Когда умирает Надежда...

Когда умирает Надежда,
Тускнеют глаза внезапно,
И вмиг опускаются руки
И плечи становятся Уже.

Когда умирает Надежда,
Становится меньшим сердце,
И легкие тоже меньше,
И воздуха не хватает.

Когда Умирает Надежда,
Темнеет внезапно небо,
А ночью вдруг замечаешь,
Что меньше на небе звезд.

Не так зеленЫ деревья,
Сирень вдруг совсем не пахнет,
А птицы поют тоскливо
И розы не так красивы.

Откуда я это знаю?
Да я хоронил надежду,
Когда умирала как-то,
А я не помог, как надо

И все, что я перечислил
По собственной шкуре знаю,
А не прочитал однажды
Я в толстых и умных книгах.

Со мною случилось чудо:
Надежда моя воскресла,
А с нею вернулось сердце
К нормальной величине.

И легкие стали больше,
И руки взметнулись к небу,
И снова к глазам вернулся
Их с детства веселый блеск...

Со мною случилось чудо:
Надежда моя воскресла,
Однажды, как птица Феникс
И в небе опять парит.
 
Со мною случилось чудо,
Но редко оно бывает-
Поэтому не давайте
Надежде своей умереть.


Рецензии