Забавное увлечение или, Все может быть! Зощенко!

   Эта история могла случиться с каждым из Вас, но произошла со мной, возможно потому что мой день рождения выпадает на 9 число - августа месяца, в эту дату  свою жизнь начал Михаил Зощенко.

- Привет, может увидимся? – послышалось в телефоне.
- Можно, я сейчас еду с родственниками погулять, в парк «Кедровник»
- Я подойду – произнёс Алексей.
- Договорились.
  В парке погуляли хорошо, собрали шишек. Без Леши, он не пришёл.
Звонил он несколько раз, рассказывал о семье, себе. Узнавал о моих увлечениях и кое-каких планах.

- Привет, чем занята? – позвонил он в начале ноября.
- Я в кинотеатре – у нас «Ночь искусств». Сейчас фильм «Подкидыш» будут показывать.
- Я сейчас тоже приду, посмотрим вместе.
- Хорошо, буду ждать.
Купила билет, заняв боковое место среднего ряда. Свет в зале погас. Леши не было.
    Показ начался. Прошло четверть часа, в зале показался кавалер.
В самом начале он сел на второй ряд.
Осмотревшись, перепрыгнул на мой ряд – ко мне.
Сел и спрашивает:
- Девушка, вы не знаете Лию? В музее работает. Общаемся, но я не помню, как она выглядит, единожды видел.
  Вспомнив свой любимый фильм, я серьезно говорю: - Нет, наверно девушка ваша на первом ряду сидит или в другой стороне зала.
Народу в зале не слишком много.
Увидя  у меня бутылку воды, парень попросил его угостить.
 -  Еще чего, наглый незнакомец…
Алексей  взял небольшую бумажку и что-то написав, протянул мне.
- Бери, мой номер.
- Он мне не нужен!
  Парень отступил, фильм досматривать не стал,  ушел в нервах.
Для меня же данный сюжет не показался плохим, конечно, первая версия была любима и просмотрена около двадцати раз. Какой там Муля… по сценарию Агнии Барто и неповторимой Рины Зеленой, играющей в фильме 1939 года домработницу.
В новой версии, современность и юмор переплетаются с глубоким смыслом, к примеру, работа Михаила Шемякина «Дети – жертвы пороков взрослых».  Данная скульптура введена в сюжет фильма. Как же я люблю творения этого автора, его фигурки, поразительные человечки в окне «Елисеевского» магазина на Невском проспекте  в Санкт-Петербурге. В Москве не исключение, я однозначно – за композицию!
  Вернувшись домой, история продолжилась.
- Ты куда пропал, почему не пришёл? – звонила и спрашивала я.
- Я был! – произнес Алексей.
И он не обманывал. Продолжая дальше.
- Тебя не нашел. Подсел к девушке, а она давай ко мне приставать, предлагать свой номер. Навязчивая такая.
Слушая, пришлось признаться, что это была я.
 
  История завершилась. 


Рецензии