Силуан Афонский. пр. 29

  страстей.Симеон начинает понимать,что
  главный смысл духовного подвига заключа-
  ется в стяжании благодати.
     Как стяжевается благодать и как она
  хранится,почему и за что благодать остав-
  ляет душу - эти вопросы становятся одними
  из главных вопросов его жизни.
     Вспомним,что вначале его духовного пу-
  ти душа Симеона познала Бога,созерцала
  вечный свет,испытала полноту,радость и
  невыразимую сладость любви Божией и после
  потеряла эту благодать.
     Для человека,видевшего Божественный
  свет безначального бытия, - в этом мате-
  риальном мире не остаётся ничего,что мо-
  жет прельстить его.
     Потеряв Божию благодать,душа Симеона
  испытывала неизьяснимые страдания и скор-
  бь,непонятные тем,кто этого не пережил.
     С плачем ищет он ту жизнь,к которой
  ему позволили прикоснуться.
     Иоанн Лествичник говорит о потерявших
  благодать,что их страдания превосходят
  страдания приговоренных к смерти или пла-
     продолжение 30


Рецензии