень аккуратной? - женщина в зеркале повысила свой голос и строго посмотрела на нее, - необходимо подобно тихому ручью обходить все преграды и твердо двигаться к своей цели. чуть шаг влево, чуть шаг вправо - бездна, вероятность падения очень высока, каждый может попытаться столкнуть тебя в эту пропасть, особенно самые близкие, - женщина подняла палец к верху на этих словах как бы делая на них акцент, - опереться не на кого, да и нельзя никого использовать своей опорой, так как эта опора в дальнейшем превратится в болото и засосет тебя. ты сольешься с чужой душой и навсегда потеряешь свою. понимаешь ли ты теперь отчего влюбленные так безумно спорят и ругаются, что можно даже подумать что они ненавидят друг друга? они решают чья же душа будет жить в их союзе, а чья - умрет. исчезнет, сольется с другой душой, потеряет свою суть. да, это очень неромантично, согласна, но это необходимо знать. любить - значит поглощать. либо ты поглощаешь чужие души, либо кто то поглощает твою. любить - значит терять душу. уловки любви заманчивы, многие готовы сами идти в ее сети. наивные, - усмехнулась женщина, - потом они плачут о том, что их сердце вырвано с корнем, что они изнемогают от боли, что внутри - ПУСТО! - чуть ли не закричала женщина и глаза ее безумно блестели в этот момент, - пусто, потому что - украдено. всё что внутри - украдено. душа пропала, потеряна душа, оттого тоска и боль, и грусть. долгое восстановление после, многие уж не воскреснут. любовь тоже превращает в камень, в материю, лишает духа. странно это слышать, моя дорогая, но кто тебе расскажет об этом если не я, - женщина улыбалась и вновь чиркнула спичкой прикуривая сигарету, - ты должна знать, что в мире материи идет бой, и бой здесь идет только за одно - за душу, за власть над Духом. Дух пытается поработить материя, усмирить и сделать его своим слугою, слышишь ли ты меня? кусок глины, что случайно оказался в руке божьей намеревается подчинить себе руку бога! таков мир материи, такова реальность, в которой ты оказалась, и все мы, частично, время от времени, все мы тоже оказались привязаны к этому миру. кто убивал себя, кто других, кто любил, кто бездумно множил сущее и теперь несет за это ответственность, все много грешили, совершали деяния, тогда как лучше бы сидели без дела, - женщина засмеялась, образ ее стал окутан дымом точно туманом, изредка поблескивали ее кольца на руках, глаза, черные локоны волос, что были небрежно сбиты и имели некое подобие высокой прически. - ты думаешь о том, как зовут меня, - чуть помолчав сказала женщина, - у меня много имен, так же как и у тебя. беда в том, что ты не помнишь свое имя, поэтому мое тебе ничего не скажет. тебе нужно вспомнить свое имя, после этого ты вспомнишь и меня.
так однажды Морена вошла в ее жизнь и комната вечерами стала пахнуть сигаретами и ее духами. сон смешался с явью, казалось, что реальность вышла из строя, привычный мир покачнулся и затрещал...

- я знаю, что у тебя много вопросов, - сказала женщина в зеркале, - я скажу тебе одно, ты забыла, забыла и о том, что мы были падшими. да, мы часто падали на самое дно, некоторые до сих пор там, - женщина усмехнулась, - мы так много и так хорошо ворожили, что стали считать себя богами, за это пришлось расплачиваться. многие жизни. ты находишься на распутье, но я знаю одно - ты не станешь помогать людям. ты не сможешь переступить через себя. это правильно, я поддерживаю тебя в этом решение. не стоит им помогать. большинство людей не заслуживают помощи Высших. их вера - мир материи, их бог - золотой телец. они молятся миру материи и пусть мир материи дает им всё, что им нужно. но нет, - женщина засмеялась, - очень скоро они начинают понимать, что мир материи не может дать им самого главного. тогда они начинают искать проводников Духа, и сгрудившись вокруг этих проводников высасывают из них весь свет, всю душу, а выпив их до дна тут же уходят. так происходит падение кумира. и человек опять же пуст и душа вырвана с корнем. такова людская слава, такова помощь людям. бойся людей, милая, помни одно, бойся людей и никогда не подставляй им спину. это мир диких зверей и темных сил, что стоят за бездушной людской формой, как многие уже успели потерять свои души, но тела их продолжают жить. мы называем их общежитием для нечисти, - женщина засмеялась, - но они опасны и они могут выпить твою душу до дна. они будут предлагать тебе славу и любовь, они предложат все блага этого мира, что бы ты поверила им и впустила их в свое сердце. а когда они получат ключ от твоего сердца они начнут подгрызать его, тебе будет больно, но на твои слова они скажут: тебе показалось. такова любовь, такова жизнь, таков успех. тебе показалось. все блага в мире материи оборачиваются разочарованием, а любая вершина - ямой. молча храни свою душу и иди своим путем, не оглядываясь и никого не зазывая за собой. те что идут позади тебя отбирают твою силу, а впереди тебя должен быть только Бог.

