Мир на ладонях!

                МИР НА ЛАДОНЯХ!
            От бушующего мая 2018 года к спешащей весне 2024 года.

         Удивительно совпадают хорошие, добрые, человеческие отношения с отличной
     природной погодой! И солнце светит и греет! Смех и шутки слышатся отовсюду
     Важные события, происходящие в нашей огромной стране освещаются в "Российской"
     газете. Мне её присылают, как ветерану войны: ввод и открытие "Крымского моста,
     съезд гостей к нам на олимпиаду в Сочи, даже на тракторе. И многочисленные об
     этих событиях репортажи подняли настроение у многих людей! Вот и я почувствовав
     прилив вдохновения, рассыпалась пером по бумаге, сочинив ряд стихотворений,
     отражающих подъем душевных сил и оптимистического настроя! Прошло шесть лет. И
     никакие диверсии, теракты и санкции не задушат и не убьют стремление всех народов
     жить в Мире и Дружбе!!!

         Я по тропе иду босая,
         Как будто в детстве.
         Тропа бежит, куда - не знаю.
         И я - с ней вместе.
             Руками ветви я развела,
             А мне навстречу
             Такие ж руки и глаза.
             И - "Доброво ветчор"!
         Куда попала? Кто предо мною?
         Уже темнеет.
         Лица не видно. Лишь
         Средь ветвей - глаза белеют!
             На "Добрый вечер" моя рука
             Ладонью вверх раскрылась.
             Улыбка черных и белых лиц,
             Как светлячок бескрылый!
         Лицо в лицо, глаза в глаза!
         Как всё понятно.
         Без кнопки ядерной,
         Без грубой силы и автомата!

      Я не зря вспомнила события 2018года. На дворе снова весна, снова прилетели пока
      еще не все птицы. Природа просыпается. И народ с нашими доблестными защитниками
      един. И выстоит страна в жестокой схватке с  нелюдями. Мир Победит!
       
         Я по тропе иду босая...

       Перекликнулись журавушки 2018-го. И прилетят вот-вот журавушки 2024-го.


          


Рецензии
Непременно прилетят журавушки!
Сил, здоровья и вдохновения Вам!
С теплом весенним-

Галина Преториус   17.03.2024 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.