Достойное по делам своим приемлю

Стих 1
Возбранный Воеводо и Господи, ада Победителю, избави от ада,  во мне царствующего. Милосердный Господи, помилуй мя. Аллилуйя.

Как будто ангел полагает на память дни, ушедшие в лета. От показного отрицания до показного, нездорового неофитства. А между ними тлеющая лучинка сердца, что она может разжечь? Как легко сказать, "я верующий", а жить как неверующий.
Прости меня Господи! что принял крещение, будучи суеверным,
Прости меня Господи! я верил в гороскопы, ворожеев, волшебству.
Прости меня Господи! заходя в храм я искал своего, а не Тебя,
Прости меня Господи! за молитвы о земном, а не о небесном.
Прости меня Господи! что мог отвратить людей от церкви -  поступками и замечаниями, (хотя сам не прочитал даже библию)
Прости меня Господи! волка - хищьного, редящагося в овечии шкуры.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 2
Видел ли я жемчужину, ради которой можно пожертвовать всем? - да! Как легко было на сердце, кагда вспомнил о Боге. Хотелось закричать от радости! и кричал. Вот чудо, не прочитав ни одной книжки, сердце распирало от познания.

Было бы разумно оставить в сокровищнице только доброе. Но как жалко расставаться с простыми радостями жизни. Конфеты, специи, энергетики, сигаретка, алкоголь. Самомнение, тщеславие, гордость, прелеть, самообожение.
Прости меня Господи! служителя радостям житейским,
Прости меня Господи! ибо чрево становится нашим богом.
Прости меня Господи! что помышляем о небесном как о земном,
Прости меня Господи! за то что, предняя убо забываю, в задняя же простираюсь.
Прости меня Господи! я не пролил ни одной слезы о потеряном раи,
Прости меня Господи! духовного самоубийцу.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 3.
Чего только не бывает в мире! Холод, дождь, автобусная остановка, а транспорта нет. Молодой человек оброщается к "Неведомому Богу" - если ты есть, то автобус придет. автобус пришел без замедлений и одним христианином стало больше!

Имея такие примеры, прибегаю к ним чаще и чаще. И уже забываю что это молитва!, а не накладная на получение товара. Молитва, а не пустословие - каким она сделалась для меня. Молитва, а не волшеебство. Молитва это разговор с Богом!
Прости меня Господи! что имя Твое произносил как присказку,
Прости меня Господи! что употреблял его в корысных целях.
Прости меня Господи! я был не внимателен читая молитвы и думал о другом,
Прости меня Господи! я отвлекал других от молитвы - своим поведением, манерой чтения, разговорами.
Прости меня Господи! что молюсь без кротости и смирения,
Прости меня Господи! ведь я так и не обрел покой.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 4
" Красно-жёлтые дни, течет ручеек после дождя, вот тополиный листочек проплыл, вот дубовый, а вот рябиновая веточка с ягодкой пронеслись и скрылись за углом, ища свою пристань." Детство, детство. Беззаботное детство! Его не вернуть. Приходится самому работать, готовить, да много чего еще. Идем на ухищрения - нарушаю правила, сокращаю объем, работаю в пол силы. Воспевая сицевая - лень!

Эх праздник, а мы работаем, сейчас бы в церковь! Церковь, как много знакомых, со всеми поздороваюсь, перекинусь словечком, так и служба пройдет быстрее. И домой! четко зная - шесть дней работай, а день седьмой перед телевизором.
Прости меня Господи! что нарушаю правила установленные на работе,
Прости меня Господи! что нарушаю правила установленные церковью.
Прости меня Господи! что очень редко пощусь телесно,
Прости меня Господи! что еще никогда не постился духовно.
Прости меня Господи! мы ищем правды своей, а не Твоей,
Прости меня Господи! мы рабы ни чего не стоящие.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 5
Как хорошо в детстве! на улице холод, а ты дома в тепле, на столе вкуснятина, а по телевизору мультики. Приходишь куда--нибудь, там толпа, а ты у папы или мамы сидишь на шее. Высоко сижу, далеко гляжу. "Не ешь пирожок, он мой".

