А это был... Принц...

 Вот и всё ... Я уезжаю... Позади остались и прекрасная Флоренция, и так поразивший меня своей неповторимостью Сан - Марино.
Радушные родственники, пригласившие меня в это незабываемое путешествие, провожают меня в Баден -Бадене.
         Уже знакомый по предыдущему приезду вокзал в этот раз удивил меня своими столь нетипичными для Германии наполненностью и гомоном . Отьезжающих было много.  Но особо среди них выделялись несколько групп футбольных болельщиков, шумных, кричащих и поющих, по виду слегка обалдевших от выпитого пива. У многих из них ёмкости с традиционным национальным  пенящимся напитком всё ещё оставались в руках.
Звучавшие объявления расслышать было практически не возможно.
- Не волнуйся, беспокоиться тебе нечего, Лидочка встретит тебя в Дюссельдорфе, побудешь у них пару дней, посмотришь город. А на пятнадцатое у тебя билет на самолёт, и они конечно же проводят тебя. - успокаивала меня моя гостеприимная кузина.
- Да.., не волнуйся!
А если что? Я же по-немецки знаю только три слова ...
- Ничего, здесь мы тебя проводим, а там встретит Лидочка, а она-то уже немецким владеет, освоила за пятнадцать лет своего замужества.
Действительно, все было предусмотрено, но...
 
       Поезд, подошедший с небольшой задержкой быстро заполнился и я, в суете  не успев расцеловаться со своими родственниками, оказалась в поезде, причем, даже не  своём вагоне, хотя тоже первого  класса.
Попытка уже во время движения перейти с моими двумя внушительными чемоданами, один из которых модный и элегантный был подарен мне моей кузиной и был практически полупустым, оказалась безуспешной. Команды футбольных болельщиков со своим не прекращающимся
"оле-оля" загромождали тамбуры и проходы.
     Я присела на ближайшее место рядом с какой -то девушкой, растерянная столь непредвиденным началом моей поездки.
  -Ну что ж?- рассуждала я про себя. - Если даже я сижу не на своем месте, так, ведь у меня билет тоже в вагоне первого класса. И если зайдет контролёр...
       Зазвучавшее по радио сообщение заставило меня напрячься, - даже на немецком я поняла, что поезд идёт вовсе не до Дюссельдорфа, но только до Карсруэ.
Последующий же сразу за ним перевод того же на английский поверг меня в ужас!
- Sorry, is this train going to D;sseldorf? - обращаюсь я к девушке, сидящей рядом.
- Nein, nein, der Zug f;hrt nur nach Karlsruhe
(- Нет, нет поезд идёт только до Карлсруэ ),- ответила фроляйн, похоже понявшая меня, но говорившая на немецком.
- Это не тот поезд ..! Не на тот поезд меня посадили..! Паническое состояние охватило меня.
-Что делать? И как они могли посадить меня не на нужный мне поезд? Боже! Ведь языка я вовсе не знаю.
Попытка дозвониться кузине почему-то не удалась.
С трудом удалось дозвониться до её подруги Лидочки, собиравшейся меня встречать в Дюссельдорфе.
- Лида! Меня посадили не на тот поезд, - Едва я успела произнести эти слова, как связь оборвалась.
А поезд с присущей немецким скоростным поездам быстротой приближал меня к совершенно неизвестному мне Карлсруэ.
- Необходимо что-то делать, но что?
Непроходящее состояние тревоги и безысходности не покидало меня.
Я поднялась и с извинениями попыталась по-английски обратиться с разъяснением ситуации к двум-трем пассажирам, но... безрезультатно.
Никто из кондукторов ... так и не появился.
    Дошла до купе и рискнула заглянуть в одно из них.
- Excuse me. Does anybody speak English hear?
- Yes, certanly,- ответил один из пассажиров купе.
- The matter is, that I don't know German, and this  situation is simply  terrible for me...3, -
- (Дело в том, что я не знаю немецкого и оказалась в ужасной ситуации), - пояснила я.
И тот же пассажир  сказал мне, что они, а он был с девушкой, едут в том же направлении и рекомендовал мне перейти в их купе и держаться их.
Что я и поторопилась сделать, не забыв определить свои два чемодана поближе, дабы они находились в поле моего зрения.
     До Карлсруэ оставалось
около получаса, и за это время мне наконец удалось разобраться в сложившейся ситуации.
       Оказалось, что по ходу движения нашего поезда в одном из тоннелей что-то обвалилось, и движение по нему было перекрыто для ремонта. Вот отчего в  нашем составе разместились пассажиры с целых трёх поездов, и потому я так и не смогла добраться до своего места .
        Нас могли доставить только до Карлсруэ, где  мы должны были пересесть  в подготовленные автобусы, чтобы на них преодолеть непреодолимый отрезок дорого и доставить в город, из которого уже мы вновь имели возможность добраться на поезде с теми же билетами в нужном нам направлении.
 Перспектива для меня была явно не радужная.
    

