Спасибо, что ты есть

Ты знаешь, кем была я до тебя?
До встречи той, на шумном карнавале,
в ночи безумных танцев и огня?
Была я той, которую не ждали.

Не ждали дома, где уют, покой,
огонь в камине и мурлыка- кошка,
Где можно без оглядки быть собой-
Весёлой, ну и чокнутой, немножко.

Не ждали... это было до тебя...
Как после ночи тёмной вспышка света...
Без лишних слов, взяв за руку меня,
Ты проложил мне путь к другим планетам.

С тобой я снова обрела себя.
Ты под ноги мне расстилаешь небо.
Заботой я твоей окружена-
Не важно, где б ты в это время не был.

На расстоянии слышу голос твой-
-Ты не замёрзла? - спросишь-Не устала?
И сразу мне теплее, дорогой!
И как для счастья всем нам нужно мало!

Ты ждёшь меня и ужин на столе,
И разговоры обо всём до ночи.
И так спокойно, так уютно мне,
И дорог ты мне очень! Очень-очень!

С тобой, обнявшись, смотрим мы кино.
С тобой готовим завтрак на рассвете.
С тобой и помолчать мне так легко.
С тобою, даже солнце ярче светит!

Поступки за мужчину говорят
Красноречивей слов, признаний страстных.
И глаз твоих счастливый, нежный взгляд
Мне скажет всё. Без слов всё станет ясно.

Я говорю- Спасибо, дорогой!
Ты есть, ты не мечта, ты-Настоящий!
Со мною ты и телом и душой.
Я лишь сейчас, с тобой, познала Счастье!

22.02.2024


Рецензии