Как стать убийцей

КАК СТАТЬ УБИЙЦЕЙ.
А старость, накрыла меня паранджой.
Бесправной, бескрылой, себе же чужой.
Я стала, как птица, летящая вниз,
Комком. Не разбиться бы.
Что же потом?
А годы несутся, в них мало чудес.
И лица чужие, вокруг.
И исчез, весь мир,
Дорогих мне до селя людей.
И скорость паденья,
Сильней и сильней.
Порой эту скорость гашу,
В виражах.
А сердце трепещет,
И в трепете страх.
Чего я боюсь?
Что могу потерять?
Уже я, никто.
Да и что с меня взять.
Я все раздала,
а остатки любви.
Кому это надо?
Они ведь, мои.
Последние вздохи,
Последний восторг .
Последнего взгляда,
Слезливый укор.
И слабое тело,
Беспомощно ждет.
Когда же, к концу,
Его жизнь, подведет.
Фатальность судьбы?
А нельзя ли, попроще.
Зачем, доводить все,
До крайности, в общем.
Создать, для стареющей,
Падали Вирус.
Приходит пора.
Уколол, и на вынос.
А Бог, он не против?
Так в чем же вопрос?
Бери простыню,
И иди, на погост.
Но все, как-то странно.
Но в очередь эту.
Мы станем всем миром,
Спасая планету.
Такая привычка -
Планету спасать.
Уже помогла нам,
«УБИЙЦАМИ» стать.


Рецензии