   Но вот наконец  и Карлсруэ... Мои юные и вежливые спутники весьма добросовестно выполняли взятую на себя миссию по  сопровождению, не позволив мне даже прикоснуться к моим чемоданам. Причем, они почему-то не катили их на колесиках, а несли.  Все мои  попытки помочь  были тщетны.
Весь пассажирский поток и мои молодые спутники  двигались довольно быстро . Но и я  старалась не отстать и не подавала вида, что мне это не так уж легко даётся.
Но юноша-таки  догадался о моем состоянии по моей необычайной старательности и, подбадривающе улыбаясь мне, заметил.
-  The organisation is bad, isn't it?
-  Yes, you 're absolutely right. - быстро отреагировала я.
 ( Плохо все организовано.- заметил мой спутник.
Да, вы абсолютно правы.)
    Пройдя довольно  длинный тоннель до ожидающего нас транспорта, мы наконец оказались в автобусе.
     Все места уже были заняты.
Но... одного взгляда моего сопровождающего было достаточно, чтобы какой -то парень вдруг вскочил и уступил мне место.   Чему я , находившаяся уже тогда в пенсионном возрасте, была несказанно рада.
        Вот теперь пара молодых людей с пресловутыми моими чемоданами, сопровождавших меня, оказалась в центре автобуса непосредственно в поле моего зрения, и я в течение полутора часов могла созерцать их.   
 
       А посмотреть было на что!
Юноша, на вид ему было лет двадцать  семь, выделялся среди всех своей внешностью: он был высок и строен, с красивым благородным лицом, взгляд явно выдавал в нем творческую душу, ощущающую и воспринимающую значительно больше, чем у душа обычного человека.
        Одет он был просто, но его нежно-голубая рубашка, так шедшая его светлым волосам, и великолепно сидевшие на нем брюки ,  выглядили безупречно.
         Его подруга была высокой,  фигурой и одеждой напоминавшая собой теннисистку, - белая футболка и светлая же короткая юбка, открывавшая безупречно стройные красивые ноги, подчеркивали её спортивность, лицо девушки весьма привлекательное, но эмоционально более сдержанное, спокойное.
         Удивляла их великолепная физическая форма, уже около часа они ехали в автобусе, не пытаясь присесть. Усталости ничуть заметно не было.
         Ничто собственно не намекало даже на какое-либо особое происхождение, лишь вдруг замеченный мной шикарный саквояж в правой руке юноши поразил меня. Это была ... роскошная вещь..! Изысканная!    Саквояж из  натуральной крокодиловой кожи.
         Удивление предательски отразилось на моем лице и было немедленно замечено владельцем саквояжа, энергично и быстро спрятавшим его за спину.
- Странно, - подумала я, - зачем же он прячет такой замечательный саквояж?
       
      
       Между тем за окном автобуса уже  стемно. Сказать, что я устала, - это не сказать ничего.
- Что ждёт  меня дальше?
Из краткого словесного общения с моими очаровательными попутчиками я поняла, что пара эта не  собирается продолжать свой путь ночью, но остаться на ночь в отеле, поскольку мы должны были прибыть на  вокзал уже во втором часу ночи.
- You can too, it's free.  The railway board pays, because it’s their fault
 (- Вы тоже можете, это бесплатно. Оплачивает правление ЖД, ведь это их вина...)
Я молчала. Как поступить, я не знала.
И вдруг долгожданный звонок.
- Не волнуйся! Мы встретим тебя на вокзале Карсруэ.- сообщил мне муж кузины Николай.
  Только тогда, вот только  тогда я успокоилась..!
Оказалось, что они на своем Ауди преодолели то же расстояние, что и мы, чтобы помочь мне и позаботиться обо мне.

