Время Собирать Камни Ч. 1 гл. 8 Магия

Глава 8. Магия  небесного камня.

Дикарь возник перед противником неожиданно. Захребетники развели праздничные костры по кругу и уже который день шумно пировали. Ярко горел огонь, пламя, хищно шипя, пожирало угли. В центре стойбища восседал заклятый враг Брут, плотоядно заглатывая большие куски мяса Единорога, сложенные перед ним высокой горкой. Остальные не отставали от своего главаря. Груды обглоданных костей валялись под ногами.
Эд, используя прием внезапности, бесстрашно выступил вперед, снял с шеи амулет и, размахивая им над головой, будто пращой, прокричал:
- Я – Повелитель Огненной Земли! Сдавайся, или я тебя уничтожу!
Карлик Брут и не думал пугаться:
- Повелитель? Ха-ха. А чем ты мне угрожаешь? Никак не могу разглядеть, что это за «блоха» у тебя в руках, - насмешливо спросил он. - Уж не новое ли оружие, которым ты хочешь меня победить? А где же твое острое копье? Дома позабыл от страха? Давай, давай, бросай сюда свой малюсенький камешек, мне как раз нечем почесать себе спину.
Эд не смог ничего ответить - предательский язык как будто одеревенел. Мысли бросились врассыпную, словно струсившие воины во время боя.  Дикарь стоял не шелохнувшись, ссутулившись, отчего казался ниже ростом своего низкорослого противника. Его мышцы напряглись, бессознательно ожидая удара.
Захребетники дружно заржали над грубой шуткой предводителя. А самый мелкий и хлипкий на вид - гордо распахнул шкуру и выставил напоказ сытое брюхо с посверкивающим красным камнем в пупке. Он дошел до того, что запустил в Эдда обглоданной костью! Остальные тоже принялись бросаться всем, что попадалось под руку. В ход пошли и камни, и объедки. Никому и в голову не пришло применить оружие. В нем не было необходимости - униженный «властелин» улепетывал так, что пятки сверкали.
***
Что случилось? Может, посланец небес не набрал еще силы? Или отколупнул от «души» слишком маленький кусок? Но отчаиваться пока рано - ведь камень спас его от неминуемой гибели в горах. Надо опробовать талисман на Смагде и детях. Раньше сожительница и отпрыски повиновались беспрекословно, но в последнее время совершенно отбились от рук. Дети стали неуправляемые, а Смагда ворчала день и ночь, то и дело кричала, дралась и сквернословила.  Уж их то он точно сегодня скрутит в бараний рог.

Смагда стояла у входа в пещеру, нетерпеливо поджидая сожителя. Она беспрестанно теребила пальцами алый камень, висящий на шнурке на впалой груди, отчего жилы на шее вздулись, а пальцы горели огнем. Есть хотелось нестерпимо, но Эд не появлялся. Чтобы заглушить злобу, поднимавшуюся из пустого желудка, голодная женщина время от времени раздавала подзатыльники младшим детям, крутившимся под ногами.
 Завидев огненно-рыжую бороду, мелькнувшую в зарослях чахлого кустарника, орава, возглавляемая сожительницей, с проклятьями бросилась добытчику навстречу.
Эд с достоинством выпятил грудь. Амулет приятно щекотал обнаженную кожу, но сладостный миг упоения властью не наступал. Бегущая толпа готова была его растоптать. Невзирая на камень, Смагда вцепилась в «повелителя», как разъяренная волчица, родные отпрыски щипали и рвали зубами, будто хотели отъесть куски его плоти. «Хозяин» слабо отбивался, приговаривая:
- Ты что, ты что, Смагдушка…
- Дети…, деточки..., родные… Но как же так можно…
 Они загнали его в угол тесной пещеры. Невозможно было противостоять напору массы, которая с воем ввалилась за ним. Отпрыски давили друг друга, выжимая крайних на стены. Передние, задыхаясь, подались назад, пытаясь оттеснить задних к выходу. Те, в свою очередь, яростно сопротивлялись и продолжали напирать. Давление сзади усилилось, новая волна тел обрушилась на Эдда. Его подбросило вверх. Вожак намертво прилип к каменному своду.  Многочисленные руки попытались отодрать, но Дикарь уперся изо всех сил - падение означало смерть.
 Эд выхватил из мрака безумные глаза Струги и с силой ударил его по лицу. Тот сразу обмяк, но упасть было некуда, и его подмяли под ноги. Дикарь вслепую нанес еще несколько метких ударов по другим нападавшим. Наконец, он сумел прорвать плотное кольцо и по головам выбраться наружу.