Даже не знавшие такой благодати разбойники, почитают родитилей за святыню. Они простят и не осудит, даже если мы не правы. Благословят. Примут. Пожалеют. Они образ  Небесной Полноты. До которой мы можем прикоснуться уже здесь.
Прости меня Господи! за гнев и сквернословие на родитилей,
Прости меня Господи! за не послушание им.
Прости меня Господи! что не говорил им добрых подбадривающих слов,
Прости меня Господи! что избегал встреч с ними.
Прости меня Господи! я нарушил и эту заповедь,
Прости меня Господи! не милостиваго.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 6
Проповеди, книги, церковь, пост, помазание на вечерней, манера общения, вопросы, ответы - глаза сияют! Да кто бы знал, что за сияние в моих глазах, " в душе моей ад и сердце в нем служит - и это сияние видно снаружи"

Жестоковыйный с необрезанным сердцем и ушами, детеныш диавола - не делающий правды. Не навидящий ближних своих. Человекоубийца есть.
Прости меня Господи, человекоубийцу - словом, делом, помышлением,
Прости меня Господи! послушавшегося диавала.
Прости меня Господи! за злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления,
Прости меня Господи! что обвинил за это других.
Прости меня Господи! Отврати лице твое от грех моих и вся беззакония моя очисти.
Прости меня Господи! Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 7
Как унизительно для христиан иметь тяжбы между собой. Наверное я забыли, что
неправедные, убийцы, блудники, идолослужители, воры, пьяницы, лихоимцы, злоречивые, прелюбодеи, Царства Божия не наследуют.

Много ли нас таких, Простит ли меня Господь. Вернется ли в сердце добрый помысл. Или на каждый предлог буду тешить себя вспоминая "свои блудливые победы" и мечтать о новых сражениях против своей совести и Бога.
Прости меня Господи! за похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую,
Прости меня Господи! за растоптаное в грязи целомудрие.
Прости меня Господи! за соблазны, поглотившие мир.
Прости меня Господи! за сладострастие поглотившее сердце.
Прости меня Господи! меня прелюбодея, за вражду против Тебя,
Прости меня Господи! отрекшегося от сыновства Тебе.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 8
Пасхальная седмица! церковь, молодой парень вспомнил о чем то своем и в покаянных слезах упал на колени перед ближайшей иконой, и тихо причитает - прости, прости.
Любодеющее сердце! не ты ли пнула ногой этого парня, со словами - "в Пасху земные поклоны запрещены". Парень встал и убежал, больше его ни кто не видел. Борец за благочестие украла у парня веру и церковь.

Так и я не лучше той бабульки. Что будет со мной? Тяжесть грехов, уведет меня на дно.
"Сижу в темнице, чуть дыша - и в перекладине окна
Уже не брезжит белый свет - зачем ему, когда я слеп
И ночь одна теперь со мной - её немою тишиной
Я в три погибели зажат - искал и вот нашел свой ад
От черной копоти колец - и мне был выточен венец
Он тверже, чем земная твердь - им коронован я на смерть
Как подобает королю - несут мне мантию мою
Из крови пенной страшный плащ - осанна тать, теперь ты наш"
Прости меня Господи! что присваивал чужое,
Прости меня Господи! что хвастался этим.
Прости меня Господи! за молитвы на удачу перед тем как согрешить,
Прости меня Господи! творил это ради удовольствия.
Прости меня Господи! что иду широким путем, ведущем мимо Тебя,
Прости меня Господи! что боюсь идти узким путем, хотя вижу его и знаю где он.
Достойное по делам своим прием. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 9
Думалось что так легко рассказать про осуждение, клевету, обман. Просто взять и вспомнить пару историй. Нет, не так просто, думал, вспоминал, так ни чего и не вспомнил. Наверно не грешен этим.

