Три попытки суицида

То был обычный летний день двадцать третьего года
Я очень хорошо помню всё то время, мне было безумно плохо
Тогда впервые в жизни я наложил на себя свои руки, и хотел поближе узнать, что такое смерть моя и иной мир
Жаркое солнце месяца июля разбудило меня
Я проснулся, почистил зубы, послушал музыку, но не кушал
Я валялся на кровати, читал что-то, мне было так тяжко и сложно, ведь тогда я бросил работу

Я работал пару смен официантом в отеле
Просыпался в пять утра, умывался, не кушал
По пути туда я всё также слушал музыку
Пустая улица, город ещё спит, но не я
Я приходил туда к шести утра, рядом были мои друзья, но их было недостаточно на тот момент для меня
Рутинная работа, какие-то обязанности, вежливости, условности, но я не выдержал такого.. уволился и отправился дальше

И вот я ничего не делаю вторую неделю
Читаю изредка, но часто слушаю грустную музыку и мне хорошо, кажется
Кажется, моя первая попытка самоубийства была как раз в то непростое время двадцать третьего года, летом

Тогда мне нравилась одна милая девочка
Я полюбил её в феврале, но я не нравился ей
И вот началось.. Я написал ей что-то в духе:
"Мне так плохо без тебя, моя жизнь вся фигня, я никому не нужен, слаб"
И тогда я твёрдо решил убить себя
Я погулял вечеркои по городу, было комфортно
И вот аптека, вечер
Я взял три флакона корвалола, чтобы выпить его и уснуть уже вечным сном
Пришёл домой, помылся, зашёл в свою лачугу
И вот дрожу весь я, потому что в голове прокручиваю сюжеты, что это мой последний день на земле, перед тем, как выпить яд
Я взял кружку.. флакон первый - мерзкий запах, флакон второй - ничего, терплю, и вот последний.. третий, кружка наполнилась больше, чем на половину
И пью, первая секунда
Мой организм сказал "нет, живи"
Я побежал в туалет, блевать
Мне было плохо, мокрые глаза
И вот грустный я иду спать
Прошёл ещё один летний день, я жив
Вторая попытка суцида: многоэтажка типичной россии, десятый этаж
Сижу спустя пару дней печальный, несчастный я
Свесил свои ноги вниз, сижу на краю, слушаю музыку
И думаю: "Я упаду и умру? Или я буду мучаться и буду жив?"
Не знаю, страшно
Посидел минут десять, стало тревожно, стрёмно, я отсел
Спустился в старом лифте на первый этаж, вышел, погулял, потом спать
Ещё один день в этом аду, но я всё также живу

Затем спустя какое-то небольшое время (перед своим девятнадцатым днём рождения) была третья попытка
Была поздняя тёмная ночь, я не спал, грустил и вроде что-то пил
Я взял холодное лезвие "спутник", приложил к горлу
Но ничего
Тогда я сделал около тридцати порезов в области своей груди, плеч и левой руки
Всё в крови
Я знал, что я не убью таким способом себя, но кто знает, что могло бы быть дальше..
Затем было много психических атак, дурак, первые стихи и песни, ещё три попытки самоубийства, но об этом в другой раз...


Рецензии