Хочу как Граф Уваров копнуть в историю и я

Пытался копнуть "в историю" и я.
Ведь все мы живём с чужим опытом.

Даже у Ф. Кафки-Ф.Ницше-..у всех гениев и выдумщиков воображение от прочитанного.
Гоголь Яновский писал матери на Украину-Шли мне в Питер побольше сплетен-русские это любят.. и хорошо платят.

А русский консерватизм-Ото от -не верю Станиславского.И про ружье-которое выстрелит..

А сами ставят Гоголя и Достоевского с Метерлинком и Эдгаром По.

------------------------------------—
А Если всю писать Историю Донца -
Не будет ни начала- ни конца.
Кто помнил ВСЁ - давно Ушли в века.
Как жаль что жизнь и память коротка.

Но по осколкам прошлых лет событий,
Неутомимых археологов открытий,
Что по частичкам открывают след,
О людях тех,которых нынче нет.

Бывал здесь подлый Змей Тугарин,
Алёша здесь с Любавой жил,
И Юлий , Чудо -конь буланый
Тугару в смерть заворожил..

Казну вернул в Ростов Великий,
Алёше славу возвратил.
Здесь побывали Стенька Разин,
И дерзкий, на дела Булавин.

Краса здесь Коробовы Хутора-
И всем известная Казачая гора.
И не далёко , за холмами,
Где древний Змиев Монастырь.

И не высокими горами ,
Где гайдамацкие кресты .
Где Тюндыка ночная мгла
Жестокой памятью легла.

В тени громадного царь- дуба
Князь Игорь долго думу думал.
Потомок вещего Трояна,
Поход наметил вглубь степей,

Где злые Половцы,— куманы ,
Похуже наших бусурманов ,
Пленили девушек румяных
И даже маленьких детей.

В Тьмутаракани и Тамани-
От Каркинит до Сугдеи
Крыла раскрыла Византия
Среди Таврической земли.

По воле господа творца
Князь Игорь на брегах Донца,
Не точно я сказать боюсь-
Увидел в нём святую Русь!

И обратился как к живому
Цветущему и молодому.
Но а Донец ,сменив обличье,
Вдруг превратился в старика-
Политика его тонка .

Ведь к старцам часто больше веры-
И есть в Истории примеры!

Воскликнул Игорь: -О река!
Немалое в тебе величья!
Тебя я первого встречаю
И первому оповещаю:-
И жизнью воинства клянусь.
Что за тобою вижу Русь.

Волхвам не верю-сердцем чую-
С своим предчувствием смирюсь,
Я здесь пока остановлюсь
В тени дубов переночую.

И пусть на землях плодовитых,
Как лаврами дубах увитых,
Где есть раздолье лошадям
И всадникам-моим людям.

Я мыслью оглянусь назад,
Чтобы забыть каменьев град.
И Сугдею,Тьмутаракань.
Сменю повязки я у ран.
И смою я позор с лица
Я в водах светлого Донца.
Понятно,что имеется моё начало ..и конец.



Дмитрий Заболотный


Рецензии