Базин в гостях у Влада

* * * Тело – это храм, а демоны любят храмы * * *


Эффект от МДМА достиг своего пика и вышел на плато, покачивая эмоции на приятной волне экстаза. Обнаженная Майя лежала на спине, вытянувшись на разложенном диване, крепко сжимая ногами у-образный вибратор, толстая часть которого пульсировала внутри нее. На уходящей вверх тонкой части, возведя взор к потолку, плавно двигался Влад, упираясь руками в груди жены. На журнальном столике у любовного ложе синим пламенем полыхала самодельная свеча из смеси натурального воска и драконьей крови, освещая зал танцующими тенями. А из прикрытого лептопа громыхала энергичная музыка из какого-то анимешного опенинга, совершенно не соответствуя эротическому настрою.

- Знаешь о чем эта песня? – промурлыкал Влад совершенно не свойственными ему интонациями, и Майя окончательно убедилась, что сознание мужа больше ему неподвластно. Впрочем, учитывая нехарактерные сексуальные пожелания и ярко выраженное женоподобное поведение, она и так понимала, что развлекается вовсе не с ним.

НеВлад соскользнул с дрожащего сучка и прошелся по комнате, рассуждая о духе песни, игнорируя тот факт, что для обоих она была на незнакомом японском языке. Свеча почтительно сникла. Майя нехотя поднялась следом, и придерживая вибратор, погладила тело мужа по груди. Обычно Влад сжимался от щекотки при таких прикосновениях, но НеВладу нравились подобные ласки и прошептав «ДА» он ответил взаимным поглаживанием ее сосков.

- Ты любишь такую музыку? – спросила Майя и неожиданно НеВлад впал в ступор, осуждающе вопросительно уставившись ей в глаза. Майя не сразу сообразила, что обратилась к демонессе в теле мужа не получив разрешения разговаривать с ней, поэтому поспешила перевести свой вопрос в угождающее русло. – Хочешь я включу погромче или поищу еще что-то похожее?

Тело НеВлада передернуло и какое-то время она смотрела именно в его глаза, наполненные глубокой мудростью и томной печалью. Однако почти сразу же взгляд снова стал пронзительно игривым с какой-то неуловимой злой искоркой, как если бы в голову пришла озорная мысль. Музыка резко смолкла посреди трека, а НеВлад, зажег на полу свежую свечу и уверенным шагом направился в спальню. Майя замешкалась идти ли за ним, но этого не потребовалось. Он вернулся почти сразу, держа в руках здоровенное двустороннее дилдо, которое торжественно вручил ей в руки и, встал раком, склонившись к свечке, недвусмысленно выпятив зад.

Семейные интимные игры никогда не заходили так далеко и Майя неуверенно прикинула последствия от этой шалости, когда муж придет в себя. Вот только гневить демонессу в его теле отказом тоже совсем уж не хотелось. Она осторожно поводила электрическим монстром по спине Влада и пламя свечи тут же откликнулось синим пламенем, указывая, что демонессе это по нраву.

- Лишь бы он потом не ругался, – осторожно произнесла она, как бы утверждая намерения между собой и мужем, но в ответ услышала лишь нетерпеливое шипение. Одна из теорий Майи заключалась в том, что все это ролевая игра Влада, который обожал подобные забавы, но раскрепощался лишь под действием обостряющего чувства наркотика. По другой теории, муж оттачивал «магию огня», заставляя полыхать пламя в процессе интимных экспериментов. Однако внезапные рассуждения о песне на японском напрочь отбросили обе теории. Вероятно, Влад и в самом деле принимает в гостях своего тела демонессу, позволяя ей порезвиться взамен на что-то для себя.

* * *

У герцогини Базин было множество имен, каждое из которых гремело в истории и культурах различных народов: Нефтида, Кали-Эль, Лилит… Все мифы о богинях, ангелах и демонах объединялись схожими свойствами и печальными историями, которые никогда не имели счастливого конца. Сама Базин предпочитала называть себя Неба, так как другие прозвища не отображали ее сущности. В отличие от большинства демонов Гоэтии, Неба хорошо понимала разницу между полами. Хотя во время своих посещений она бесцеремонно вышвыривала сознание Влада и вела себя максимально женственно, несмотря на занимаемое ею мужское тело.