Прозерпина разбирала почту и увидела конверт нежно розового цвета, ей даже показалось, что от конверта идет сладкий цветочный аромат. она взяла в руки конверт и раскрыла его. внутри оказалось письмо в одну страницу, без приветствия и без подписи, с одной стороны черными густыми чернилами был написан стих, а с другой стороны ничего не было. Прозерпина тут же прочитала эти стихи:

Вам не идет любить мужчин
и не к лицу быть меньше бога
не бойтесь смерти и морщин
я сохраню Вас в тайнах слога

между строкой, под сердцем и
призрачной тенью пестрых улиц
мы перестанем быть людьми
и станем вновь, чтоб улыбнулись
Вы

моя поэзия небес, а не земли и плоти явной
наш сон к утру уже исчез
солнце вступает к сцене главной
развеет звезды его луч, и гаснет ночь
и дым свечи

расскажет тайнописью пусть
о чем молчим.

как только Прозерпина дочитала стих за ее столом вдруг погасла свеча. легкая струйка дыма поднялась под самый потолок и там растаяла. наступило утро, Прозерпина и не заметила как прошла уже целая ночь, а она так и не ложилась спать, сидела за столом, читала письма, писала кому то ответы. кому? да кто ж его знает. Прозерпина не знала кому она пишет и кто пишет ей. впервые ей прислали стихи и они понравились ей, она улыбнулась и со всей силы прижала листочек с чьим то красивым почерком к своей груди. наверное она соберет все эти письма и тогда получится книга, и неважно кто их писал, она или ей, это будет книга писем из мира сна, где все иллюзия и правда, из мира где живут привидения и эльфы с острыми ушками, где солнце иногда поет песни, а когда небу грустно - оно плачет. мир сна, где ты то камень, то кошка и никогда не знаешь кем найдешь себя этой ночью. мир сна так притягателен и так явен, что кажется именно он должен быть главным, но он по прежнему оказывается в тени и никто не верит в то, что сны - это правда. Прозерпина знала это потому что она сама жила в одном из таких снов, сон мог сменяться, но никогда не перетекать полностью в мир материи, мир материи груб и все события сна разбиваются об мир материи, как об гранитную стену. точно так же о плоть разбивается Дух и не может коснуться сердец людских, не может пробраться к ним внутрь, камень, твердая непроходимая стена.
Прозерпина раскрыла широко шторы на своем окне и смотрела как солнце заливает светом зеленую поляну перед ее замком, все было по прежнему, на стенах висели картины, она не знала кто их нарисовал, но они все успели стать частью ее внутреннего мира. вдалеке начинался темный лес, но он не пугал и не было в сердце Прозерпины страха. она могла пойти в этот лес одна, могла гулять там лунной ночью и все его страхи были ей знакомы, всё она помнила и знала. тут большая яма, в которую можно упасть, здесь опасная, но красивая ягода, которую не стоит срывать. лес был темен, но прекрасен. так же как ее душа.
Прозерпина знала, что за лесом есть город, в город этот ведет невидимая дверь на большой горе. ей часто снился сон, где она гора, она проросла в землю и будет горой еще многие, многие века, ей было приятно быть горой, спокойно и тихо. но там под землей есть город и в нем она тоже успела побывать, в этот город легче попасть отсюда из сна, но как только ты там окажешься, двери исчезнут навсегда. очень многие блуждают по тому городу и не могут найти выход обратно в лес, обратно к той горе. так они и остаются жить в том городе, их память стирается, они уже не помнят откуда пришли. однажды Прозерпина увидела там тех, что писали ей письма. они не знали как быть, как вспомнить, как найти дверь обратно. и стали писать письма. таким образом эти люди, что навсегда потеряли выход из города создали новую дверь - письмо. и через текст как через лабиринт, как через темный лес они ведут свою душу обратно к дому, к той горе, к выходу, к свету. нельзя писать письма без веры в сны, нельзя видеть сны и не писать письма, таково правило людей, что навсегда потерялись в том городе. однажды Прозерпина встретила их там, она видела их лица, их печальные и полные тоски глаза. однажды Прозерпина увидела в том городе себя... она выглядела немного иначе, у нее была короткая стрижка и очень пусто внутри. и тогда Прозерпина стала писать самой себе письма, туда, в тот город...
...

