Муравей

День за днём тружусь,
И не знаю более благого дела.
День за днём живу,
И живу я на благо королевы.

Хоть и мал, порою говорят,
Но не в этом будет смысла боле. 
Хоть и мал, великим буду 
В своем бесчисленном и дружном строе.

Пусть идут года и будут возникать невзгоды,
Сквозь дождь, сквозь зной,
Сквозь прочие напасти непогоды,
- Я буду искалечен, слаб,
Но главное не сломлен.
Таких как я не сосчитать,
В своем бесчисленном и сильном строе.

Ничто не вечно, каждый знает с ранних лет,
Но не пугает нас кончина,
- Пугает, то что в нашем существовании смысла нет.

 Я рабочий муравей в своем славном огромном строю. Нет в моей памяти чего-то более яркого, чем моя работа. Каждый день с такими же муравьями как и я мы уходим на охоту. Охотимся мы на все что имеет пользу для строя, на все что имеет смысл. К примеру гусеница может стать бабочкой, но для строя это не принесет пользы, это не главный ее смысл, не главная ее роль для нашего строя и королевы., а главное то, что находится внутри нее, ее питательные вещества необходимые для пропитания. И это касается не только гусеницы, но и других обитателей нашего мира. За это мы их будем ценить, за это мы их будем терзать, на благо нашего строя. В нашем строю много ролей, и для каждого найдется место, для каждого найдется смысл. 
 Строй растет вместе с муравейником, строй живёт вместе с нашей королевой под защитой ее преданных солдат. Я никогда не сижу без дела и всегда в движении вместе со строем, вместе с муравейником, словно отдельный организм обременённый великим смыслом. 
 Жуков и гусениц в наших краях стало водиться немного, наш строй начал расширяться и я вместе со своим отрядом добытчиков стали открывать новые места. В новых краях мало обитателей, но вполне достаточно грибов для пропитания нашего строя. Каждый из нас берет столько сколько сможет и в путь. На спинах каждого из нас большие куски грибной мякоти, шатающиеся из стороны в сторону в такт нашим шажкам. Дело сделано, и строй будет процветать. 
 Очередной выход в новые места, за пропитанием, на благо строя и королевы. Новые земли не радуют нас изобилием гусениц, жуков и живых существ. Отряд снова пошел за грибами. Острые челюсти быстро надрезают поддатливую ножку гриба, момент, и она сваливается. Отряд не стал брать грибную мякоть. Интересно почему? Но нет времени на рассуждения, мои собраться уже ушли, нужно их быстро догнать, да и про гриб не забыть. Надрезая грибную мякоть, я будто бы стал более медленным, лапки плохо меня слушались, едва поддаваясь моей воле и вокруг витала дымка похожая на пыльцу. Погрузив гриб на спину я пошел обратным путем в сторону муравейника. Мой отряд наверняка уже дома. Вот строй обрадуется обилию грибов в здешних краях. Будет процветать муравейник, наш строй, наша королева. 
Грибная мякоть упала с моей спины, но у меня нет желания поднимать ее. Будто нет больше смысла ее нести, и нет смысла кормить свой строй. В чем же тогда мой смысл? 
 Как же я мало бывал моем доме, в моем великом муравейнике. Подойдя к нему, строй начал сторониться меня, но мне не было дела до них, до моих собратьев. У меня было уникальное и непреодолимое желание подняться на самых верх муравейника, возвыситься над всеми, над строем и даже королевой. Мне никогда не было так спокойно и хорошо, и я точно знал что должен это сделать, что это несёт более великий смысл, чем наш огромный строй! За мной пошли другие муравьи, они пытаются меня остановить, но я, нет - мы, знаем что нас уже не остановить. Моё тело поднялось на самый верх и началось, то для чего я, мы, были рождены. 
 Моё брюшко и лапки пронзали и ломали тонкие ниточки углубляясь и укрепляясь в муравейник, яркий свет пронзает меня и я ощущаю это. Я чувствую ниточки идущие от меня, яркий свет и сквозь мою голову прорастает жизнь. Вокруг меня медленно витает пыльца опыляя собой весь муравейник. Это мой главный вклад в строй. И день за днём всё больше и больше муравьев, пчел, жуков и других обитателей приходили в наш муравейник отведать пыльцы. И все больше наши нити углублялись в муравейник становясь шире, становясь сильнее, наш строй процветал, на благо жизни.


Рецензии