       Наконец-то вокзал..! Но это уже почти глухая ночь!
 Вижу вдали Николая: он  торопиться и приветливо машет мне рукой.
Прощаюсь со своими спутниками, на лице юноши явное сожаление от расставания.
  May l ask you about your Name?
- I am very much grateful to you!  Very!  May I know your names in parting?  - улыбаясь обращаюсь к ним.( Можно узнать , как вас зовут? Я вам так благодарна)
- Louis I am.- отвечает юноша , но не вполне внятно и громко.
- Юлиан?- переспрашиваю я, не расслышав ответ, и, сгенерировав своей донельзя уставшей головой именно это- Юлиан
Юноша, слегка улыбнувшись, пожимает плечами. И неожиданно: " You're lovely...
Where can we find you?"
(- , Вы прекрасны...   Где вас можно найти? - задаёт вопросы мой попутчик.
-Оn the internet of course...- уверенно отвечаю я и называю свои имя и фамилию,не зацикливаясь особо на "You're lovely", относя столь значимый комплимент к обычной, присущей джентльменам вежливости.
Он с трудом повторяет это столь сложные в произношении для коренного англичанина мои имя и фамилию

    Но вот... Мой родственник уже рядом. Он совершенно свободен в обращении с моими новыми знакомыми,- активно благодарит их и пожимает руки.
 Нужно прощаться...
Я же по сути уже едва держалась на ногах.
- Пойдем, пойдем, - увлекает меня Николай ...
- Но, уже отдалившись на несколько шагов, я останавливаюсь, оборачиваюсь и говорю.
-  I'll remember you forever..
Ехать дальше в этот день я уже разумеется не могла физически.
 
 А назавтра сестра с мужем отправляли меня уже из совершенно другого города, и я с полным комфортом в полупустом вагоне первого же класса с тем же билетом добралась до Дюссельдорфа, а затем и на Родину.
      Шло время...
Я конечно же не забывала о моих замечательных, практически совершенно случайных знакомых, проявивших столько внимания и доброжелательности.

      И вот...  идёт  трансляция свадьбы принца Гарри и Мэган Маркл по ТВ , и я вдруг поражаюсь догадкой ,- в представляемых родственниках я узнаю .., я узнаю моих попутчиков!
А именно : двоюродных брата и сестру жениха и невесты .
Так этот юноша - Луи Спэнсэр?!
Удивлению моему не было предела!!!
Луи Фредерик Джон Спенсер, виконт Элторп (англ. Louis Frederick John Spencer, Viscount Althorp; род. 14 марта 1994, Лондон)[2] — британский аристократ член семьи Спенсеров. Племянник принцессы Дианы. Двоюродный брат Уильяма, принца Уэльского наследника престола. (Вставка из Википедии).
    Здесь, на свадебном торжестве находились  ещё три девушки , его родные сестры, очень похожие между собой, а среди них и сопровождавшая меня тогда с Луи ,  и их мать, бывшая известная манекенщица.
Все имели абсолютно парадный вид, были изысканно, как и подобает по случаю столь важного королевского торжества, одеты.
      - Так вот кто такой "Юлиан" !  Странно, что мы оказались  волей случая в  тех странных обстоятельствах?  И куда, и зачем они тогда могли ехать? - раздумывала я.
- Это было северное направление Германии... Хотя, они и говорили, что возвращались из Италии, чему я значения не придала.
       А сейчас, читая информацию об этой семье, вижу, что та девушка, предполагаемая подруга Луи,- это одна из его сестер Китти, тоже манекенщица,  амбассадор модного агентства Дольче  Габбана.
Прихожу к выводу, что скорее всего ехали они в какой-то крупный город с аэропортом, из которого можно было беспересадочно лететь в Англию.
   
Прошло уже несколько лет, и конечно же я не  забыла этих замечательных представителей семейства Спэнсэров, но никоим образом не напоминала о себе, полагая это не вполне удобным...
Да и зачем? Главное я сказала тогда, при расставании
--  I'll remember you forever...
А я свои обещания выполняю всегда!


Рецензии
Дорогая Светлана!

Захватывающий рассказ из жизни. Спасибо Вам за него.

Представляю, как сложно было главной героине в сложившихся обстоятельствах.
Судьба свела с замечательными молодыми людьми, скромными, пришедшими на помощь. И оказавшимися близкими родственниками королевской семьи. Можно сказать, исторический факт!

Написано так, что все чувствуешь, сопереживаешь и радуешься за героиню и удивляешься таким невероятным случайностям.

А еще хочется отметить Ваше мастерство, блестяще написано!

С уважением, наилучшими пожеланиями

Валентина Бутылина   07.03.2024 02:17     Заявить о нарушении
Валечка, дорогая!Рада вам всем сердцем!

Такая развернутая и понимающая рецензия!
Спасибо вам препрепреогромное!!!

С пожеланием самой замечательной и ласковой весны и творческого вдохновения,

Светлана Саванкова   07.03.2024 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.