Реквием тёмного леса

 Чёрное небо над моей головой лишено звёзд и луны. Каждая ночь открывает завесу, дарит возможность ходить. Когда я засыпаю, корни впиваются в спину, словно желая проткнуть. Но я встаю и отряхиваюсь, от земли и листьев деревьев. Феникс из пепла, восстающий после света солнца.

 Звуков становится больше, лес раскрывается и растёт. Я слышу уханье совы совсем рядом, но самой птицы нет. Она скрыта мраком, или я ошибаюсь в том, что слышу. Здесь не появлялись животные прежде.

 Я не вижу луны уже много ночей, понятие времени стало песком. Его не сосчитать, и оно теряется. Под светом дня на моих руках и ногах засохшая земля.

 Лес теплеет ближе к свету, и холоднеет в темноте. Но нельзя подходить к болотным огням! Яркие и тёплые, единственный источник света, разрезающий темноту, огни опасны и непостоянны. Безопасность находит себя в темноте.

 Я прошу дать мне куртку, чтобы не замёрзнуть во мраке, но мне говорят, что это просто кошмар. В темноте бывает холодно как зимой. Я отхожу от огней, чтобы они не коснулись меня.

 Утром в моих волосах части веток и листьев. Это тот же кошмар, который повторяется снова и снова.

 Звуки бега и крики людей - раньше их не было. Лес разрастается.

 Я не вижу того, что видят другие, но предупреждаю, чтобы они не подходили к огням. Только их монстры живут в темноте, у каждого свой. Пытаясь убежать от одного, они бегут к другому. Должно быть, болотные огни не так страшны, как то, от чего они бегут.

 Меня не трогают их монстры. Думаю, что я - птица, залетевшая в чужой дом.

 В лесу можно бродить вечность, но она ограничена. Когда чернила на небе высохнут, я вернусь. Тело пережившее пять десятилетий видело слишком много. Но когда я смотрю вниз, в темноте, то вижу гладкую кожу, зрение не подводит, глиома не давит.

 Небо всё ещё тёмное, продолжительность ночи увеличивается. Лес как магнит затягивает всё, до чего может дотянуться. Болотные огни летают между деревьями, стремясь забрать больше.

 Фантом, который мне привиделся, оказался реальным: девочка, сидящая у дерева. Она не бежит и не плачет. Её взгляд направлен на землю, но, скорее, внутрь себя. Я подхожу к ней и прошу не подходить к болотным огням. У леса есть границы, я не смогу выйти, пока время не придёт, но она может.

 Я беру её за руку и помогаю пройти в самую чащу. Мы дошли до границы, дальше она должна идти одна. Я упускаю секунду времени, когда отпускаю её руку. Огонь пролетает быстро и близко к нам, озаряя нас светом и теплом. Девочка бежит прямо на него.

 Моя рука не успевает ухватиться за неё. Я чувствую пустоту в ладони и сильный жар. Огонь коснулся меня, и пытается утянуть. Я слепну от света во мраке леса. Огонь обжигает, но не может забрать.

 С лучами солнца, мои руки покрыты ожогами. Ночь закончилась, но не последняя. Некоторым событиям нельзя помешать.


Рецензии