теплеет. тает снег и белое превращается в серо-коричневую грязь, а после в слякоть и лужу, а после в память и прошлое. память не так проста, мало кто хочет идти назад во времени, там темно и много страха, там мы были преданы, там нас убивали. незачем идти в прошлое если можно всегда идти только вперед, не оборачиваясь и не вспоминая о плохом. но даже если мы идем только вперед, то в какой то момент нам начинает казаться, что всё это мы уже видели. пейзаж подозрительно нам знаком, как будто мы уже здесь однажды проходили, но как это могло случиться если мы идем только вперед? и приходит подозрение - мы идем по кругу. даже если мы никогда не возвращаемся в прошлое и не оборачиваемся на него, то в какой то момент мы оказываемся в нем, там где были когда то, казалось это давно прошло, мы никогда туда более не вернемся. но вот, мы опять там, и наше прошлое стало нашим настоящим. и кто знает, возможно еще более дальнее наше прошлое является нашим будущим. и тогда приходит мысль о том, что можно вовсе никуда не идти, можно стоять на месте, протест времени и полной неразберихе, что происходит в этой отдельной маленькой и несчастной реальности. и вот мы стоим на месте, но мы все равно двигаемся, мы как на волнах качаемся в этом пространстве, и нас куда то оно несет, ветер гонит паруса, не наши - этого мира, а мы в нем. и вот мы опять у ворот в наше прошлое и всё нам кажется таким знакомым, и там же мы встречаем тех, что быстро идут вперед и никогда не останавливаются, они шли, а мы нет, но в этой точке возврата в прошлое мы оказались почти одновременно. и приходит подозрение, нет никакой разницы идешь ты или стоишь на месте, ты окажешься там, где должен оказаться. а место, где ты должен оказаться - часто выбираешь не ты. нельзя плыть против волны и против ветра этой реальности, такая борьба будет стоить жизни и только, твоей маленькой жизни, никто не заметит, как тебя поглотит волна, которая наигралась тобой вдоволь. а ты так ничего и не понял. ты не являешься штормом, и не тебе решать, где ты окажешься завтра, вся твоя стабильность одна сплошная иллюзия и еще - тюрьма. твои иллюзии ограничивают тебя и не дают видеть этот мир и себя в нем. ты можешь быстро идти, а можешь стоять на месте и результат будет один и тот же, так какой смысл в моих действиях, возникает тогда подозрение. и правда, какой?

