Чтецы

В последнее время читать что-либо для себя нет возможности, слишком большая нагрузка на глаза. Если посчитать — только за последний месяц я отредактировала больше сорока авторских листов. Это немало, учитывая качество присылаемых текстов. Пришлось перейти на аудиокниги — можно слушать и попутно рисовать, к примеру. Хотя устаю еще сильнее, ведь провожу линии не беличьей кистью, а мышкой — попробуйте подняться до такой высоты извращений в один пиксель! Так вот, к чему я — конечно, будут слушать или нет, во многом зависит от чтеца. Это как в кино, когда актер может вытянуть бездарный сценарий или утопить отличный.
Из всей армии ринувшихся в этот бизнес хотелось бы отметить четверых. Действительно, их манера чтения позволила по достоинству оценить озвученные произведения.
Это Росляков Михаил, бесподобно прочитавший скандальный роман Эггена Тургрима «Декоратор. Книга вещности»;
Людмила Солоха, с таким чувством озвучившая дилогию «В лесах» и «На горах» Мельникова-Печерского, что душа пела вместе с ней, словно сама побывала в светлых березовых рощах, и страдала, как герои;
Булдаков Олег, умело воспроизводящий голос деловитого «маленького американца» начала прошлого века и озвучивший массу иностранной литературы;
и Жукова Саша — в ее исполнении я слушала пока только повесть Юрия Рытхэу «Когда киты уходят», отнесенную сейчас к жанру «магический реализм», хотя, на мой взгляд, это эпос. Хотелось бы еще послушать книгу «Последний шаман». Думаю, это вполне осуществимо — все есть в сети.


Рецензии
Спасибо, для меня это важная и полезная информация. Я тоже слушаю аудио и знаю, как много зависит от Чтеца.

Поляков Лёша   15.04.2024 12:18     Заявить о нарушении
Рада поделиться, только у всех разные вкусы) Кому-то, к примеру, жутко не понравились как раз эти чтецы (кроме О. Булдакова).

Милена Летницкая   15.04.2024 13:14   Заявить о нарушении