Чудо не произошло - от родных «властелин» Флэймии бежал с позором так же, как и от ненавистных захребетников. И откуда у них у всех взялась такая злоба? Он почувствовал себя изгоем. Силы покинули, и власти больше не хотелось. Сомнения в могуществе талисмана переполняли. Еще бы - его чуть не разорвали на части! И оберег преспокойно позволил это сделать! Дикарь отказывался верить, что-то не складывалось в его рассуждениях. Наверное, зеленый камень не может противостоять в одиночку! Красные камни оказались сильнее! А что, если кто-нибудь заберется в таинственный грот, где их целая прорва?! А если этим кем-то окажется Брут со своей захребетной братией?!  Тогда уж точно конец! Значит, надо завалить вход в заповедное место, а камни по возможности уничтожить. Нужно спешить! Скорее туда - в средоточие зла!
***
Гигантское вишневое «око» со звездным зрачком внутри поблескивало в полумраке. Эд бесшумно вошел в грот и плотно прижался носом к магическому камню. Зрачки двух Повелителей Огненной Земли почти сомкнулись, будто пытались пересмотреть друг друга и доказать, кто сильнее. Красные лучи валуна, казалось, впились острыми иглами в глаз Дикаря. Почувствовав жгучую боль, человек отпрянул. Но сгусток энергии мгновенно породил в нем былое влечение к великому. Нет, тебе не победить меня, дьявольская глыба! Дикарь стукнул по ней кулаком и попытался свернуть с природного пьедестала, но махина не дрогнула. Он опять оказался слабее…
 Что ж, тогда можно попробовать одолеть «врага» попроще!  Эд набрал в ладони пригоршни мелких камней и стал яростно выбрасывать их из грота.  Дикарь бездумно разбрасывал «красные искры» и затаптывал их в твердую почву ногами. Внезапно он ощутил, что смертельно устал, а камней нисколько не убавилось. Эта затея оказалась бессмысленной, и последние силы были растрачены зря.
- Ну, давай же, помоги мне, помоги…, - тщетно молил Дикарь безучастный зеленый камень.
Однако могущества ни на каплю не прибавилось. И тогда новый страх прокрался в его смятенную душу - он вспомнил навевающий ужас миф, услышанный им в раннем детстве: злая ведьма посеяла зерна - зубы поверженного дракона, и из этих «семян» на утро выросли непобедимые воины.
 А вдруг из втоптанных им красных камней тоже появится новое племя жестоких дикарей, и все содеянное обернется против него самого? Эд обхватил голову руками. Но ведь он хотел, как лучше, хотел, чтобы никто больше не смог воспользоваться энергетикой мистического места. Надо бежать, бежать отсюда! Только куда? Жалкий червяк – вот, кто он теперь такой! И всякий раздавит его, как ничтожную ползающую тварь. А если так, то зачем ему жить на этом свете. Он возненавидел себя, свою слабость и мягкость, взявшуюся ниоткуда.
Эд взял в руки талисман и со всей силы ударил себя в грудь, пытаясь добраться до сердца. Может, камень власти сумеет ему помочь хотя бы достойно уйти в царство мертвых? Амулет лишь царапнул кожу и неожиданно надломился. Зеленый кусочек остался в потной ладони. Крошечный осколок драконовой души... Небесная душа… Небесная душа… Как он мог забыть про нее! Припрятанный шар спасет его от позора!

По мере приближения к тайнику на сердце становилась все легче. Ничего, ничего еще не потеряно. Он раздробит сокровище на множество мелких частей и сделает новое всесильное оружие - с зелеными наконечниками. Хотя камень на поверку оказался не очень прочным и вряд ли сгодится для этой цели… Да и оружие ему ни к чему, и драться ни с кем неохота… Любая война – бессмыслица! Лучше уж он сделает себе большой амулет или бусы.  Целое ожерелье камней - ожерелье власти! С ним победа уж точно будет обеспечена - захребетники без боя приползут к нему на коленях. Ну, а про соплеменников и Смагду с несносными детьми и говорить нечего.
С этой мыслью Эд вытащил из лунки камень, крепко прижал к груди и вдруг ощутил смертельную усталость. Последние дни изнурили его – он метался, как затравленный зверь, куда-то бежал, чего-то хотел, к чему-то стремился. Чуть не погиб, однако, не достиг цели. Как он устал от нелепой суеты! Как он устал!
 Внезапно Дикарь положил камень обратно в яму – пусть полежит здесь до завтра. А завтра будет и сила, и власть… Ах, как он устал, как устал…
Эд заснул прямо в воронке, в которой таилось небесное сокровище, чувствуя, как размякают сердце и душа, еще не осознавая, что никогда не воспользуется «душой дракона» по прямому назначению.


Рецензии
Лидочка, привет.
И в нашем настоящем иногда чувствуешь, что очень устал и хочется спрятаться в какое-нибудь укромное местечко, чтобы элементарно отоспаться. Что уж говорить о тех временах, где у тел ещё не было душ, иначе бы первобытные люди так себя не вели.
Пишешь очень достоверно и без лишних слов, это большой плюс автору. Не у каждого читателя хватит терпения разбираться в словесных головоломках. "Краткость - сестра таланта ", недаром люблю Чехова и тяжело читать Достоевского. Муж, к моему удивлению, Достоевского наоборот обожает и даже перечитывал ни раз.
Жду продолжения.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   06.03.2024 12:01     Заявить о нарушении
Привет, дорогая.
Рада, что читаешь, и рада, что нравится.
Сейчас немножко еще сокращаю. Руководствуюсь принципом драматурга - "не расскажи а покажи", чтобы у читателя больше возникал зрительный образ. Но не всегда получается.
Спасибо за высокую оценку.

Лидия Гладышевская   06.03.2024 12:34   Заявить о нарушении
Да, я давно заметила, что во многом родственные души... И знакомство не случайно...

Лидия Гладышевская   06.03.2024 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.