Сахарная бутылка

Я пришёл вовремя, я готов был к сцене, но не профессионализм ваших реквизиторов чуть меня на убил. Так изготовить бутылку, так ударить меня по голове. Вы где учились? Кто вас допустил до работы с актёром? Я что, маникен? Или вы действительно хотели меня убить? Никаких больше съёмок, я еду в травмапункт фиксировать побои. У меня сотрясение мозга, внутренние гематомы. У меня осколок от бутылки застрял в мозжечке. Нет, не этот осколок. Не видите, это осколок от другой совсем бутылки. Полгода назад меня ударили на съёмках сцены драки в таверне. Но там хотя бы не горлышко в моей голове застряло. А я вам говорю, что сейчас горлышко застряло. Видите торчит? Не надо ничего вытаскивать, врач сам всё сделает и зафиксирует. Я вас разорю, вы у меня перед судом за всё ответите. Бутылка, говорите, сахарная. Если сахарная, вы в чай кофе сахар добавляйте по вкусу, а не бутылкой по голове актёра бить.


Рецензии