многие деяния - многие печали, чем больше делаешь, тем более теряешь. чем быстрее идешь, тем дальше цель, чем сильнее желание, тем сложнее его достичь. вместо того что бы делать человек предпочитает хотеть, тем самым отдаляя от себя желаемое все дальше и дальше. однажды ее спросили каким образом она покорила этот мир материи, что она делала и как у нее это получилось. она замолчала на какое то время, а после ответила:
- вы спрашиваете как я добилась этого и что я делала, но в самом вопросе есть ошибка, и она говорит о том, что какие бы советы я вам не дала - они не помогут вам. вы спрашиваете карту, но для вас она будет пустой и ненужной, вы не знаете к чему вы хотите придти, вы не видите цели и именно поэтому вы не знаете что вам делать и как. вы спрашиваете что ты сделала что бы получить это и это, но если я вам скажу свои действия, то это не говорит о том, что они и вас приведут в нужную вам точку реальности. знать чужой путь и иметь свой - это разные вещи. не имея своего пути мало что можно сделать. но вместо того что бы следовать своим путем вы ищете подсказки на чужой дороге и плутаете, плутаете, полностью сбиваетесь с пути. ваше сознание вот ваша карта, но в нем нет настройки на то, что бы куда то придти, вы ищете пути в мире материи, но ваше сознание полностью сбито и оно как сломанный компас постоянно обманывает вас, и вместо того что бы наконец разобраться с настройками своего сознания вы продолжаете бегать и искать карту, которая приведет вас к цели, хотя даже ваша цель часто есть не более, чем сбой вашего сознания. имея карту и точные рекомендации касательно действий вы опять же не сможете достичь цели, потому что ваше сознание сломанный компас и оно будет вас путать и сбивать, вы в очередной раз запутаетесь и бросите всё, думая о том, что все вас обманывают, что ничего не выходит, все карты и все советы наглая ложь. еще раз, повторяю для самых строптивых и упертых, - она усмехнулась и в глазах ее блеснули искры ночных костров, - всё дело в вашем сознании! вы спрашиваете меня о том, что делать, какие должны быть действия, какой путь и в какую сторону свернуть. тем самым я понимаю, что в вас нет осознания того факта, что всё есть сознание и его работа определяет ваш путь и вашу реальность, вы хотите менять декорации и не придаете важного значения сознанию, а значит вы еще слишком малы для магии этого мира. вы обретете навыки приобретения той или иной материальной ценности, какого то блага, но это будет временное развлечение, далее вы упретесь в стену, которая есть ограничение этой реальности, это тупик. и вы снова будете искать ответы, учителей и просить советы у тех, кто как вам кажется смогли выйти из этих ограничений. и это опять же покажет ваш уровень и все то же - вы не желаете признать тот факт, что сбой в вашем сознании определяет всю вашу жизнь и все кризисы, что вами проживаются. вы ищете таблетку вне себя, тогда как она внутри вас, а точнее это определенное действие=намерение внутри, а не вне. декорация ничего не меняет, декорация это фон, сознание определяет фон вашей жизни. если это не так, значит ваше сознание работает без вашего участия и значит даже те малые выборы, которые вы бы могли делать, вы не делаете.

она появилась из темноты в углу комнаты и тут же оказалась у полки с книгами, там же лежали таблетки и рецепты врачей. брезгливо взглянув на полку, женщина уселась вальяжно в кресло и к ней на руки сразу прыгнула черная маленькая кошечка.
- и что, - хмыкнув спросила она, - помогает? - кивнула она в сторону полки, где стояли книги и лежали таблетки. - гораздо легче отогнать боль и больше никогда о ней думать, нежели чем задаться вопросом, а почему боль пришла? что ей надо, о чем она говорит. врачи и твои таблетки никогда не лечат, они убирают симптом, которым часто и является боль, и на этом их работа заканчивается. либо же они из одной проблемы делают несколько, отдаляя тем самым час расплаты. люди бегают от одного врача к другому, болит тело, болит сердце, болит душа, голова, колено... человек разваливается на ходу, тысячи врачей и миллионы таблеток, но никто его не лечит, никто не может его вылечить окончательно. барахлит психика, хрустит спина, любое действие начинает причинять боль. и бездействие тоже. всё это есть бег от жизни и от себя. кто может знать причину твоей боли лучше, чем ты сама? никто не выпишет тебе правильного рецепта, так как только ты его знаешь, но ты предпочитаешь искать ответы вне себя, а не внутри. опора на других это костыли, которые никогда не смогут привести тебя туда, где тебе хочется быть.

боль есть неотъемлемая часть жизни, подумала она и засмеялась, прекрасно, великолепная фраза и возможно ее нужно приложить как подорожник к тому месту что болит. обложиться полностью со всех сторон этой фразой и повторять как мантру "боль есть неотъемлемая часть жизни", боль примиряет со смертью. в какой то момент понимаешь, что уже хочется сбросить это тело как старый и надоевший пиджак, освободиться от него, и забыть. надоело. так мало живет человек и так много страдает, так часто болеет, то одно, то другое, всё время и все силы тратятся на поддержание жизни лишь и даже нет времени подумать над тем, а зачем собственно это всё. что то болит, что то упало, хочется есть, надо платить по счетам, подорожал проезд, громко кричат соседи, грязь. как благостна порою тишина и полное одиночество, снять все маски и стать пустым, душа - надтреснутый сосуд, в котором ничего не держится, всё уходит, утекает. и пусть, пусть уходит. жизнь как вода сквозь пальцы, она усмехнулась, еще одна золотая фраза, как вода, нельзя удержать. незачем удерживать, пусть всё уходит. в попытках удержать здоровье люди бегают по врачам, а оно все равно уйдет. в попытках сохранить деньги люди совершают много действий, но зачем мертвым деньги этого мира. зачем мертвым эта реальность и ее декорации, прошлое - настоящее - будущее есть одна точка, а в будущем мы мертвы, значит мертвы мы и сейчас. как много действий прилагается людьми для того, что бы удержать этот сон, но он проходит, проходит, исчезает как утренний туман, как дым рассеивается... стать дымом и улететь к небесам, оставить этот мир и прежнюю жизнь, я не знаю зачем это было, просто приснился еще один сон. пройдет сто лет и кто то скажет, мертвые говорят с нами и не имея тел, они жили когда то и тоже видели этот сон. но это будет ошибка, потому что мы никогда и не жили, мы только спали и видели сны, люди не знают, что такое жизнь, они мечтают о ней и имитируют ее, они спят, но не живут. всё кажется таким глупым, очень глупым...