Влад не мог противиться ее посещениям. Любые попытки избежать контакта вели к паническим атакам, перерастающие в ужасные головные боли и кошмары по ночам. У бедняги начиналась астральная ломка, а в итоге она все равно приходила, пробиваясь сквозь любое сопротивление и страдание. Постепенно между Небой и Владом установилась негласное соглашение о ее периодических визитах в обмен на спокойствие. Смешивая легкие наркотики с семенами гармалы, Влад выбивал свое сознание, предоставляя свое тело во временное пользование демонессы. И пока она насыщалась энергиями этого мира, в своем сознании он держался подальше от ее ауры.

Вот только в этот раз далеко уйти не удалось. Влад почувствовал себя гостем в собственном теле, которое обрело сверхчувствительность и внутреннюю мощь. Это было одновременно приятно и пугающе. Затаившись, он наблюдая за действиями Небы, стараясь ни о чем не думать, чтобы не выдать себя. Демонесса кайфовала от своего пребывания в богатом на эмоции мире, наслаждаясь ходьбой, бликами света, запахами и музыкой. Затем она повернулась к свече и, Влад готов поклясться, что узрел мимолетный испуг в живом сердечке несчастного огонька, который покорно вспыхнул, услужливо позволяя откусить от себя синий кусочек.

Неба улыбнулась его губами и переключила внимание на звучащую музыку. Влад не был поклонником аниме и впервые слышал эту песню, однако внезапно понял и о чем там поется, и даже игру незнакомых слов. Ему тут же захотелось поделиться своим открытием, но за него это сделала Неба, пустившись в монолог о двойном смысле услышанного текста. Она вещала как лектор на подиуме перед аудиторией пустых артефактов, покоящихся на полках. А когда ей наскучило разговаривать с вещами, она повернулась к Майе.

- Пообщаемся? – прозвучал его голос, когда Неба обратилась к единственной жрице в этом храме. Влад не сразу сообразил, что находится у себя дома и в роли жрицы выступает его собственная жена. Демонесса прибывала в тумане перманентного кайфа, и он кайфовал вместе с ней. – Что ты хочешь знать?

- Ты знаешь японский? – донеслось откуда-то из далекой дымки, а Неба, издав легкий смешок, принялась рассуждать о языках и звуковых волнах, не заботясь о том, насколько понятен весь этот наркотический гон для вопрошаемого. Впрочем, из всего сказанного стало понятно, что языков она не знает, читать не умеет и довольствуется общим пониманием услышанной информации. Тут Влада осенило: «Она же почти всегда с закрытыми глазами, а если и набирает сил, чтобы видеть, то уж точно не для обучения!»

Это была исключительно его мысль, которая тут же выдала прятавшееся сознание и Неба незамедлительно переключилась со внешнего мира на внутренний. Все потемнело, и Влад ощутил, как она изучает его. Мягкая аура сменилась на нечто липкое и мерзкое, демонстрируя отношение демонессы к противному друиду, вздумавшему шпионить за ее пребыванием в храме. На мгновение она испарилась, и Влад вернулся в полное сознание, глядя прямо в глаза Майи, но демонесса незамедлительно вернулась и снова взяла тело под полный контроль.

«Поразвлекаемся?» - как-то утвердительно спросила она, обращаясь непосредственно к сознанию Влада. Неба заглотнула всю энергию аккумулятора ноутбука, трансформировав ауру в жесткую и колючую изнутри. Влад ощутил холод пола и неприятные удары босых пяток о мраморную плитку, когда тело зашагало в направлении спальни. В животе закрутило, суставы заныли, а зубы непривычно сжались до скрежета. Но демонесса явно не испытывала дискомфорта. В зале снова полыхнула свеча ярким светом, без приятной энергии. Стало очевидно, что новый кокон не пропускает ничего, помимо сурового и беспощадного мира.

«Мне это понравится,» - пообещала она Владу, доставая продолговатый предмет из другой реальности и грубо встраивая его в текущую.


Рецензии