На кладбищенском дворе

На кладбищенском дворе.
                *
Здравствуй папа! Здравствуй мама!
Здравствуй внучек мой Матвей!
Я пришёл и как у храма,
Встал здесь с думою своей…

Глубоко вы там не близко,
В тёплой ласковой земле,
Я гляжу на обелиски
И тревожно что-то мне…

Мёртвый город обвёл взглядом
Сколько ж здесь народу спит?!
Акмола с Целиноградом,
Как история лежит.

Здесь далёкие мне предки:
Бабки, тётки и дядья,
Даже маленькие детки
И знакомые, друзья.

Здесь Егорыч дед, не кличет,
Терпеливо ждёт меня
И возможно даже нынче,
Рядом с ним прилягу я…

А пока тишком, то бурно,
Думы молча ворошу:
Запаяют прах мой в урну
И доставят в Астану.

Рядом с дедом и родными,
Мой запаянный здесь груз,
Обнимать отныне будет,
Весь утраченный Союз.

А пока у обелисков,
У мазар в тиши стою.
Перед вами склонил низко,
Низко голову свою. 
         2024г.


Рецензии
Хорошо написано .

Людмила Таратанова   07.03.2024 05:29     Заявить о нарушении
Благодарю с поклоном.

Валерий Скотников   08.03.2024 11:33   Заявить о нарушении