когда у меня было всё я почувствовала, что этот мир стал мне мал, в нем было тесно и нужно было искать двери в иные реальности. с этим миром у меня давние отношения, он смеется надо мной, а я презираю его. мир кричит мне со всех сторон: ты умрешь, а я останусь. но я знаю, что убить меня не так то просто. и значит этот бой еще не проигран. люди являются частью декораций этого мира, по большей части люди это тот же фон, что и облака или озеро, или лес. вникать в жизнь людей - терять свое время, которого мало, уходить все дальше по лабиринту, натыкаться на тупики. средняя человеческая жизнь это всегда тупик, нет начала - нет конца, истории полузабытые, какие то случайные страницы из книг, которые разносит ветер. если я уже умерла значит мне ничего не страшно, этот мир потерял надо мной власть. ты будешь смеяться и плакать, ты будешь смотреть этот сон как будто впервые, и однажды тоже поймешь - умер и ты. что мы называем жизнью и когда она успела с нами случиться, может быть жизнь это ночной сон или обед, или желание принять ванну, или грязные полы, или первый дождь весной, слишком много всего что можно считать жизнью, но ничто из этого ни в сумме, ни по отдельности не является самой жизнью. может быть жить это вкусно поесть, или заниматься сексом, или болеть и плакать, никто не знает. все живут, но продолжают гнаться за жизнью, как будто она всегда от них убегает. и никто не может ее догнать. каждый думает о том, что жизнь уходит, время идет, а ничего не меняется, ничего не происходит, всё то же. обыденность и скука, рутина, а где то рядом смерть и небытие. как далеко люди убежали от жизни в постоянной погоней за ней. никто не знает зачем он живет и никто не помнит себя, что было вчера, какова история этого мира, куда мы идем, никому это неинтересно. потому что мы не идем, мы бежим на месте, мы идем по кругу. пейзаж много раз повторялся, повторялась история, повторяется всё. повторяемся и мы. быть может кто то поставил нас на паузу...