Ангел хранитель мой, как рыба безгласен от удивления. Как так? разве ради красного словца не говорил ты пакости о других? Разве не было пошлых шуток? Разве не начинал своих речей со слов - "не хочу осуждать но......." Много ли мы жаловались начальству о своих коллегах, да еше преукрасив. А сколько раз в своих неудачах мы винили не себя.
Прости меня Господи! что осуждаю ближних,
Прости меня Господи! что желал им зла.
Прости меня Господи! что впустил в свой ум порок.
Прости меня Господи! что язык мой - враг мой
Прости меня Господи! что злился на других и радвался их падению,
Прости меня Господи! что уже не могу сорадоваться чужой радости.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 10
Мечтательность, самовозношение, своекорысть, плотоугодие. Отсюда происходят все греховные цели, желания, слова, дела. Услаждаюсь внутренним мысленным прелюбодеянием, взирая нечистым взором, даже и не считаю это за грех.

Зависть гнетет - увидижу что то у других и хочу то же самое, даже какую-то обиду чувствую, если у меня этого нет. Позволяю себе ропот на Бога.
Прости меня Господи! зависть, и ропот,
Прости меня Господи! блуд -духовныый и телесный.
Прости меня Господи! пожелание зла ближнему,
Прости меня Господи! услаждение мыслями о мести.
Прости меня Господи! за мшелоимство,
Прости меня Господи! служителя плесени.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 11
Не избежать суда. За всю жизнь спросится. Таков закон!  Соберет Господь всех и разделит на две части, овец и козлов.

Все знают это евангельское пророчество, даже я надеюсь оказаться по правую руку Божию.
Прости меня Господи! что не напоил Тебя жаждущего,
Прости меня Господи! что не накормил Тебя алчущаго.
Прости меня Господи! что не принял Тебя странствуещего,
Прости меня Господи! что не одели Тебя нуждающего.
Прости меня Господи! что не посетил Тебя болящего
Прости меня Господи! что был жаден даже на доброе слово.
Достойное по делам своим приемлю. Во Ца;рствии Твое;м помяни; мя, Го;споди, егда; прии;деши во Ца;рствии Твое;м.

Стих 12
Господи, однажды Ты сравнил меня с человеком безрассудным, который построил дом свой на песке; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал.

Велико твое благословение - просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Прости меня Господи! за нерадение в молитве,
Прости меня Господи! что ищу мирскаго в небесном.
Прости меня Господи! за любовь к похвальбе
Прости меня Господи! показушника.
Прости меня Господи! за все грехи,
Прости меня Господи! что так и не обратился к Тебе с мольбой - "Господи! если хочешь, можешь меня очистить".

Послушай Бога в заповеддях, чтобы Он услышал тебя в молитвах. (Иоанн Златоуст)
А кого послушал я? Увы мне, обману лукавого поверившему и ограбленному!
Думал что я что-то, а я ни что. Поможет ли мне молитва раскаявшагося разбойника? Но я ведь не раскаялся. Из глубины сгоревшего во грехах сердца. Все что  осталось  в моих силах. Все на что надеюсь. Это слово - прости.

О Иисусе мой Сладчайший - мой самый лучший добрый Друг!
Прости грехи и тот, тягчайший - что в сердце бьется, тук да тук.
О  Иисусе Прелюбимый - мой добрый Царь и Ты мой Бог,
Прости души моей гордыню - что пропитал мой каждый вздох.
О Иисусе мой Предвечный - души унылой мой елей,
Я прихожу к Тебе с повинной - прими меня к Себе скорей!
О Иисусе, Свет Нетленный - страдал за нас Ты на кресте,
Я заблудился  среди терний - но я хочу попасть к тебе.
О Иисусе Пастырь Добрый - спаси заблудшую овцу,
Я прах и пепел придорожный - но лишь с Тобой я оживу.


Рецензии