А тут как раз Полина написала

- Игорь, привет) ну что? есть идеи что со мной делать?)

Вот я ей ответил и теперь думаю: эти самые пять тезисов - как они у меня ловко изложились сами собой, когда я их кому-то конкретному пересказывал...

"Идеи что с Полиной делать"....

То ли ВМЕСТЕ с Полиной делать, то ли взять Полину и что-то с нею, то есть, из неё делать, куда-то её девать-пихать, лепить из неё, конструировать.
И, я думаю, она не случайно именно такой оборот применила "что со мной делать". Не "что нам вместе делать", а именно "что будет делать с этой Полиной? Куда её будем направлять?".
У меня на уме только путь самореализации человека. Другое дело - как человека на этот путь наставить, к этому пути привести. Тут одно из двух: или вместе с этим человеком, или делать надо за него, а он уже сразу окажется на своём пути своей самореализации.

Пока у меня проработано пять тезисов:

1) счастье - смысл всего и никак иначе
2) к счастью есть три пути: два дают результат, третий не даёт. Первый - порочность, очень действенный путь, второй - честность. Третий путь - и то, и это пытаться применять - вот тут и все проблемы
3) я выбрал честность. Сама ситуация "не знаю, что выбрать" означает выбор третьего пути-способа
4) если я выбрал честность, то должен следовать логике этой честности, держаться за честность уже как за бога своего единственного. И будь, что будет.
5) диспозиция. Честное описание своей ситуации: вот, мол, мои необходимости, а вот, мол, мои неудовлетворённые желания. Всё такое придётся изложить - разложить перед собой.


Рецензии