Силуан Афонский. пр. 34

  в ней парадоксально и единственный путь
  к уразумению - это творить волю Божию,то
  есть творить заповеди Христа.
     Силуан твёрдо встал на духовный путь,
  указанный ему Господом.Его любимой песнью
  стали следующие его мысли:
     -Скоро я умру и моя окаянная душа сни-
  дет в тесный чёрный ад,там я буду один
  томиться в мрачном пламени и плакать по
  Господу:-Господи,где Ты,свет моей души?
  Зачем Ты оставил меня?Я не могу жить без
  Тебя.
     Это делание скоро привело его к душев-
  ному миру и чистой молитве.Благодать уже
  не оставляет его,он ощутимо носит благо-
  дать в сердце,он чувствует живое присут-
  ствие Бога,полон удивления перед Божием
  милосердием,его посещает глубокий мир
  Христов,Святой Дух снова даёт ему полно-
  ту благодати.Наконец он стал великим ду-
  ховным борцом,но и он претерпевал и стра-
  дал от изменчивости человеческой натуры
  и по-прежнему плакал,когда умалялась в
  нем благодать Божия.
     продолжение 35
    


Рецензии