Откровение. Мера ответственности

      Как могу, так и живу. Часто думаю о неиспользованных возможностях, о том, что, скорее всего, испортила всю свою жизнь и порчу всё, до чего дотрагиваюсь.
      Это моя боль. Но, какого зверя кормишь, тот тебя и питает. Поэтому стараюсь не кормить этого монстра, чтоб не ел живую меня.
      Живу, как могу, как получается. Иду на компромиссы с собой, с разными частями себя. Говорю себе, что по-другому никак. И правда, по другому не могло быть. А если б и могло, то и было бы. Наверное.
      Я совсем не белая овечка, скорее, наоборот. И наблюдая вокруг себя всё больше хорошего и замечательного, прекрасных людей и разных других существ, я открываю для себя другие свои жизни. Все вокруг меня проживают мои жизни, мои желания, мои мечты. Мир вокруг постепенно становится всё лучше и краше. Он неизменно стремится к тому образу, который я создала в своей голове.
      И на меня спускается благословение свыше. Это мой мир, моё детище, моё творение. Проживая жизнь немного странной, не очень общительной, немного нелепой, не очень умелой,  отчасти наивной,  довольно упертой, не семи пядей во лбу, с кучей тараканов в голове и всяких всяческих затыков, у которой часто всё не так и очень часто всё  не очень, я понимаю свою меру ответственности и свою миссию.
      Я чувствую свою задачу. Придумывать этот мир, стремить его к совершенству. Не зная, не задумываясь  о том, что что-то невозможно, неправильно, не соответствует чему-то придуманному ранее, считать возможными всякие разные необычные вещи. Это звучит ужасно фантастически и не принимаемо обычной логикой нормального человека. Но тот, кто читает мои кусочки осознаний, тот давно уже понял или хотя бы принял ход моих мыслей. Хотя бы смог на чуть-чуть почувствовать, прикоснуться, проникнуться.
      Мы воспринимаем нашими органами чувств лишь крошечную часть физического мира. И эта часть преобразуется до степени возможностей и фантазий нашего организма, фильтруясь и окрашиваясь соответственно особенностям нашей психики. Будем ли мы спорить с котами о цвете травы и неба, или с муравьями об особенностях коллективного сознания.
      Так есть ли вокруг нас тот мир, который мы видим, слышим, обоняем и осязаем? А, может, вокруг лишь океан энергий, и мы воспринимаем всё плотным лишь потому, что так созданы? И есть ли отдельные мы, или мы, воспринимая себя отдельными, лишь льстим себе, существуя единственно как рецепторы огромного тела Земли, которая и есть не планета вовсе, а нечто совершенно иное, не воспринимаемое нами сущее. Кто  знает.
      Пути нашей человеческой мысли так узки, предсказуемы и ограничены. Подпитываясь убеждениями о собственном величии, исключительности и уникальности, мы пафосно стремимся завоевать, покорить, победить. Наверное, так нужно.
      И я такова, каково человечество в целом. Наверное, поэтому оно такое и я такая. Есть неощутимые неразрывные связи всего со всем. Поэтому я всё время стараюсь себя менять. Я расту, учусь и радуюсь. И всегда надеюсь на лучшее, верю в чудеса и улыбаюсь. Я знаю, всё будет хорошо. А иначе и быть не может. И это моя мера ответственности за жизнь, бытиё и мир.


Рецензии