Дневник Йохана. 19. 12. 17

19.12.17

11.04

Я очень воодушевлён предстоящими праздниками. Обычно родственники приезжают к нам на Новый год, потому что дом большой. А чем больше людей, тем больше подарков! Я люблю подарки, особенно если это не какие-нибудь конфеты. Сладости-сладостями, но штука бесполезная. Ты их съешь и забудешь. Люблю какие-нибудь красивые или полезные вещички.
 
Помимо, мне самому надо будет что-то придумать. Пока рано, но я попросил маму составить список из тех, кто точно будет. Нарисую открытки, и поздравления придумаю какие-нибудь. Каждому своё особенное.

Залезу в шкаф, поищу коробки со всякой всячиной. Ленты, блёстки там. Раньше у мамы часто такое тырил. Любила она каждый месяц новое хобби заводить, а сейчас из увлечений только вино осталось. И фильмы страшные. Когда все спать ложатся, она их смотрит. Бывает, я встаю ночью в туалет и прохожу мимо кухни. Почти всегда мама сидит перед телевизором и пьёт из своего красивого бокала.

В какой-то момент стало интересно, что она там смотрит. Затаился, пригляделся. А на экране какой-то страшный чудик девушке голову откусил. Остальные кричали так громко, кровь во все стороны. А мама, кажется, улыбалась.

Не уверен, скрывает она эти киносеансы или нет, но мы никогда об этом не разговаривали.


13.12

В общем, я тут кое-что нашёл в шкафу. Коробку, где письма складывал. Когда-то мы с братом писали друг другу на бумаге и отправляли по почте. Прям как люди сто лет назад!  Это была наша маленькая шалость, но после сам знаешь чего, родители запретили писать.

Тут лежат все полученные от него письма. И пара неотправленных. Знаешь, были дни, когда папа и мама очень сильно ругались. Прям очень, что становилось страшно. Тогда я закрывался в своей комнате и писал письмо брату, говоря как мне плохо и умолял забрать меня. Просил помощи, хоть и знал, что никто об этом не узнает. На тот момент нам уже нельзя было общаться. Поэтому мои послания так и остались лежать в коробке.

Да и если бы пришли, он, наверное, ничего бы тут не разобрал. Когда писал их, то жутко рыдал, потому то ручка не писала на мокрой бумаге, то сам не видел, что пишу из-за мокрых глаз. Всё косо-криво, строчки пляшут и обрываются.

Грустно как-то смотреть на эти письма сейчас. Невольно вспоминаю.


Рецензии