Тезис пятый правда моей ситуации

11:46-11:56

-1-
Стремление к счастью, как ни крути, - это смысл любой активности любого человека.
Когда счастья нет, а движение к нему заблокировано - вот оно, состояние несчастья.
Жизнь человека - это протокол его отношения к собственному его счастью.
Критерий того, счастлив ли индивид - его собственное состояние-ощущение. Если индивид счастлив, у него вопроса "счастлив ли я?".

-2-
К счастью, вообще говоря, ведут три пути: два результативных, действенных, и один бесполезный, недейственный вариант.
Два действенных варианта - порочный и честный. А неэффективный - это когда то туда, то сюда, или ни туда, ни сюда. Когда раздрай и болтанка между тем и другим - честным и порочным вариантами жизни.

-3-
Кто какой путь выбирает, а я почему-то решаю выбрать честный вариант. Обосновывать такой выбор не нужно. Тот, кто выбирает честность, выбора на самом-то деле не имеет. Почему оно так - вопрос интересный, но отдельный. Если вы допускаете для себя хотя бы вопрос, быть или не быть, не говоря уже о том, что допускаете вариант порочный, то вы уже его, вариант "не быть" (с точки зрения честности) и выбрали.

-4-
А уж, выбирая поезд под названием "честность", я и должен отдаться логике его движения.
Как там, у классика? Правда - бог свободного человека? Свобода - это, кстати, ещё одно название всё того же - блага, счастья.
Куда же поведёт меня эта самая честность?

-5-
Вот передо мною - россыпь моих необходимостей. А также список моих желаний-потребностей. Если есть желание, значит, оно не удовлетворено. С одной стороны, я под гнётом одного, с другой стороны - другого. Такова моя реальность, правда моей ситуации.


Рецензии