Кощей и 8 марта

– Какая строптивая баба! - подумал Кощей, когда впервые увидел Василису. - Надо брать.

И взял. Сначала в заложницы, потом в деловые партнеры, а теперь, вот, и в жены планирует. Всё бы хорошо, да период ухаживания на 8 марта выпал - открыточкой не обойдешься. Цветы Его Злодейшество привык толочь пучками в высушенном виде, знает на зубок их свойства, распознает на вкус порошок каждого. Но когда утром заглянул в лавку флориста, на минуту усомнился, все ли знает о цветах? Они стоили столько, что Кощей заскрипел зубами и поскорее захлопнул за собой дверь в лавку. Всю дорогу шел хмурым, перебирая варианты даров.

Сразу вспомнились чулочки, тонким кружевом теряющиеся где-то в складках платья Василисы. Фантазия мужчины нарисовала, как он ищет эту потерю, всё выше и выше скользя рукой по мягкому бедру. Стало жарко. И так кстати в глаза бросилась вывеска соответствующей лавки. Тихонько отворив в нее дверь, Кощей застыл на пороге. Вдоль всего помещения стояли манекены, неприлично оголённые и демонстрирующие товар во всей красе.

- Срамотища... - пронеслось в голове, а душа забилась в предвкушении вечера восьмого. Но тут он увидел ценник, и дыхание в зобу сперло. Кощей чах над златом всю свою жизнь, берег каждую копеечку, это и помогло добиться столь высокого положения в обществе, разжившись состоянием. Мужчина любил преумножать, а вот такое отстегивание кругленькой суммы на разовую усладу - уму непостижимое безобразие. Нахмурившись, побрел он дальше.

На углу улицы стояла повозка, оборудованная под небольшую галерею. Картины, бусики, духи, статуэтки милых животных так и цепляли взгляд. Да вот только Василиса не любит котиков, сама рисует лучше местных художников и не приемлет бижутерию. Всё не то.

Всё не то было и в остальных лавках. Его любимая была уникальна, ей не подходил ни один из предложенных товаров. Восьмого вечером Кощей сидел на своем троне хмурый и раздосадованный.

– Снова сапоги натёрли? - приседая и пытаясь снять с него обувь, спросила Василиса.

– Выходи за меня, Вась? - взяв девушку за подбородок, спросил Кощей и вытащил из-за пазухи Иглу.

– Но... это же ключ от твоей сокровищницы? - удивленно посмотрела на него девушка и бесцеремонно села на колени любимому.

– Будь моим казначеем? - ухмыльнулся мужчина и притянул ее ближе.

– Требую повышения зарплаты... и дополнительный выходной по понедельникам... и... - остальные требования утонули в жарком поцелуе, разделившем жизнь Кощея на "до" и "после", но Его Злодейшество никогда об этом не пожалел.


Рецензии