все живут, но всем кажется что им надо начать жить по настоящему. все бегут, но либо не в ту сторону, либо надо бежать быстрее. мир вращается в бешеном темпе, но как будто ничего не происходит. а то что происходит - ничего не меняет. люди будут страдать, будут ненавидеть, будут умирать от голода, хотя казалось бы мир полон хлеба и зрелищ, но главные зрелища это судьбы самих людей, всего мира. нас мучают либо нужда, либо скука, а после страх смерти.
что сказать тебе, до тебя жили миллионы несчастных, но так ничего и не поняли. нет надежды, что ты поймешь больше, чем они, поэтому постарайся хотя бы вкусно питаться и насладиться нарядными одеждами, есть подозрение, что ничего большего в твоей жизни не будет. попробуй разбогатеть, но это лишь усугубит твои печали и великая скука поработит твое сердце, мир окажется как маленькая деревня, и под каждым камнем лежит уже знакомый червяк. а бога никто не видел. те кого люди берут в поводыри и делают своими учителями сами не знали ничего и наговорили много лжи, чем слаще ложь, тем лучше в нее верится и тем больше она дает надежд. на что мы должны надеяться? снова придти в этот мир умирать, менять тела и смыслы, перебирать свои сны и что то в них искать. вспоминать все свои имена и искать двери в иные реальности, что бы потом сделать из них подобие этого материального мира. менять надо этот мир, иначе все прочие станут его подобием.
между мною и богом лежит это слово, слово что рождает чувство и мысль, что дарует свет. между мною и богом загорается искра, возникает ветер и звезды, и синее небо. между мною и богом слышится песнь, ни я, ни он не знаем ее и она родилась случайно. и песню эту зовут молитвой, кто то молится о нас и поет об этом мире, и нам и богу, кто то явно знает больше нас. звезды перешептываются в ночном небе и мир засыпает, мир видит сон, страшный сон снится этому миру. мир видит сон, что громко кричат птицы и идет война, земля пропитана кровью и дети плачут, голодные дети и ноги их босые, грязные, холод и нищета. миру снится, что взрываются красивые здания, превращаются в руины, люди гибнут под ними и ярко светит солнце, солнце не знает, что происходит страшное, ярко светит солнце и цветут цветы. такое уже снилось этому миру, такое уже было. всё повторяется, всё идет по кругу. нам снится сон и мы глубоко спим, а нам кажется что живем, но сложно это назвать жизнью. жизнь убежала от нас, спряталась, жизнь не хочет иметь с нами ничего общего. у нас остались иллюзии, ложь и жестокость. обманывать и проливать кровь вот чему научился человек за все время своего существования в этом мире. взращивать хлеба и уничтожать хлеба пока кто то умирает от голода, взращивать живые существа и убивать живые существа, как пищу или как мех и кожу, быть хищником и главным тираном всея земли. царствуй человек, мир твой ужасен и благо лишь то, что жизнь твоя - сон. и спишь ты крепко.

всё есть лицемерие и слова все лишь скрывают главный обман, ты не знаешь, что ты хочешь, человек и этого мира тебе стало мало. ты рвешься за пределы этой реальности, но и там ты устроишь лишь то, что уже осуществил здесь. поэтому двери в иные миры навсегда будут для тебя закрыты и ты не сможешь выйти из тюрьмы этого материального мира, пока не изменишь его, пока не изменишь себя. бейся во все двери, стучись и кричи - тебе не откроют. твоего мира нигде не желают, твоя жизнь есть страдание и смерть, твой мир есть война, даже изобилие ты превращаешь в дефицит и нищету, ты сеешь хаос и рушишь то, что было построено не тобой. чистое ты пачкаешь, здоровое калечишь, истину превращаешь в ложь, любовь в ненависть, свободу в рабство. талант ты продаешь, а за деньги покупаешь вещь, которая не нужна тебе. и вот у тебя уже нет ни желаний, ни таланта. скука твоя бесконечна и нет ее предела, мир твой мал и ограничивается он твоим развитием, упирается в твои стены, всюду ты находишь тупики, там где ранее были двери. странное ты существо, человек, позабывшее бога и - не ищущее его, отказавшееся от поиска, решившее жить как есть. сложно существование твое назвать жизнью, ты спишь, но не живешь, существуешь не зная этого мира и - не интересуясь им. огромное количество людей, которые существуют как автоматы, заведенные куклы, кто то играется ими. кто то играется вами. ты жаждешь ответа, но твой вопрос неверен, твой ключ фальшив, он не откроет ни одну из этих дверей. надо уметь ставить правильные вопросы. для чего человеку была дана материя? зачем человеку тело, которое смертно и которое испытывает боль. почему люди так ненавидят друг друга и зачем им бог, который делает из них врагов. почему мир людей так похож на цирк и клоуны говорят серьезные речи, в которые никто не верит. каждый палач и никто не жертва, каждый целится в чье то сердце. жизнь разбита на части, разбита как розовые очки, бьются сердца и падают, падают в грязь чистые души. всюду вопросы и нет ответов, там где есть ответы - никого. человек, ты не ищешь ответов, ты жаждешь задаваться неправильными вопросами. ты породнился с глупостью и кичишься ею на каждом шагу, ты изобрел технологии, что бы разносить свою глупость по свету быстрее ветра.
все спрашивают, что им делать, но правда такова, что великим благом может быть бездействие в этом шуме и хаосе, лучшее что ты можешь сделать это создать тишину и сполна насладиться ею, уйти в тень и там со стороны взглянуть на сцену этого мира. смех спасает, но не всегда, потому что смеяться над человеком и его трагедией это значит уже не быть человеком.


Рецензии